Полный контакт "В команде Трампа много групп влияния"
Персоны
Очевидно, что Такер Карлсон приезжает в Россию не только для того, чтобы взять интервью у Сергея Лаврова. Есть какие-то другие цели? У него есть какое-то послание? Гость – политолог, американист Малек Дудаков. Ведущий – Владимир Соловьёв.
ДУДАКОВ: Подобного рода эмиссаров мы сейчас видим много. Вроде, и Виктор Орбан собирается снова с Трампом встретиться, потом готов в Россию приехать. То есть тех людей, которые готовы передавать не напрямую, потому что, я думаю, прямой встречи у Трампа с представителями России в ближайшее время не будет, передавать те или иные сведения, чтобы в итоге можно было к чему-то прийти. Чтобы было понимание того, устраивают ли администрацию Трампа наши условия, готов ли он к какому-то разговору или не готов. То же самое касается условий Трампа для нас. Пока всё, что обсуждается в прессе и преподносится как некий план Трампа или Келлога, – это всё выдержки из одной статьи весны-лета 2024 года.
Карлсон действительно близок к Трампу. Но при этом, чтобы у нас не появилось излишнего оптимизма, стоит напомнить, что в команде Трампа много групп влияния. Такер Карлсон представляет тех людей, которых бы я охарактеризовал как прагматики-изоляционисты, то есть тех, кто был бы не против с нами договориться. При этом вокруг Трампа крутиться немало ястребов.
Глава МИД Германии Анналена Бербок не исключила отправку немецких войск на Украину в качестве миротворцев. Что это значит? На связи – военный обозреватель Михаил Ходарёнок.
ХОДАРЁНОК: Североатлантический альянс в последнее время играет только неконструктивную роль во многих конфликтах. Его решения не приводят к положительному исходу проблем. Что значит миротворческие силы? Это те ребята, которые сейчас находятся на Украине, скинут свою украинскую форму без знаков различия и оденут форму государств-участников НАТО?
Слушайте в аудиофайле.