Картинка

Авторские материалы Отец Ани Шкапцовой рассчитывал на оправдательный приговор

24 июня 2013, 12:57

Персоны

В Брянске вынесен приговор родителям - убийцам девятимесячной Ани Шкапцовой. Отец - Александр Кулагин - получил 19 лет, мать - Светлана Шкапцова - больше четырех. В марте прошлого года это преступление вызвало сильнейший общественный резонанс. 9-месячную девочку отец забил до смерти, а мать инсценировала похищение, чтобы скрыть следы. С подробностями для "Вестей ФМ" - корреспондент Артём Макеев.

Макеев: Я сейчас нахожусь возле здания суда, где действительно недавно закончилось оглашение приговора. Суд сегодня начался в 10 утра. Обвиняемыми были сказаны последние слова. Светлана Шкапцова признала свою вину в части создания искусственных улик, ложного доноса. Кулагин просил его оправдать по 105 статье и осудить по ложному доносу. Суд с ним не согласился и осудил его за убийство на 19 лет. 4 года 3 месяца лишения свободы в колонии общего режима получила Светлана Шкапцова за оставление своей дочери в опасности, за ложный донос и за создание искусственных улик. Поэтому Светлана Шкапцова будет сидеть не за убийство.

"Вести ФМ": Как восприняли этот приговор те, кто присутствовал в зале суда?

Макеев: В зале суда присутствовала только пресса, судебные приставы, обвиняемые и родственники Светланы Шкапцовой. Общественность не была допущена, никаких митингов вокруг суда не было. Суд проходил в спокойной обстановке, хотя, конечно, у журналистов вызвал недоумение такой мягкий приговор Светлане Шкапцовой. Были заданы вопросы государственному обвинителю, но государственный обвинитель согласилась с мнением суда.

"Вести ФМ": Вы говорите, что журналисты назвали приговор матери мягким. Я так понимаю, 19 лет отцу они восприняли нормально?

Макеев: 19 лет отцу восприняли нормально, хотя общественность Брянска лучше восприняла бы расстрел, но так как на смертную казнь у нас введен мораторий, поэтому лучше был бы воспринят пожизненный срок. Потому что практически вся страна искала маленькую Аню Шкапцову, которую неизвестно как замучили, и мы уже не узнаем, что и как происходило, потому что ее родители сожгли ее тело.

"Вести ФМ": А как в городе воспринимают это дело, ведь вся страна следила за ним, и оно имело большой общественный резонанс?

Макеев: В городе это обсуждается, но за рамки обсуждений не выходит. Митингов никаких нет, хотя, конечно, общественное негодование есть. И когда Шкапцову и Кулагина арестовывали, приводили на следственные эксперименты, общественность была, после ареста на заседаниях суда общественность также присутствовала, были выкрики, что их надо тоже растерзать, как они растерзали маленькую Аню. Сейчас в городе все спокойно.

Авторские материалы. Все выпуски

Новые выпуски

Авто-геолокация