Полный контакт "Материнский гнев" без матерей
Персоны
Впечатления от поездки в Севастополь. Марш "гневных матерей". Гость в студии – блогер Илиас Меркури.
Ведущие "Вестей ФМ" – Владимир Соловьев и Анна Шафран.
МЕРКУРИ: Марш "материнского гнева" – честно говоря, не сразу понял, что это такое. Проснулся – за день узнал. Я честно в эфире признаюсь, что я не ожидал. Я думал: что там нового случилось в нашей жизни, давно не выходили всем известные товарищи, а тут – "материнский гнев". Это очень сильный лозунг, кстати. Я бы предложил серьезной организации его забрать и дальше с ним идти. Причем не на марш, а просто нести его 10 лет и решать определенные проблемы как раз материнского гнева. А они есть – например, проблема одиноких матерей. Вот как им жить? Могут ли работать? И так далее.
СОЛОВЬЕВ: Проблема алиментов.
МЕРКУРИ: Это колоссальная проблема.
СОЛОВЬЕВ: А почему на марше "разгневанных матерей" какие-то мужики?
МЕРКУРИ: Сейчас мы еще дойдем до них. По поводу проблемы материнского гнева: матерей не было. Их было ничтожное количество, потому что у разгневанных матерей нет времени гулять с сумасшедшими, которым нужен любой повод выйти. Например, известный активист "Солидарности", который был задержан, такой пухлячок, и его спарринг-партнер Гоша Тарасевич. Они всегда боксируют. Тарасевич – ура-патриот. Они встречают друг друга и начинают боксировать.
СОЛОВЬЕВ: Они в одной весовой категории?
МЕРКУРИ: Нет, несистемный оппозиционер – он такой большой, но я надеюсь, что там за слоем жира есть мышцы, но мне кажется, что он больше, чем Тарасевич и, кстати, у него удары неплохие, он в теме. Видимо, когда-то занимался. Поэтому Гошу и закрывают, чтобы спасти, наверное.
СОЛОВЬЕВ: А Тарасевич не в теме, то есть он не умеет?
МЕРКУРИ: Он высокий, руки длинные – имеет преимущество из-за длинных рук. Очень тяжело делать ставки, если честно. А если уже серьезно, они вышли с таким лозунгом почему? Потому что активистка "Открытой России" Анастасия Шевченко была под домашним арестом по 284-й статье, часть 1-я, и кто-то ей не разрешил увидеть своего умирающего ребенка. И пошла вот эта волна гнева.
Полностью слушайте в аудиоверсии.