Шоу Ларсен и Михайлова Карина Багдасарова в гостях у Тутты Ларсен и Константина Михайлова
15 июня 2009, 16:05
Персоны
ЛАРСЕН: У нас в гостях очаровательная хрупкая укротительница хищников Карина Багдасарова, продолжательница знаменитой династии укротителей. Привет!
БАГДАСАРОВА: Здравствуйте!
ЛАРСЕН: Все-таки, мне кажется, слово ╚дрессировщик╩ не очень корректное, некрасивое слово. Или его используют?
БАГДАСАРОВА: Наверное, укротитель. Это красивее звучит все-таки.
МИХАЙЛОВ: Я вспоминаю ╚Полосатый рейс╩: ╚Товарищ укротитель!╩
БАГДАСАРОВА: Да, ╚товарищ укротитель╩. Ну, дрессировщик – это уже как-то более в нашем советском пространстве началось. А раньше были все укротители.
ЛАРСЕН: Мне кажется, что у нас вообще девушек-то укротителей на сегодняшний день на сцене и нет. По-моему, вы единственная в своем роде.
БАГДАСАРОВА: Ну, в своем роде-то, да. Может быть и да. В том возрасте и в том виде, в котором я сейчас существую, я такая одна – укротительница тигров.
ЛАРСЕН: Сколько у вас кошек?
БАГДАСАРОВА: 13.
ЛАРСН: Одновременно на сцене?
БАГДАСАРОВА: Нет, сейчас одновременно на сцене 9, подрастают два выпускника и еще две маленькие кошечки.
МИХАЙЛОВ: Выпускника чего?
БАГДАСАРОВА: Ну, понимаете, у нас как? Безотрывное производство. Для того чтобы подготовить зверей к тому, чтобы они работали на манеже. Дело в том, что тигриный век не так долог.
МИХАЙЛОВ: Сколько живут?
БАГДАСАРОВА: В лучшем случае, то есть, если сопоставлять, что человек должен жить 100 лет, а живет в среднем 60 лет человек, то также тигры живут в природе, в лучшем виде они живут до 25 лет.
ЛАРСЕН: Так мало?
БАГДАСАРОВА: Так мало, да. Поэтому уходят пенсионеры на пенсию и нужно же как бы давать дорогу молодым. И сейчас у нас подрастают два выпускника, которые должны скоро начать работать.
МИХАЙЛОВ: Куда, кстати, старички деваются?
БАГДАСАРОВ: Старички? Ну, в основном, чаще всего, конечно же, мы их возим с собой. Потому что у нас очень долго живут животные, очень долго. То есть у нас тигрица вот недавно умерла, ей было 24 года. Причем она потрясающе выглядела. Ну, понятное дело, что уже бабушка, мы ее уже не заставляли делать никаких трюков. И как-то так папа ее выпустил в манеж, и она, знаете, прям вот ходила, перед смертью, и вспоминала все свои трюки, все, что она делала. Это было так трогательно, так здорово!
ЛАРСЕН: Прощалась с манежем?
БАГДАСАРОВА: Прощалась с манежем, да.
ЛАРСЕН: А правда, что вы не сразу стали укротительницей, и что вообще изначально у вас была другая мечта? Вы хотели танцевать?
БАГДАСАРОВА: Совершенно была другая мечта. Я вообще не хотела работать в цирке, я хотела танцевать в ансамбле Игоря Моисеева и больше ничего. То есть никакого цирка, никаких других профессий в моей душе не было.
МИХАЙЛОВ: Я так понимаю, что, будучи дочкой Михаила Ашотовича, вы были обречены?
БАГДАСАРОВА: Да, вы совершенно правы. Потому что папа пришел и своей властной рукой сказал: ╚Вот, иди работать. Танцовщиц много, дрессировщиц мало. Ты будешь одна такая╩.
Полностью беседу слушайте в аудиофайле.
Шоу Ларсен и Михайлова. Все выпуски
Все аудио
- Все аудио
- Маяк. 55 лет