Настоящее историческое (Praesens historicum) Сергей Кунаев: о музыке собственного сочинения, тренировках для голоса, экспериментах режиссеров в ущерб дирижерам...
Персоны
- Tenore di grazia
Сергей Кунаев: “У меня бывало такое, что я искал звук и где-то пять часов пел. Я немножко сомневался: у меня драматический тенор или лирический? Подумал – дай-ка посвящу этому целый день. В конце пяти часов я, конечно, запел лирические арии лучше”.
“Русская музыка подключает у тебя больше души, потому что ты, во-первых, понимаешь, о чем поешь, во-вторых, там нет некоторых трафаретов – не так выстраивали техническое удобство. С другой стороны, появляется очень важная драматическая выразительность”.
Какая тенденция связывает оперное искусство с Олимпиадой в Париже? Почему слушатели сегодня не успевают влюбиться в какого-нибудь артиста? Кому больше свойственно творческое долголетие – оперным певцам или рок-исполнителям?
О музыке собственного сочинения, тренировках для голоса, экспериментах режиссеров в ущерб дирижерам, встречах с Еленой Образцовой, мастерстве Паваротти и его кроссоверах с Боно и Стингом и о том, что музыка решает – обычный ты человек или человек искусства.
Гость – Сергей Кунаев, артист оперы, тенор.
Настоящее историческое (Praesens historicum). Все выпуски
- Все аудио
- Настоящее историческое (Praesens historicum)