Специально для "Радио России" Современные модели обучения. Как меняется школьное образование
Обсуждаем школы, которые стремятся не в прошлое, а в будущее. Как меняется школьное обучение? Какие интересные методики появляются? Какие проблемы остаются нерешенными?
Наталья Владимировна Тарасова: "О модели "перевернутых" классов было заявлено еще в 2004-2007 годах. Она была придумана американскими учителями. В основном она использовалась для спортсменов, когда они из-за тренировок не могли посещать занятия. Надо было придумать что-то новое. И вот придумали курс, который был понятен и те ребята, которые пропускают много занятий, могут его осваивать. Что такое "перевернутый"? Традиционный урок начинается с фронтального участия – объяснения новой темы и подключения класса к ней. А здесь все переносится в видеоряд, который учитель готовит заранее...".