Картинка

Авторские материалы Бомбилы-нелегалы продолжают работать на площади трёх вокзалов

18 октября 2012, 07:33

Персоны

Убрать бомбил-нелегалов с площади трёх вокзалов не вышло. Несмотря  даже на то, что возле Ярославского вокзала открыли бесплатную  парковочную  полосу, въезд туда только для официального такси. Но таксомоторным компаниям по-прежнему места мало. Почему, выясняла корреспондент "Вестей ФМ"  Ксения Крихели.

- Вот моя карточка. Как я могу проехать к Ленинградскому  вокзалу? 

- Никак. Вам надо туда.

- Но меня клиент ждёт там.

Охранник  пропустил таксиста, который предъявил специальную карту. Такие  теперь есть у трёх столичных таксомоторных компаний, и они имеют право  бесплатно парковаться на площади  трёх  вокзалов. Правда,  не везде. А только на  выделенной полосе возле Ярославского вокзала. Остальное пространство занимают бомбилы-нелегалы. На выделенную полосу для официального такси мало кто заезжает, говорит Александр:

"Она рассчитана на 10 машин, но практически всегда пустует. Там не выгодно стоять таксистам. Там клиентов нет. Все клиенты вот здесь, около Ленинградского. А то, что открыли эту  бесплатную полосу, - так это только показуха сплошная.  Чиновников в тот день было много и машин тоже. А потом все уехали. Ну, вот видите  туда  две машины заехали, но  постоят пять минут и уедут", - говорит Александр.

Иду туда, где теперь должно по идее  базироваться официальное такси.  Пройти можно только  по узкому бордюру. Трудно себе представить, если бы в руках у меня были чемоданы. Фасад Ярославского вокзала   - на вечной реконструкции и в лесах. Леонид уже два часа стоит на этой бесплатной полосе, но  толку чуть:

"Нет здесь никаких клиентов. Они сюда просто не доходят. Без толку здесь время провожу", - отмечает Леонид.

Сергей приехал по заказу - ждет пассажиров, иначе не выгодно:

"Ждать  здесь клиентов  нет смысла. Мы либо уже на конкретный заказ приезжаем, либо ждём заказа от диспетчера, который  даст вызов.  Ни к чему это пространство огородили  шлагбаумом. Бесполезная полоса для официального такси", - рассказывает Сергей.

У Ленинградского кипит своя жизнь. Там и таксистов полно, и клиентов тоже. Сотрудники ГИБДД говорят, что нелегалов здесь не водится:

"Нет, всех отсюда прогнали, можете не беспокоится. Не пускаем сюда никого. А они  всё время  вокруг площади круги наматывают. Да что вы пристали - нет бомбил тут", - объясняют сотрудники ГИБДД.

Хотя   таксист  Александр говорит, что нелегалы так никуда и не исчезли:

"Они приезжают по утрам и наши места  занимают.  Вот здесь, где лицензированным  индивидуальным предпринимателям таксистам стоять можно. У нас такие правила игры:  кто первый клиента поймает, тот и сажает в свою машину", - поясняет Александр.

Но ведь тут и вопрос цены. Вот, допустим, лицензированный таксист Анатолий ездит без таксометра. По принципу, кто за какие деньги поедет:

"У меня  нет таксометра.  Я спрашиваю клиента. Если его устраивает  моя цена, значит едем", - говорит Анатолий.

Хотели как лучше, но на деле вышло, что официальное  такси на специальной полосе  с внятными ценами, страховкой пассажиров и так далее находится  где-то в стороне. А в центре вокзальной площади  легалы-полунелегалы, которые  назначить  могут одну цену, а с пассажира  потом спросить  совсем другую.

Авторские материалы. Все выпуски

Новые выпуски

Авто-геолокация