За кадром Гонки как точки роста
Персоны
Татьяна Елисеева: “Я три года подряд принимала участие в недельных ралли-гонках в Монте-Карло на исторических автомобилях. Эти машины едут по участкам, где соревнуются и по обычному ралли. Все авто собирались из различных точек во Франции, Великобритании, Монако, Италии и Греции. Я стартовала из Германии на черной «Волге» гоночной подготовки 60-х годов. Сначала ехали 27 часов во Францию. Ни штурман, ни водитель не спят все время. Это испытание не только для автомобиля, но и для экипажа. Сложность трассы в большом количестве контрольных точек и перевалов, где непонятно, на какой резине ехать, на шипованной, нешипованной, в какой стороне специальный участок, какое дорожное покрытие. Для исторических машин есть поблажка — нужно ехать все время, соблюдая идеальную скорость 58 км/ч и 47 км/ч для сложных участков.
Я с Еленой Правдиной участвовала в Чемпионате России по ралли-рейдам "Шелковый путь". Изначально нас взяли как медиаэкипаж. Мы должны были улыбаться на фотографиях в начале и давать комментарии в конце. Но, конечно, хотелось что-то показать и побороться за призовое место. Я при подготовке ездила в Саудовскую Аравию учиться ездить по пескам. В итоге мы взяли золото в своей категории.
Чтобы приобщить ребенка к гонкам и получить хорошую гоночную школу, есть картинг. Траектории, развороты, торможение – весь набор того, что нужно уметь делать в гоночной среде. Этому всему можно научиться на картинге. Неважно, потом он будет управлять передним приводом или задним.
Есть входная категория в кольцевых гонках. Это класс, где участвуют автомобили с объемом двигателя 1600”.
О том, как важно развитие координации, реакции, силы рук и физической подготовки в целом для спортсменов ралли-гонок. О самых надежных машинах в отдаленных районах страны и эксплуатации исторических автомобилей.
В гостях у Николая Мамулашвили – Татьяна Елисеева, мастер спорта международного класса по автогонкам.
За кадром. Все выпуски
- Все аудио
- За кадром