25 февраля 2016, 12:07 25 февраля 2016, 13:07 25 февраля 2016, 14:07 25 февраля 2016, 15:07 25 февраля 2016, 16:07 25 февраля 2016, 17:07 25 февраля 2016, 18:07 25 февраля 2016, 19:07 25 февраля 2016, 20:07 25 февраля 2016, 21:07 25 февраля 2016, 22:07

Пара из Казани показала современную хореографию в "Большом балете" (Татар-информ)

  • Большой балет 2016. Мидори Тэрада – Коя Окава. Дуэт из балета "Kick the bucket" / "Сыграть в ящик". Фото Вадима Шульца
    Большой балет 2016. Мидори Тэрада – Коя Окава. Дуэт из балета "Kick the bucket" / "Сыграть в ящик". Фото Вадима Шульца
На этот раз японские танцовщики из Казани Мидори Тэрада и Коя Окава исполнили дуэт из балета "Сыграть в ящик" (музыка Аарона Мартина, хореография Ивана Переза). Пара выступила в современной одежде, в брюках и рубашках бежевого цвета. Номер был очень драматичным, Мидори и Коя изображали постоянную борьбу друг с другом, то обнимаясь, то отталкивая друг друга, в их хореографии было много резких, агрессивных движений. При этом играла монотонная, режущая слух музыка без слов, которая создавала напряжение.

Сегодня на телеканале «Россия К» состоялся шестой выпуск нового телепроекта «Большой балет». Это балетный конкурс, цель которого – представить талантливых молодых танцовщиков в балетном искусстве. Участниками проекта «Большой балет» стали 14 ведущих солистов балета из 6 крупнейших музыкальных театров России. Среди них – танцовщики Татарского академического государственного театра оперы и балета им. М. Джалиля Мидори Тэрада (Япония) и Коя Окава (Япония).

Сегодня главной темой стала хореография XXI века. С молодыми артистами работали именитые постановщики и дерзкие талантливые авангардисты. Чтобы привлечь их к участию в проекте, создатели «Большого балета» потратили немало времени и сил, участники тратили дни и ночи напролет, чтобы овладеть новым хореографическим языком, они меняли технику и заставляли тело двигаться в непривычной пластике.

Среди почетных судей был худрук балетной труппы Национальной оперы «Эстония» Тоомас Эдур и народный артист СССР и РФ Владимир Васильев, французская артистка балета, хореограф и педагог, на протяжении почти 20 лет являвшаяся директором балетной труппы Парижской национальной оперы, Брижит Лефевр, заместитель председателя Общества деятелей балета Китая, профессор Пекинской академии танца, хореограф, педагог, теоретик балета Сяо Сухуа.

На этот раз японские танцовщики из Казани Мидори Тэрада и Коя Окава исполнили дуэт из балета «Сыграть в ящик» (музыка Аарона Мартина, хореография Ивана Переза). Пара выступила в современной одежде, в брюках и рубашках бежевого цвета. Номер был очень драматичным, Мидори и Коя изображали постоянную борьбу друг с другом, то обнимаясь, то отталкивая друг друга, в их хореографии было много резких, агрессивных движений. При этом играла монотонная, режущая слух музыка без слов, которая создавала напряжение.

После исполнения номера танцовщики сказали, что они показывали в номере отношения мужчины и женщины, и хореограф поставил задачу танцевать сдержанно, без эмоций. Они должны были сыграть обычного человека. С этим не согласился Владимир Васильев.

«Если бы мне хореограф такое сказал, я бы ответил: «Спасибо, до свидания, я не могу это сделать. Как без эмоций танцовщики могут всколыхнуть миллионы людей, которые смотрят на них. Я в недоумении. Мидори и Коя сделали все, как сказал хореограф и как всегда хорошо. Но я не увидел здесь, что человек сыграл в ящик. Для меня в любом танце важно все: и тело, и мимика. Если мы показываем человека на сцене, то не можем обойтись без эмоций и чувств. Но я вам отдаю голос», – сказал Васильев.

Брижит Лефевр также сообщила, что отдаст им свой голос:

«Я под впечатлением от этого выступления, но у меня много вопросов. Сначала выходит он, выходит она, они друг друга узнают, они начинают чувствовать. Мы задаем себе вопрос, что же будет дальше. А дальше ничего не происходит. На мой взгляд, это вид нигилизма в искусстве. Танец есть, а вроде его и нет. Мне понравилась Мидори, мне кажется, она обладает какой-то интуицией, и она показала что-то новое. Коя напротив мне показался довольно формальным. Это танец говорит о том, что их любовь хочет продолжаться, жить дальше, несмотря на все препятствия, я все-таки отдаю свой голос этой паре».

«Мидори была более совершенной, она была глубокой, интересной, я очень хочу дать свой голос, но не сделаю этого. Для меня не состоялось дуэта, на сцене жил только один человек, а другой стеснялся», – заявил Тоомас Эдур.

«Мне лично очень понравился этот номер. Я в восторге. Хореограф по-современному показал отношения мужчины и женщины, то она его терроризирует, то он ее. Почему нам отношения всегда показывают в красивой, сладкой форме. Каждое движение, каждый переход был мне очень интересен. Мне кажется, что в современной хореографии тело говорит больше чем лицо. Мне Коя не казался тенью, я конечно, отдаю вам свой голос», – сказал Сяо Сухуа.

Таким образом, по итогам всех выпуском казанская пара набрала 21 балл и разделяет с Красноярским театром оперы и балета последнюю строчку турнирной таблицы. В следующую субботу состоится финал проекта.

http://www.tatar-inform.ru/news/2016/02/20/492628/

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация