Разное время. Радиоканал Культ брендов. На что идут люди, чтобы выглядеть лучше в глазах других
Основная тема часа: «Культ брендов. На что идут люди, чтобы выглядеть лучше в глазах других».
"Хотите, чтобы вас приревновал ваш парень? Позавидовали подруги? Специально для вас мы привезем шикарный букет из 101 розы. После приезда у вас будет 10 минут, чтобы сделать столько фото и селфи, сколько вы захотите. Стоимость аренды цветов 1000 рублей с доставкой по Москве", — так предприниматель из Москвы Роман Зарипов в преддверии празднования Международного женского дня написал в Instagram.
Публикация быстро набрала популярность, в комментариях некоторые называли потенциальных покупательниц дурами, а кто-то всерьез заинтересовался покупкой. Чаще всего бизнесмена ругали мужчины, потому что, по их мнению, он только портил женщин и потакал их слабостям. Роман же считает, что для многих девушек факт внимания мужчины уже не так важен, как возможность продемонстрировать свою востребованность подругам и заставить ревновать других молодых людей.
Те, кому недостаточно взять букет в аренду, покупают фирменные упаковочные пакеты и коробки от мировых брендовых марок, чтобы ходить с ними по городу и фотографироваться. "Мы владеем магазином брендовых вещей. Лишних пакетов скапливается немало, — рассказывает предприниматель Светлана Шмякина. — Сначала мы их выбрасывали, но потом я заметила, что многие девушки фотографируются перед зеркалом, а в руках — обязательно пять-шесть пакетов разных фирм. Решила попробовать и опубликовала объявление о продаже коробок и прочей упаковки. Цену поставила символическую — 200-300 рублей. И в этот же день мне начали звонить".
Гость студии - психолог, психоаналитик - Ольга Агафонова
Ведущие: Екатерина Курицына и Дмитрий Чернов.
Важна ли для вас фирма? Стоит ли брать в аренду брендовые вещи? Всегда ли бренд – это качественная вещь?
Звоните: 8-800-222-99-92, пишите сообщения в WhatsApp и Viber +7-925-222-99-92, а также оставляйте вопросы в комментариях.
Разное время. Радиоканал. Все выпуски
- Все аудио
- Ориентация на местности