Интернет-кафе "Соб@ка" "Яндекс" воспитывает русского человека

9 июня 2013, 17:16

Персоны

Сервис "Яндекс.Такси" обработал более миллиона заказов на поездки с начала 2013 года, говорится в сообщении "Яндекса". По данным компании, с января по начало июня 2012 года сервис "Яндекс.Такси" обработал лишь 180 тысяч заказов. Таким образом, в 2013 году результат вырос более чем в пять раз по сравнению с прошлым годом.

Сервис "Яндекс.Такси", который позволяет найти и заказать ближайшее к месторасположению пользователя такси, был запущен в октябре 2011 года для пользователей в Москве, а в марте текущего года - и в Санкт-Петербурге. В пилотном режиме служба работает в Воронеже, Вологде, Казани, Нижнем Новгороде и Красноярске. С "Яндекс.Такси" работают 12 тысяч машин из 200 российских таксопарков. Среднее время подачи такси составляет 10 минут.

Сервисом можно воспользоваться через веб-версию, либо мобильные приложения для iPhone и Android-смартфонов, число загрузок которых превышает 800 тысяч. Ранее в этом году пользователи "Яндекс.Такси" в Москве получили возможность оплачивать поездки банковской картой через мобильное приложение для смартфонов iPhone.

О подобных сервисах Максим Кононенко беседовал с директором по распространению технологий "Яндекс" Григорием Бакуновым и основателем сервиса Wheely Антоном Чиркуновым в эфире радио "Вести ФМ".

Полностью слушайте в аудиоверсии.

Интернет-кафе "Соб@ка". Все выпуски

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация