17 февраля 2006, 17:38
17 февраля 2006, 18:38
17 февраля 2006, 19:38
17 февраля 2006, 20:38
17 февраля 2006, 21:38
17 февраля 2006, 22:38
17 февраля 2006, 23:38
18 февраля 2006, 00:38
18 февраля 2006, 01:38
18 февраля 2006, 02:38
18 февраля 2006, 03:38
"Лето Господне" - премьера в Омске
В драматическом театре "Галерка" поставили "Лето Господне" Ивана Шмелева. К прозе известного философа обратились режиссеры Андрей Русинов и Нина Русакова. О том, как важно не предать забвению свою историю и нравственные ценности – рассказывает новый спектакль.
Премьера в Омске. В драматическом театре "Галерка" поставили "Лето Господне" Ивана Шмелева. К прозе известного философа обратились режиссеры Андрей Русинов и Нина Русакова. О том, как важно не предать забвению свою историю и нравственные ценности – рассказывает новый спектакль. Об этом –"Новости культуры".
В несколько раз увеличенная копия картины Саврасова – и зритель дышит воздухом патриархального Замоскворечья. Куличи, ватрушки, крашенки. Ель на Рождество, береза – на Троицу. Окружающий мир – глазами семилетнего Вани Шмелева. Детские воспоминания писателя спустя годы стали основой его повести. Слово "Лето" в ее заглавии – церковнославянский аналог понятия времени. Неторопливого, размеренного, мудрого.
Андрей Русинов, режиссер-постановщик: "Каждый праздник у него имеет свой цвет, свой запах и свою музыку, свой звук. Это у Шмелева обязательно прописано".
Праздники-Радости-Скорби – жанр спектакля и незыблемая гармония православной семьи. Вместе с режиссером ее постигали молодые актеры "Галерки".
Елена Заиграева, актриса Омского драматического театра "Галерка": "Искренность какая-то в этом существует, какой-то оптимизм постоянный, что все будет хорошо. В русской семье – все хорошо".
Минимум статичных декораций. Все необходимое актеры выносят по ходу действия. Музыкальная ткань спектакля соткана из народной песни, православной молитвы и звуков природы.
Осень, зима, весна и снова Лето. Равняется - человеческое бытие в Праздниках-Радостях-Скорбях.
В несколько раз увеличенная копия картины Саврасова – и зритель дышит воздухом патриархального Замоскворечья. Куличи, ватрушки, крашенки. Ель на Рождество, береза – на Троицу. Окружающий мир – глазами семилетнего Вани Шмелева. Детские воспоминания писателя спустя годы стали основой его повести. Слово "Лето" в ее заглавии – церковнославянский аналог понятия времени. Неторопливого, размеренного, мудрого.
Андрей Русинов, режиссер-постановщик: "Каждый праздник у него имеет свой цвет, свой запах и свою музыку, свой звук. Это у Шмелева обязательно прописано".
Праздники-Радости-Скорби – жанр спектакля и незыблемая гармония православной семьи. Вместе с режиссером ее постигали молодые актеры "Галерки".
Елена Заиграева, актриса Омского драматического театра "Галерка": "Искренность какая-то в этом существует, какой-то оптимизм постоянный, что все будет хорошо. В русской семье – все хорошо".
Минимум статичных декораций. Все необходимое актеры выносят по ходу действия. Музыкальная ткань спектакля соткана из народной песни, православной молитвы и звуков природы.
Осень, зима, весна и снова Лето. Равняется - человеческое бытие в Праздниках-Радостях-Скорбях.