Настоящее историческое (Praesens historicum) "Деменция — это тяжело, потому что наши родные уходят. Но это может быть связано не только с возрастом и болезнью. Здесь вообще много парадоксального"
Персоны
Свободный город Аркаим
Руслан Маликов: "Деменция — это тяжело, потому что наши родные уходят. Но это может быть связано не только с возрастом и болезнью. Здесь вообще много парадоксального. Мы ведь тоже уходим друг от друга — в гаджеты, в параллельный мир. Родители не могут достучаться до детей-подростков, те не слышат родителей, кто-то вообще погрузился в другую реальность".
"Мне очень понравилась пьеса Ксении Адамович, она написана на документальном материале. Ксения была рядом со своим дедом в его последние годы. Он прожил до 94 лет, полковник танковых войск. Она говорит, что он рассказывал ей о том, о чем никогда не говорил раньше, говорил так, будто он снова был молодым".
"Название пьесы "Аркаим!" связано с городом, окруженным высокими стенами, из которого нельзя выйти".
"Я два с лишним года ходил с этой пьесой по театрам, но все говорили: "Ой, про деменцию, это так тяжело, как мы это будем показывать и кто это будет смотреть?" Но в итоге спектакль получился про свободу и про какой-то выход. Дело в том, что, как ни парадоксально это звучит, эту тяжесть, конечно, создаем мы сами. Потому что нашим родным, которые туда уходят, уже прекрасно там".
О документальной драме, пространстве памяти, независимом проекте — спектакле "Аркаим", деменции как свободе и о том, что у интересного, захватывающего, трогающего театра никогда не получится не быть социальным.
Гость программы – режиссер Руслан Маликов.
Настоящее историческое (Praesens historicum). Все выпуски
- Все аудио
- Настоящее историческое (Praesens historicum)