Шоу Ларсен и Михайлова Амалия Мордвинова – гость Тутты Ларсен и Константина Михайлова
25 июня 2009, 16:05
Персоны
ЛАРСЕН: У нас в гостях Амалия Мордвинова.
МОРДВИНОВА: Привет.
ЛАРСЕН: Спасибо, что вы все-таки до нас добрались.
МОРДВИНОВА: Я в гневе.
МИХАЙЛОВ: Изливай.
МОРДВИНОВА: Я? Нет, вы психотерапевт?
МИХАЙЛОВ: Вот микрофон, причем тут я?
ЛАРСЕН: Надо поругать всех, кто помешал вам вовремя до нас добраться.
МОРДВИНОВА: Нет, ругать никого не надо. Во-первых, все, что происходит с нами, мы, естественно, это своими руками сбиваем из молочка в маслице. Поэтому если я опоздала, то я в этом должна винить, а также прощать только себя.
ЛАРСЕН: Да, и возможно это, наоборот, к лучшему, потому что вы избежали каких-нибудь вопросов, которые мы могли бы задать и которые вы бы не хотели слышать.
МОРДВИНОВА: Нет, пожалуйста, задавайте любые вопросы.
ЛАРСЕН: Тут наши слушатели уже для вас все придумали, они придумали для вас блиц-анкету, на которую надо отвечать, не думая. Вы готовы?
МОРДВИНОВА: Не думая, отвечать? Нет, я очень люблю думать.
ЛАРСЕН: У нас нет времени думать.
МИХАЙЛОВ: И вот эта "запыхавшесть" как раз очень кстати к блиц-анкете.
МОРДВИНОВА: Нет, пожалуйста, задавайте любые вопросы.
ЛАРСЕН: Тут наши слушатели уже для вас все придумали, они придумали для вас блиц-анкету, на которую надо отвечать, не думая. Вы готовы?
МОРДВИНОВА: Не думая, отвечать? Нет, я очень люблю думать.
ЛАРСЕН: У нас нет времени думать.
МИХАЙЛОВ: И вот эта "запыхавшесть" как раз очень кстати к блиц-анкете.
ЛАРСЕН: Нет, давайте блиц-анкету попозже. Как дела?
МОРДВИНОВА: Дела очень хорошо, потому что 27 числа вечером я сяду в самолет в направлении Дели. После того, как я долечу до Дели, я проведу там один-полтора суток, и 29 вылечу в место под названием Кулу, где сяду на джип и поеду в Гималаи.
МИХАЙЛОВ: А там и до Тадж-Махала рукой подать.
МОРДВИНОВА: До Тадж-Махала не рукой подать от Дели, а от Кулу рукой подать до Шамбалы.
МИХАЙЛОВ: Она разве есть?
МОРДВИНОВА: А разве нет?
МИХАЙЛОВ: А э того никто не видел еще. Ты хочешь найти эту страну, которую мечтали найти все Рерихи?
МОРДВИНОВА: Это город. Ее нашел Рерих. Безусловно, так они ее нашли, интересно, и были там несколько раз.
МИХАЙЛОВ: А что же ее не нарисовали ни разу?
ЛАРСЕН: Это потому что не для всех.
МОРДВИНОВА: А потому что им стало неважно рисовать. Шамбала для того, чтобы ничего не делать, а не для того, чтобы делать что-нибудь.
МИХАЙЛОВ: Потому что им там стало неважно.
МОРДВИНОВА: В смысле?
МОРДВИНОВА: До Тадж-Махала не рукой подать от Дели, а от Кулу рукой подать до Шамбалы.
МИХАЙЛОВ: Она разве есть?
МОРДВИНОВА: А разве нет?
МИХАЙЛОВ: А э того никто не видел еще. Ты хочешь найти эту страну, которую мечтали найти все Рерихи?
МОРДВИНОВА: Это город. Ее нашел Рерих. Безусловно, так они ее нашли, интересно, и были там несколько раз.
МИХАЙЛОВ: А что же ее не нарисовали ни разу?
ЛАРСЕН: Это потому что не для всех.
МОРДВИНОВА: А потому что им стало неважно рисовать. Шамбала для того, чтобы ничего не делать, а не для того, чтобы делать что-нибудь.
МИХАЙЛОВ: Потому что им там стало неважно.
МОРДВИНОВА: В смысле?
ЛАРСЕН: На самое деле, это какой-то специальный способ отдохнуть от города, или это просто такой удивительный отпуск? Или эти поездки стали важнее, чем все остальное?
МИХАЙЛОВ: Или это творческая командировка?
МОРДВИНОВА: Безусловно, они стали важнее, чем все остальное. Но все остальное, его и не стало. У меня дети, я, мой муж и Гималаи. Вот, собственно, и все мои дела на земле.
ЛАРСЕН: То есть, когда мы говорим, Амалия, актриса Амалия, то мы говорим об уже несуществующем каком-то человеке, да?
МОРДВИНОВА: Нет, актриса Амалия как-то это не несуществующий человек.
МИХАЙЛОВ: Или это творческая командировка?
МОРДВИНОВА: Безусловно, они стали важнее, чем все остальное. Но все остальное, его и не стало. У меня дети, я, мой муж и Гималаи. Вот, собственно, и все мои дела на земле.
ЛАРСЕН: То есть, когда мы говорим, Амалия, актриса Амалия, то мы говорим об уже несуществующем каком-то человеке, да?
МОРДВИНОВА: Нет, актриса Амалия как-то это не несуществующий человек.
ЛАРСЕН: А работа как же?
МОРДВИНОВА: Моя работа остается моей работой, просто подход к ней уже осознанный. Допустим, я не участвую в чужом креативе. Это либо сотоварищи, которые вместе в одном со мной направлении двигаются по жизненному пути. То есть, наши идеи, наши мысли и, самое главное, наши чувства в отношении этой жизни совпадают. Иногда мы действительно можем что-то делать вместе. А то, что мне не стоит, не нужно больше, о радость, спорить, доказывать что-то режиссерам, чем я обычно занималась, не будучи женщиной с дурным характером, характер у меня как раз очень даже приличный.
ЛАРСЕН: Покладистый.
МОРДВИНОВА: Не покладистый. А кто сказал, что покладистый характер это хороший характер? Не, интересный характер, прежде всего. То есть, не нужно заниматься тем, чем заниматься не нужно. Это прекрасно. Это правда.
МОРДВИНОВА: Моя работа остается моей работой, просто подход к ней уже осознанный. Допустим, я не участвую в чужом креативе. Это либо сотоварищи, которые вместе в одном со мной направлении двигаются по жизненному пути. То есть, наши идеи, наши мысли и, самое главное, наши чувства в отношении этой жизни совпадают. Иногда мы действительно можем что-то делать вместе. А то, что мне не стоит, не нужно больше, о радость, спорить, доказывать что-то режиссерам, чем я обычно занималась, не будучи женщиной с дурным характером, характер у меня как раз очень даже приличный.
ЛАРСЕН: Покладистый.
МОРДВИНОВА: Не покладистый. А кто сказал, что покладистый характер это хороший характер? Не, интересный характер, прежде всего. То есть, не нужно заниматься тем, чем заниматься не нужно. Это прекрасно. Это правда.
Полностью слушать в аудиофайле.
Шоу Ларсен и Михайлова. Все выпуски
Все аудио
- Все аудио
- Маяк. 55 лет