Формула смысла "У нас предусмотрены практически все случаи, когда можно применять ядерное оружие"
Персоны
Ведущий – Дмитрий Куликов.
Гости – старший вице-президент Центра политических исследований России, генерал-лейтенант запаса, кандидат военных наук Евгений Бужинский и советник первого главы ДНР, советник руководителя фракции в Госдуме "Справедливая Россия – За правду" Александр Казаков.
Президент России Владимир Путин отстаивает достаточность нашей доктрины применения ядерных сил на этом этапе. При этом говорит, что колебаться никто не будет. Но – что доктрина может быть изменена, если сложатся соответствующие обстоятельства. У Запада есть цель – уничтожение России. И поэтому движение по лестнице эскалации для него – совершенно естественно. Этим и задаются обстоятельства.
БУЖИНСКИЙ: Что такое "ядерная доктрина"? У нас нет такого документа, который называется "ядерная доктрина". У нас есть военная доктрина. Это – первый основополагающий документ. И вот Сергей Александрович Караганов, почему-то, и президент тоже второй раз задаёт вопрос – "надо нам изменить военную доктрину?" Зачем её менять? Да, военная доктрина у нас – она 2010 года. Военная доктрина живёт, как правило, 10 лет, плюс-минус. Но в 2014 году она была скорректирована – с учётом Абхазии, Южной Осетии, госпереворота на Украине. То есть последний вариант – это 2014 год.
Полностью слушайте в аудиоверсии.