Детский вопрос 8-летний Мирон из Амурской области мечтает жить в семье
В интересах ребенка – конечно, жить в семье. Чтобы рядом с ним обязательно были бы любящие его мама и папа. И если не кровные – то приемные. Как раз о таком счастье и мечтает мальчик, с которым мы вас сейчас познакомим.
Корр.: Расскажи, пожалуйста, Мирон, сколько тебе лет?
Мирон: Восемь!
Корр.: В каком классе ты учишься?
Мирон: Во втором.
Хрупкий кареглазый темноволосый Мирон – наш новый подопечный из Амурской области. Мироша старается учиться прилежно по всем предметам, хотя больше всего ему нравятся уроки физкультуры и рисования.
Корр.: Скажи, ты ходишь в какие-нибудь кружки, в секции?
Мирон: Да. Я хожу на рисованье, на технологию. Мне это нравится.
Корр.: А ты не хотел бы заниматься, например, каким-нибудь спортом?
Мирон: Я хотел бы научиться играть в волейбол. Я чуть-чуть умею играть. Отбивать, подавать. Подавать я умею, но легким мячом.
Корр.: А что ты любишь делать в свободное время?
Мирон: Либо гуляю, либо смотрю телевизор, либо собираю лего.
Корр.: А что ты любишь из лего собирать?
Мирон: Машины, там, всякие игрушки, дома! В человечков играть…
Корр.: Скажи, Мирон, а ты сам придумываешь все дома, человечков, машины или по инструкции собираешь?
Мирон: Сам придумываю. (Смущенно). А иногда по инструкции.
Корр.: Один или всё-таки с друзьями?
Мирон: С друзьями.
Корр.: Много у тебя друзей?
Мирон: Да!
Корр.: А есть у тебя лучший, самый надежный друг?
Мирон: Да, это Максим. Он добрый, хорошо относится, всегда поможет…
Мирон сам для многих ребятишек стал хорошим другом. Мальчик не любит ссориться и умеет прощать. К окружающим он относится с добром. Стремится помогать им, если это в его силах. Подробнее о Мироше нам рассказала социальный педагог учреждения Елена Дементьева.
Е. Дементьева: Мирон к нам поступил 11 октября. До этого он был почти год в другом государственном учреждении, когда его изъяли из семьи.
Корр.: Он в обычную школу ходит?
Е. Дементьева: Да, у нас обычная школа. Проживая в семье… с ребенком никто не занимался, может быть, там есть какая-то запущенность, но я думаю, что в этом возрасте всё решаемое и поправляемое. Вот ему сказали: «Мирон – делать уроки». – Мирон садится делать. Не оговариваясь, беспрекословно. Получается-не получается. «Жди меня!» – он будет стоять, ждать меня. По характеру ребенок такой… ну, покладистый, добрый. В отношениях со старшими он держит дистанцию. Со сверстниками он ровен. Доброжелателен. Нормы поведения, как вот я уже сказала, он принимает. К лидерству он не стремится. Немножечко тревожность вот у него есть.
Кровные родственники не интересуется мальчиком. Мирошка, конечно, переживает из-за такого отношения к себе. Но старается почаще прислушиваться к воспитателям и уже сейчас размышляет о своем будущем.
Корр.: Скажи, Мирон, кем ты хочешь стать?
Мирон: Я хочу водителем стать. Я бы водил всякие гоночные машины, ламборгини.
Корр.: Ух ты! А ты смотришь гонки какие-нибудь?
Мирон: Да!
Мирон обожает мультфильмы про машины и роботов, увлеченно смотрит телепрограммы о современной технике. Но и побегать с друзьями на детской площадке мальчик никогда не откажется.
Корр.: Скажи, пожалуйста, Мирон, есть у тебя любимое время года?
Мирон: Лето и зима.
Корр.: А что ты зимой любишь делать?
Мирон: Кататься с горок, лепить снеговиков, в снежки играть.
Корр.: Мирон, есть у тебя любимый праздник?
Мирон: День рождения, Новый год.
Корр.: Почему тебе эти праздники нравятся?
Мирон: Там подарки дарят, они веселые.
Корр.: А ты больше любишь получать подарки или дарить?
Мирон: И то, и другое.
Корр.: В новогоднюю ночь принято загадывать желания заветные. Ты какое желание загадал?
Мирон: Чтобы у меня появилось много друзей, много игрушек, и чтобы я попал домой!
Мы очень надеемся, что это маленькое чудо произойдет в жизни Мирошки. И как знать, может быть именно вы исполните заветное желание нашего нового подопечного!
ГДЕ ЖЕ ТЫ, МАМА?