Железная логика Революцией "жёлтых жилетов" во Франции кто-то управляет
Персоны
"Цветная революция" во Франции. Эту и другие новости обсудили Сергей Михеев и Сергей Корнеевский.
МИХЕЕВ: Очень четкие параллели с технологиями, которые обычно в таких "цветных" революциях используются. Самое простое, что бросается в глаза, что не трудно заметить всем – это цветовая идентификация. Это же называют "желтыми жилетами", революция "желтых жилетов". Это – тот же технологический прием: надо пометить узнаваемым символом, причем символ, обратите внимание, он должен иметь яркую раскраску – "оранжевая" революция на Украине, революция "роз" в Грузии, революция "тюльпанов" в Киргизии и так далее. Это должен быть яркий запоминающийся цвет и яркий запоминающийся образ. Желтый цвет – цвет тревоги.
КОРНЕЕВСКИЙ: Кстати сказать, его очень удобно и легко купить в магазине, этот жилет.
МИХЕЕВ: Да, и это довольно легко брендируется, что называется. Забрендировать движение – это один из известных способов подобных "цветных" технологий, они поэтому цветными и названы, потому что они все пользуются вот этим брендированием по цвету. И то, что сейчас происходит во Франции, когда все протестующие одеты в желтые жилеты, мне как технологу – совершенно однозначно: тут точно есть чья-то управляющая рука. То, что все восставшие вдруг сами по себе взяли и оделись в желтый цвет, я в это не верю, это просто невозможно! Потому что есть кто-то, кто это координирует. Кто это? Давайте рассуждать. Какие там новости?
КОРНЕЕВСКИЙ: Новости, на самом деле, очень тревожные. Настолько все страшно, что уже люди гибнут: жертвами погромов стали 3 человека. А если вы обращали внимание на кадры видео, то там полиция вообще не жалеет, ну, и полицию не жалеют: у полиции отбирают оружие, например, есть такие кадры, а полицейские просто с какими-то гигантскими дубинами нападают на одного. Вот, пожалуйста, сейчас как раз Russia Today показывает, причем там какой-то газ, все на одного, бьют – просто какая-то звериная жесткость!
МИХЕЕВ: Ну, да. Все говорят, что ничего страшного, потому что это – Франция.
КОРНЕЕВСКИЙ: Мировое сообщество, в принципе, понимает.
МИХЕЕВ: Это же демократия. Мировое сообщество совершенно спокойно смотрит на все это, это же демократия, это – страна-член НАТО, это – страна-член Евросоюза, и все такое прочее. Поэтому когда там дубасят огромными палками по башке этих демонстрантов и 3 человека уже погибли, а количество раненых, насколько я понимаю, уже сотнями исчисляется, вроде как ничего не происходит. А когда у нас здесь кого-то взяли под руки и увели, столько воя, как будто мы реально тут кого-то расчленили на площади и съели прям перед камерами! Почувствуйте разницу, почувствуйте этот двойной стандарт в отношении Запада к разным событиям. Это – с одной стороны.
С другой стороны, действительно, мне кажется, все-таки происходит мероприятие спланировано, кто-то спланировал. Я не буду говорить, кто. Еще раз говорю, во французской прессе пока до "русского следа" никто не додумался, особенно на фоне того, что в Аргентине, буквально на днях, насколько я понимаю, Путин встретился с Макроном, и они провели достаточно конструктивный разговор. Но вот во французской прессе пишут об американском следе. Мы уже говорили об этом, что американцы когда-то приняли участие в отстранении от власти де Голля, фактически в организации молодежных волнений в 60-е годы. Конечно, де Голль по масштабам превосходит Макрона… Но тем не менее, знаете, люди мельчают, но технологии могут и повторятся. Поэтому, с одной стороны, конечно, размах вот этих погромов – он впечатляет.
Поностью слушайте в аудиоверсии.