Вопросы истории История наказывает за невыученные уроки
Персоны
Летом 2013 года сотрудники Института российской истории РАН
представили проект концепции нового учебника истории нашей страны. Учебник
должен содержать принципиальные оценки ключевых событий прошлого, а учителя
получат методички с основными подходами к преподаванию отечественной истории в
школе с перечнем обязательных для изучения тем, понятий и терминов, событий и
персоналий, а также с перечнем трудных событий в истории, которые вызывают
острые дискуссии в обществе.
Нужны ли разъяснения, комментарии и оценки в едином учебнике
истории? И кто, на ваш взгляд, должен их давать? Об этом исторический
обозреватель Андрей Светенко беседовал с руководителем Центра интеграции
науки и образования Института всеобщей истории РАН Денисом Секиринским и
радиослушателями в программе "Вопросы истории" на радио "Вести
ФМ".
Полностью слушайте в аудиоверсии.