Картинка

Виражи времени Николай Зятьков: не всем нравится, когда о них пишут правду

11 июля 2015, 14:10

В свое время газета "Аргументы и факты" была занесена в Книгу рекордов Гиннесса по невероятному тиражу – тридцать четыре миллиона экземпляров. А в 96-м году "АиФ" удостоился в Лондоне приза «Хрустальный шар» как лучшая неанглоязычная газета. "Аргументы и факты" и сегодня – лидер среди общественно-политических еженедельников, – его тираж – три миллиона экземпляров, – весомая цифра во времена, когда и миллион – невероятный тираж..А все объясняется просто: высочайшей планкой журналистского мастерства.... Наш собеседник – главный редактор еженедельника "Аргументы и факты" Николай Иванович Зятьков.

- "Аргументы и факты" интересны всем: и политическим деятелям, и бизнесменам, и творческой интеллигенции...Газета поддерживает диалог с читателем, а кроме того, в "АиФ" нет сомнительной рекламы, пошлости, непроверенных фактов; газета всегда в гуще событий и не боится острых вопросов...

Николай ЗЯТЬКОВ: ... За что приходится порой страдать: не всем же нравится, когда о них пишут правду... То, что газета распространяется по подписке и в розницу в шестидесяти странах, очень важно, особенно сейчас, когда Россия и остальной мир вошли в некоторое противостояние: здорово, что мы имеем возможность донести нашу точку зрения. Не секрет, что во многих странах закрывают наши телетрансляции, программы, а мы пока выходим даже на Украине!

- Отечественная пресса и ее рынок сталкивается с проблемами: некоторые издания ушли в небытие, другие влачат жалкое существование...Как вам удается держаться на высоте, и кто ваш сегодняшний читатель?

Николай ЗЯТЬКОВ: Мы также сталкиваемся с проблемами, – мы же часть общества. И если падает экономика, значит, у производителя меньше возможностей давать рекламу, а мы все-таки самоокупаемое доходное издание, – живем на деньги, которые нам дает читатель.И, конечно, читательских денег не хватает, поэтому мы зависим от рекламодателя. Но мы ищем выход: у нас мощный сайт в интернете, и он также в верхних строках топ-листа. А что касается бумажной версии – тиражи несколько сокращаются. Не то что бы население отказывается от нашей газеты, но – инфляция, цена издания...

Если говорить об аудитории, – она у нас очень разная. Я сам иногда удивляюсь, откуда у нас появляются молодые читатели. У нас нет детских изданий, приложений, но где-то к двадцати пяти – тридцати годам люди как-то определяют себя в жизни, находят свое место, и им нужна общеполитическая, социальная информация, и тогда они приходят к нам...

Виражи времени. Все выпуски

Все аудио
  • Все аудио
  • Виражи времени

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация