Интернет-кафе "Соб@ка" "Яндекс" воспитывает русского человека
Персоны
Сервис "Яндекс.Такси" обработал более миллиона
заказов на поездки с начала 2013 года, говорится в сообщении
"Яндекса". По данным компании, с января по начало июня 2012 года
сервис "Яндекс.Такси" обработал лишь 180 тысяч заказов. Таким
образом, в 2013 году результат вырос более чем в пять раз по сравнению с
прошлым годом.
Сервис "Яндекс.Такси", который позволяет найти и
заказать ближайшее к месторасположению пользователя такси, был запущен в
октябре 2011 года для пользователей в Москве, а в марте текущего года - и в Санкт-Петербурге.
В пилотном режиме служба работает в Воронеже, Вологде, Казани, Нижнем Новгороде
и Красноярске. С "Яндекс.Такси" работают 12 тысяч машин из 200
российских таксопарков. Среднее время подачи такси составляет 10 минут.
Сервисом можно воспользоваться через веб-версию, либо
мобильные приложения для iPhone и Android-смартфонов, число загрузок которых
превышает 800 тысяч. Ранее в этом году пользователи "Яндекс.Такси" в
Москве получили возможность оплачивать поездки банковской картой через
мобильное приложение для смартфонов iPhone.
О подобных сервисах Максим Кононенко беседовал с директором
по распространению технологий "Яндекс" Григорием Бакуновым и основателем
сервиса Wheely Антоном Чиркуновым в
эфире радио "Вести ФМ".
Полностью слушайте в аудиоверсии.