Добро пожаловать, или... Анастасия Волочкова
Персоны
МИТРОФАНОВА: Анастасия Волочкова у нас в гостях. Мы тебя очень рады видеть.
ВОЛОЧКОВА: Спасибо.
МИТРОФАНОВА: Очень рады. Арин, говори.
ХОЛИНА: Да я обалденно рада. Мало того, репортаж с места событий: Настя сидит без макияжа, обалденно красиво выглядит, очень стройная, худенькая, элегантная.
ВОЛОЧКОВА: Спасибо.
МИТРОФАНОВА: Да, оказывается, злые языки и злое телевидение увеличивает.
ХОЛИНА: Я-то видела выступления, где грим, наряды, все блестит, там и не разберешь.
ВОЛОЧКОВА: Мне все говорят, что в жизни я лучше, чем в телевизоре.
ХОЛИНА: Да, да, мы клянемся.
МИТРОФАНОВА: Слушайте, как говорила моя бабушка: давайте пообедаем, чтобы свободными быть. Давай сразу нашим слушателям скажем, что тебе предстоит концерт совсем скоро, 28 апреля.
ВОЛОЧКОВА: Ну, есть такое дело, да. Мне еще до этого концерта предстоят два благотворительных в Башкирии, совсем скоро улетаю. А что касается Москвы, просто мне так вообще свойственно танцевать на больших площадках и обычно для концертных своих программ я выбираю или Кремлевский Дворец, или Крокус Сити, ну, какие-то большие залы. Ну, а в этот раз, скажем так, по просьбам моих друзей и тех зрителей, которые меня просто любят, я решила организовать концерт в очень камерном театре, всего 500 мест, это вообще ДК имени Зуева, ну, такой очень уютный театрик, и 28 апреля действительно пройдет мое шоу современное для моих самых-самых долгожданных людей.
МИТРОФАНОВА: А скажи, пожалуйста, ну, мы не очень, вот я точно с балетом и с шоу такими театральными не особо знакома, я такой рок-н-ролл kid, так скажем, я оправдываюсь сейчас, но это мы смотрели в YouTube отрывки, это примерно та же программа, где ты в сопровождении танцоров?
ВОЛОЧКОВА: Ну, на самом деле, я очень долго и много лет искала такой формат концертной программы и такого шоу, который может быть интересен разным зрителям, то есть разным поколениям – и детям, и людям старшего поколения, и молодежи. Понимая, что, к сожалению большому, балетом «Лебединое озеро» и классическими спектаклями очень сложно сегодня привлечь массового зрителя в театр, особенно, если мы говорим о регионах. И мне кажется, что я на правильном пути. Я действительно смогла создать такое сочетание разных жанров - и танцевального искусства, и теперь еще и вокального, потому что я пою песни в своих концертных программах.
МИТРОФАНОВА: Слушай, мы сейчас, если бы стояли, в обморок упали. А у тебя нет с собой, мы послушаем? Мы тебя не подзуживаем, мы просто…
ХОЛИНА: У нас уже есть, мы уже все подготовили.
МИТРОФАНОВА: Да, ты скидывала?
ВОЛОЧКОВА: Есть, да, мы там заранее скинули. Но, на самом деле, я сразу хочу сказать, что у меня нет никакой претензии называться эстрадной певицей или стремиться к этому, потому что, для того чтобы быть вокальным исполнителем, нужно учиться всю жизнь, так же как и танцевальному искусству. Но в то же самое время я беру уроки по вокалу и знаю, что в моих концертных шоу песни это новая краска для моего зрителя. И плюс для меня еще позитивная нотка в том, что я теперь, поскольку у меня микрофон в руках или в петличке…
МИТРОФАНОВА: Сейчас чего-нибудь пошучу.
ВОЛОЧКОВА: Я могу общаться со зрителем, а не только безмолвно. Поэтому, знаете, лучше, чтобы за меня говорило мое творчество, а не я сама. Я, конечно, буду рада, если и вы придете, и зрители придут, билеты все-таки есть в продаже.
МИТРОФАНОВА: Ну, ты смелый человек. Как взять на ровном месте и запеть. Ну, я не знаю. А уже народ слышал или как?
ВОЛОЧКОВА: Ну, слышал, конечно, да. У меня, могу сказать, что даже сняты несколько клипов на мои песни, и, причем, я клипы снимала по совету Вити Дробыша. Мы с ним как-то сидели и он говорит: Насть…
МИТРОФАНОВА: Ну, у него юмор хороший.
