Авторские материалы Редкий случай: сразу 2 питерских выпускника установили рекорд по баллам на ЕГЭ
Персоны
Сразу 2 выпускника набрали 300 баллов на едином государственном экзамене по 3 предметам в Петербурге. Об этом говорится в сообщении пресс-службы городского комитета по образованию. Выпускники получили максимально высокие оценки по математике, информатике и физике. С подробностями – корреспондент «Вестей ФМ» из Петербурга Олег Яхонтов.
Это очень редкий случай, когда выпускники школ показывают такие результаты. Но факт остается фактом: в Петербурге сразу 2 школьника установили абсолютный рекорд по количеству предметов, сданных на 100 баллов из 100 возможных. Они сумели завоевать высшие оценки сразу по 3 дисциплинам: математике, информатике и физике. Эти молодые люди учились в Губернаторском физико-математическом лицее № 30 и Президентском физико-математического лицее № 239.
Один из выпускников – Кирилл Кондратюк – сказал, что очень надеялся на такие результаты. И оценка по информатике подтвердила его «преимущественное право» на поступление в вуз, да еще и с таким запасом. Действительно, о поступлении в университет они могут уже не беспокоиться.
Как и еще 20 выпускников школ, которые получили в этом году 100 баллов по физике. Есть результаты ЕГЭ и по истории. Там “стобалльников” набралось уже 96 – в 3 раза больше, чем было в прошлом году.
При этом количество стобалльных результатов по итогам всего 4 дней – 537 – уже превысило показатель всей экзаменационной кампании прошлого года.
Например, по русскому языку высший балл получили 279 человек. Это на 40% больше, чем в прошлом году. Причем большинство “стобалльников” – это ученики обычных школ. Впервые за историю проведения ЕГЭ 100 баллов получили выпускники военных училищ – 2 суворовца.
И это при том, что ЕГЭ в этом году не был обязательным в связи с пандемией, но его все равно сдавали большинство выпускников. Экзамен проводили 2 дня, чтобы обеспечить социальную дистанцию.
Такие результаты говорят не только о высоком уровне образования школьников, но и об их ответственности и увлеченности той областью знаний, которую они выбрали для дальнейшего изчения. И это, без сомнения, радует.