Железная логика Цель закона о семейно-бытовом насилии – сделать Россию не конкурентом

11 декабря 2019, 11:12

Персоны

В эфире – «Железная логика».

У микрофонов – Сергей Михеев и Сергей Корнеевский.

Закон о семейно-бытовом насилии: лоббисты так просто не отступят! Они заявляют, что он – шаг к реализации Стамбульской конвенции. А что это такое?

МИХЕЕВ: Понятно, что лоббисты этого закона так просто не отступят, потому что за ними стоит огромная внешняя сила. Пусть что хотят говорят, даже сами лоббисты этого закона всевозможные, адвокаты и прочее, даже публично периодически прямо заявляют, что, на самом деле, закон этот является шагом к реализации Стамбульской конвенции. Стамбульская конвенция – это документ, в котором широко и глубоко прописаны новые взгляды на мир. 58 полов. 58! Не два, не три, а 58.

КОРНЕЕВСКИЙ: Очень сложно сейчас, сразу и не скажешь.

МИХЕЕВ: Системная защита прав всех сексуальных меньшинство, ювенальная юстиция и практически полное разрушение традиционной семьи. Эти люди уверены, что они делают правое дело, поэтому считают, что врать, в принципе, не зазорно.

На самом деле, реальная цель тех, кто продвигает закон – это продвижение этой Стамбульской конвенции, ювенальной юстиции и полное разрушение традиционной семьи. Есть, конечно, те, кто просто не понимает чего-то, и кто – от этого непонимания, что они – за все хорошее и против всего плохого. Есть те, кто просто подстраивается под конъюнктуру и ждет сигнала. Как там сверху? Дадут отмашку, будем «за» голосовать, не дадут отмашку, будем против топить. Вот, собственно говоря, и все.

Но в целом, надо понимать, что все эти законы, связанные с ювенальной юстицией, с вторжением в семейную жизнь и прочее-прочее – можете посмотреть, откуда они переписываются, откуда все это списывается. Все это переписывается, грубо говоря … Вот эти нормы, откуда они приходят? Мы их откуда взяли? Откуда они взялись, подобный подход? А все эти подходы взялись из практики европейских стран, из Соединенных Штатах Америки. При всем при том, что ни в Соединенных Штатах Америки в итоге, ни в Европейских странах проблему семейного насилия они так и не решили. Но что они сделали? Они легализовали огромное количество всевозможных извращенцев, они легализовали вторжение государства в семью. А вроде нам рассказывали, что в Советском Союзе был тоталитаризм. Они легализовали размывание, разрушение института традиционной семьи как такового. А проблему семейно-бытового насилия они так и не решили – ни в Штатах, ни во многих странах Европы она не решена.

КОРНЕЕВСКИЙ: А ее вообще можно решить законом?

МИХЕЕВ: Ее нельзя решить в рамках механического подхода. Еще раз говорю, вопрос цели. Я считаю, что самое главное – понятие цели. У меня такое стойкое впечатление сложилось, что, на самом деле, цель – разрушение, в принципе, перекройка. Знаете, у нас многие люди такого исторически революционного склада, они все хотят из одного народа сделать другой. Вот – вопрос еще большей перекройки вот этой ткани традиционной жизни, переделка из одного народа в другой для того, чтобы … А цель какая? Цель, на самом деле, сделать Россию не конкурентом…

«Вести ФМ» в Telegram

Полностью слушайте в аудиоверсии.

Железная логика. Все выпуски

Видео передачи

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация