
Ключевые знаки «Густав Малер: « Я всюду чужой…»
«Всю жизнь я сочинял музыку лишь об одном: как я могу быть счастлив, если где-нибудь еще страдает другое существо?».
Нам трудно представить, насколько близки были идеи Густава Малера его современникам. Известно, что в большинстве своем они восхищаясь его дирижерским дарованием, но не его сочинениями. И это несмотря на то, что он был автором девяти симфоний и превосходных вокальных циклов.
«Золотой век» Малера наступил спустя полвека после кончины композитора. Начиная с 60-х годов ХХ века и по сей день к его музыке обращаются самые известные дирижеры всего мира. Так что же произошло? Почему Малер оказался в фокусе внимания не только исполнителей, но, главное, – широкой публики?
На эту тему размышляет музыковед доктор искусствоведения Левон Акопян.
Ключевые знаки. Все выпуски
- Все аудио
- Ключевые знаки