Авторские материалы Следователи нарочно выпустили убийцу брянской малышки на свободу
Персоны
Личность ребенка, останки которого были обнаружены в могиле прабабушки Ани Шкапцовой, установят с помощью экспертизы ДНК. Для этого у отца-убийцы и матери возьмут образцы крови. На место указал Александр Кулагин, который сознался в убийстве 9-месячной дочери. Чтобы замести следы, отец и мать выдумали историю о похищении ребенка. На протяжении трех недель полиция и волонтеры искали малышку в надежде на то, что она жива. Подробности поведал Артем Макеев в эфире радио "Вести ФМ".
"Вести ФМ": Артем, убийца как-то объяснил полицейским свой поступок?
Макеев: Пока такой информации нет. Вы правильно отметили, что будет проводиться экспертиза ДНК. Следователи подтверждают тот факт, что тело младенца найдено в 80 километрах от города, в Почепском районе, это район родной для Александра Кулагина и для Светланы Шкапцовой. Следствие также предстоит выяснить, действительно ли Александр Кулагин отец Ани Шкапцовой. Экспертиза ДНК ответит на этот вопрос. Есть версия, но она пока не подтвержденная, что настоящий отец ребенка не Александр Кулагин, а настоящий отец находится в местах лишения свободы.
"Вести ФМ": Скажите, мать находится сейчас под стражей или нет?
Макеев: Мать также находится под стражей. Есть информация к настоящему моменту, что полиция и Следственный комитет проводили следственные эксперименты с фигурантами этого дела на месте лжепохищения. Уже сейчас есть информация, что Александр Кулагин был женат, разведен, он и его первая жена лишены родительских прав на двух детей от первого брака. Пока не сообщается, по каким основаниям, но очевидно, что не за хорошее поведение лишили родительских прав на его несовершеннолетних детей.
"Вести ФМ": Эта версия с инсценировкой похищения была с самого начала у правоохранителей, почему так долго не могли эту версию раскрутить и не делали ее главной?
Макеев: Совершенно очевидно, что правоохранители скрывали определенную информацию дабы провести тщательное расследование и выйти действительно на результат, дабы усыпить бдительность предполагаемого преступника. Ему говорили, что он действительно вне подозрений, его отпустили, но уже есть информация, что за ним в Москве наблюдали и следили оперативные сотрудники, и благодаря этому, в том числе, и удалось раскрыть это преступление. Следует отдать должное следователям их профессиональной работе.