Полный контакт "Запад был уверен, что наша ядерная доктрина останется нейтральной"
Персоны
Новая ядерная стратегия России. Что изменилось? В эфире – политолог Дмитрий Евстафьев. Ведущий – Владимир Соловьёв.
ЕВСТАФЬЕВ: Мы встаем в нашей стратегии применения ядерного оружия на грань ответно-встречного и встречного ударов. То есть эта идея, что мы дождемся, пока к нам прилетит, замерим уровень радиации, а там посмотрим. Всё, её нет. Там четко прописано, что в тот момент, когда границу ракеты прошли, то всё – они, видимо, запускаются в автоматическом режиме.
На экспертном уровне они явно не верили в то, что мы способны на какое-то серьезное изменение нейтралистской ядерной доктрины. Немцы никогда бы не выпустили этот глупый документ о том, что если немецкое оружие передается, то немцы не имеют к этому никакого отношения. Ага! Сколько людей на Украине способны обслуживать и запустить "Таурус"? Если бы немцы сомневались в том, что мы останемся ядерно-нейтральными, они б такой документ не выпустили.
Американцы глобализируют стратегию прокси-войн. Американцы поняли, что в сегодняшней ситуации им воевать даже в формате предоставления другим своим союзникам каких-то гарантий, как говорится, чревато. Поэтому они выбирают государства с дегенеративными политическими режимами – это, безусловно, Украина, Прибалтика, ряд других государств – которые могут быть использованы как площадка, чтобы оттуда запустить либо первую, либо нулевую волну.
Как реагирует западная пресса на изменение ядерной доктрины России? На связи – политолог Владимир Корнилов.
Слушайте в аудиофайле!