ВОЛОЧКОВА: Конечно. Так он мне говорит: «Слушай, Настя, не будь дуррой, Волочкову нужно не столько слушать, сколько смотреть, снимай клипы». Я сняла клипы, действительно потрясающие получились работы. Я в каждом из них в пяти разных образах и очень классно. И два из них стояли в ротации на музыкальных каналах, и я теперь всегда шучу: «Ребята, - говорю, - если вам не нравится, как я пою, выключайте звук и смотрите изображение, даже в YouTube где-то».
МИТРОФАНОВА: Я в детстве Зыкину так слушала.
ХОЛИНА: Я часто так делаю с массой других каких-то музыкантов. Знаешь, иногда бывают, правда, клипы потрясающие, а певец, ты, может быть, даже его и не знаешь совершенно. Настя, а у меня, вы знаете, был к вам давно-давно вопрос такой.
МИТРОФАНОВА: Арина у нас очеркист серьезный. В «Снобе» печатается.
ХОЛИНА: В «Снобе» печатается, да, я.
МИТРОФАНОВА: Она плохой полицейский.
ХОЛИНА: Нет, я отличный полицейский. На самом деле, ничего такого злобного в вопросе нет, просто есть, мне кажется, не так много человек, которые и внимание все время привлекают, но, одно дело, появляться где-то публично или в прессе, может человек сколько угодно появляться, но при этом он не вызывает такой ажитации. Вот вас очень часто, знаете, ну, кстати, сплетен, все такое, сейчас же в интернете каждый может комментарий оставить, я смотрю, что вас часто критикуют. Ну, есть какое-то количество людей, независимо от того, чем они занимаются, ну, такой поток идет разного, конечно, но огромный поток еще тоже критики, она часто дурацкая совершенно. Но просто мне интересно, вы в этом живете, не знаю, может быть, это глупо звучит, но как вы справляетесь?
ВОЛОЧКОВА: Ну, на самом деле, я могу сказать так, что критику я всегда приемлю очень благосклонно и с большим уважением отношусь к тем людям, которые могут честно сказать, что что-то им не нравится или что-то не так, но только в том случае, если это действительно конструктивно. А когда, я могу начитаться столько гадостей, ну, по-другому не скажешь, о себе, о своей дочери, о том, танцую я хорошо или плохо. Причем зачастую пишут люди, которые не то, что меня на сцене, а вообще в жизни не видели ни разу. И у многих вот такое просто несдержимое чувство зависти и какого-то негатива по поводу всего, неважно это моя растяжка, которую я добивалась всю свою жизнь, да, она у меня нереальная, но если бы люди знали, каким трудом она мне досталась, многочасовым, ежедневным, многолетним, то, наверное, вы немножко как бы задумались писать гадости или нет. А вообще, вы знаете, социальные сети какое-то уникальное пространство, и когда оно возникало, у меня всегда была мысль, что, когда мы заходим на страницу друг к другу, мы заходим, словно в гости, и зайти в дом, не вытерев ноги или положить их на стол, это очень некрасиво. И, если, ну, мамы в детстве не объяснили многим людям, что нужно чувство такта какого-то иметь. И если не нравится артист или какой-то публичный человек, ну, во всяком случае…
МИТРОФАНОВА: Ну, тогда это не в гости, а тогда это просто замочная скважина, в которую ты подсматриваешь, да еще и гадишь. Как, помните, в том анекдоте, инсталляция перед дверью соседа или перформанс? Ну, что-то из той оперы. Не всегда же хорошо люди относятся, а просто хотят порыться, порассматривать, поковыряться.
ВОЛОЧКОВА: А такое впечатление, что, облив грязью других людей, которые что-то в жизни хотя бы сделали, неважно хорошее, сложное или нет, но что-то совершили. Вот облить грязью и как будто их душа станет чище. Но ведь это не так. Ведь люди, бросающие грязь, они зачастую, грязь может не долететь до адресата, но в руках людей бросающих остается.
Полностью интервью с гостьей слушайте в аудиофайле.
Добро пожаловать, или.... Все выпуски
- Все аудио
- 23 февраля
- The Детки
- Дайте автограф, пожалуйста…
- Женская консультация
- Книжная полка
- Красота. Здоровье. Фитнес
- Митрофанова в космосе
- Мода. Стиль
- Модная среда
- Москвоведение
- Поехали
- Работа. Карьера
- Семидесятники
- Слово за слово
- Сочи
- Юлина кухня
- Я сама