Полный контакт Киевские марионетки опять подставили Вашингтон
Персоны
В эфире "Вестей ФМ" Владимир Соловьёв.
Реакция США на атаку Кремля украинским беспилотником. Гость – шеф бюро ВГТРК в Нью-Йорке Валентин Богданов.
БОГДАНОВ: Такое ощущение, что американцы находятся в ситуации биполярного расстройства. В медийной ткани тех, кто ответственен за комментирование происшедшего, два разнонаправленных вектора.
С одной стороны, и это даже удивительно, CNN бросилась защищать Зеленского, отрицая вообще любые параллели с Украиной: "нет-нет-нет, это операция под чужим флагом, как вы вообще могли подумать!" То есть, такое ощущение, что мы имеем дело с какими-то джентльменами, которые вообще никогда ничего подобного не делали, никогда не смеялись по поводу того, что что-то случалось, не писали, что "Россия сама себя бомбит".
А дальше последовательно включились все ведомства: Госдеп, Белый дом, Пентагон, которые стали говорить, что им ничего не известно, деталей у них никаких нет, они всё собирают, проверяют. То есть, всё поставлено на паузу. До чего они там допроверяются и какой вывод сделают, понятно, потому что мы помним, чем это всё закончилось с "Северными потоками" – от Сеймура Хёрша мы знаем, что это была спецоперация, организованная американцами. Здесь возможно иначе, но в любом случае мы прекрасно знаем, что не раз уже ставили киевские марионетки Вашингтон в положение, когда он должен просто принять как факт их террористическую деятельность.
Атака Кремля украинским беспилотником – что это было и как на это правильно ответить? Гость – военный публицист, член Изборского клуба Владислав Шурыгин.
ШУРЫГИН: Безусловно, вчера мы видели часть общего плана большого наступления. Если соединить все элементы участившейся за последние полторы-две недели террористической деятельности, станет понятно, что создаётся некий наступательный пул. Очевидно, что атака проведена с помощью агентуры – к сожалению, это надо признать, потому что никаким тяжёлым дальним дроном тут и не пахнет. То есть, это сделали люди, которые находятся здесь.
Конечно, задача одна и главная – это деморализовать и нас и, соответственно. воодушевить их. Отсюда удары по всяким НПЗ, хранилищам, по транспортной системе. То есть, делается всё, чтобы получить как можно больше того, что называется хайпом. Вот они за этим гонятся.
Связано это, на мой взгляд, с тем, что на фронте у Украины всё большее понимание, что с наступлением может не заладиться. И если сухопутное наступление на заладится, то тогда как вообще продавать хозяевам свою перемогу? И в рамках этого придумана концепция "всеобщего наступа".
Гость – ветеран военной разведки, Герой России Рустем Клупов.
КЛУПОВ: Хотелось бы напомнить, что точно по такой же технологии было порядка 10 ударов по иранским ядерным объектам прошедшей зимой. О чём это говорит? Как минимум о том, что использованы одни и те же технологии, беспилотник не прилетел из-за океана или откуда-то с сопредельной территории – он был собран здесь, в Москве, и запущен отсюда, из Москвы, по Кремлю.