Авторские материалы Маленькая царапина привела к большой трагедии
Персоны
В Подмосковье от царапины погибла девочка. Она поцарапалась в детском саду, ее отвезли в больницу, но врачи ничего подозрительного не заметили. Спустя несколько дней состояние ребенка ухудшилось. В итоге девочка умерла. Подробности "Вестям ФМ" рассказала корреспондент Александра Казакова.
Казакова: В самой больнице Пущина комментариев не дают, ссылаясь на врачебную тайну и на то, что они ведут внутреннее расследование. Тем не менее, сегодня девочку похоронили на кладбище деревни Большое Грызлово.
16 августа ребенок упал, ударился о скамейку в детском саду и поранил левую ногу. С этой ранкой ее отправили домой. На следующий день бабушка привезла ее в Пущино, где хирург пущинской городской больницы, туго забинтовав ногу, отпустил ребенка домой, сказав, что ничего страшного ей не грозит.
Тем не менее, на следующий день, то есть уже через два дня после того, как девочка поранилась, ей стало совсем плохо, у нее поднялась температура и на машине скорой помощи ее привезли опять же сюда, в Пущино. Был поставлен диагноз "кишечная инфекция". Несмотря на лечение, ей становилось все хуже, она перестала узнавать родственников. Они добились осмотра у реаниматолога, но он сказал, что состояние не настолько тяжелое, чтобы девочку наблюдать в реанимации или в палате интенсивной терапии. Тогда потерявшие всякую надежду родители взяли и просто забрали девочку и на попутной машине перевезли ее в город Серпухов.
В городе Серпухове ее принял главврач инфекционного стационара. При поступлении был поставлен диагноз - "кома третьей степени". Ребенок уже сам не дышал. Врачи сделали все возможное - они провели операцию на левой ноге, на которой на тот момент уже была гангрена, но, к сожалению, 22 августа девочка умерла. Причина смерти - почечная недостаточность. Как говорят сами врачи, почечная недостаточность развилась вследствие инфекции.
Сейчас прокуратура проводит проверку. Пока неизвестно, какие врачи привлечены и привлечены ли вообще. Идет проверка, все засекречено. Никто не может сказать, работает ли до сих пор тот самый хирург, который, не почистив рану, наложил тугую повязку ребенку, и тот самый врач, который не поместил девочку в реанимацию.