Ни пуха ни пера! Хвост бобра от каперанга и косолапый егерь
Вот и современные охотники готовы не только с упоением любоваться природой, но и всецело осознают степень своей ответственности:
- Нельзя сейчас запретить охоту на медведя в Московской или Ярославской области – разведётся медведя много. Нельзя не отстреливать ворон. Потому что мы столько сделали полигонов отходов, где вороны и чайки съели воробья, синичку, – настаивает Александр Щитников. – То есть мы внесли дисбаланс в природу. Поэтому мы обязаны заниматься этим. Чтобы наши внуки и правнуки увидели и живого медведя, и оленя. Африка была бы безжизненной пустыней, если бы не трофейная охота. Горная охота в Таджикистане и Киргизии – там были бы горы пустые, если бы человек не управлял трофейной горной охотой. Сейчас поголовье и овец Марко Поло и козерога среднеазиатского выросло
Александр Александрович военный моряк, страстно увлеченный и охотой, и приготовлением добытой дичи. Все свои блюда Щитников подаёт гостям с шиком и под особым названием – «от каперанга». Самое диковинное в авторском меню: пельмени из гималайского медведя (которые, поверьте, не всякая собака согласится есть!) и хвост бобра. А самое вкусное это свежая печень, приготовленная на костре. Рецепт прост: сливочное масло, крупная соль, раскалённая сковородка, тонко-тонко нарезанная печень. Готовить быстро – раз, два – и перевернул.
Григорий Кривцов тоже – охотник не лыком шитый. Да и ярких охотничьих воспоминаний у него множество. Очередная охотничья быль от Григория про медведя. На этот раз о том, как косолапый помешал на глухаря охотиться.
Программу ведёт Николай Мамулашвили.
Ни пуха ни пера!. Все выпуски
- Все аудио
- Ни пуха ни пера!