Полный контакт Виктор Бут: "Американцам нужно было провести эксперимент, а я оказался в нужном месте в нужное время"
Персоны
В эфире Владимир Соловьёв.
Итоги уходящего года и прогнозы на следующий. Гость – Михаил Хазин.
ХАЗИН: Я считаю, что у нас произошли радикальные события в 2022 году. То, что мировая долларовая система будет разделена, уже понятно всем. Более того, я подозреваю, что в США истеблишмент уже принял решение. Как это обычно бывает: когда информация начинает вылезать на поверхность, это значит, что "серьёзные пацаны уже всё сделали". Как это, "покупай на слухах, продавай на фактах". Вот когда начинают идти слухи, это значит, что уже фактически вся работа сделана. Поэтому мне кажется, что тенденция по разделу мира будет очень сильно ускоряться. Я не исключаю, что все события, которые происходят, в том числе военного толка, могут неожиданно и очень быстро закончиться – а могут и не закончиться, это не тот случай, когда "я уверен, что к февралю месяцу всё закончится", нет, это не так. Но уровень договорённости, у меня полное ощущение, таков, что это может произойти.
Гость – осуждённый в 2012 году в США на 25 лет тюрьмы и возвращённый на Родину по обмену российский предприниматель Виктор Бут.
СОЛОВЬЁВ: Почему именно вы?
БУТ: Здесь нет однозначного ответа, по крайней мере, за то время, пока я думал об этом... Скорее всего, просто оказалось так, что американцам нужно было провести вот этот эксперимент, а я оказался, как говорят, в нужном месте в нужное время. По-другому объяснить, почему именно я, и найти что-то более глубокое в этой ситуации, очень сложно. И дать более развёрнутые ответы – по крайней мере, сейчас у меня нет такой информации, чтобы конкретно сказать, почему именно я. Это надо спрашивать у тех людей, которые это сделали.
СОЛОВЬЁВ: Вы же имели отношение к оружию? Не в том плане, хорошо это или плохо. Я просто простраиваю саму логику. То есть, когда американцы рассматривали вас, они анализировали ваше прошлое, то, чем вы занимаетесь, возможные контакты, выходы. Я не говорю, было это легально или нелегально, но вы имели какое-то отношение к оружию?
БУТ: Я занимался в основном транспортными перевозками и к оружию не имел прямого отношения. Да, были клиенты, которые заказывали перевозку в том числе и различных систем вооружений, но всё это было в рамках абсолютно законной деятельности – точно такой же, какую порой осуществляют и другие авиакомпании.
Полностью слушайте в аудиоверсии.