Картинка

По-большому Александр Незлобин в гостях у Максима Ковалевского и Веры Кузьминой

10 февраля 2010, 19:05

Персоны

КОВАЛЕВСКИЙ: К нам в гости пришел Александр Незлобин, резидент Comedy Club.
НЕЗЛОБИН: Здравствуйте всем!
КОВАЛЕВСКИЙ: Ты сказал, что не в курсе, что Олимпиада идет.
НЕЗЛОБИН: Я в курсе, что она идет, но я не в курсе, что там идет.
КУЗЬМИНА: Ты следишь за спортивными событиями?
НЕЗЛОБИН: В последнее время – нет. Я только вчера подъехал к телевизору, я очень долго отсутствовал.
КОВАЛЕВСКИЙ: Где-то в теплых странах был, судя по цвету кожи.
НЕЗЛОБИН: Да, был в теплых странах целый месяц.
КУЗЬМИНА: Монологи о женщинах – это его все.
КОВАЛЕВСКИЙ: Хотели тебя спросить, ты флиртуешь на работе?
НЕЗЛОБИН: Раньше флиртовал и дофлиртовался немножко. Я не флиртую на работе. На самом деле, как можно флиртовать на работе? Я на – сцене, зрители – в зале.
КОВАЛЕВСКИЙ: Да, как же могут флиртовать популярные артисты? Никак. У тебя есть фанатки?
НЕЗЛОБИН: У меня есть – две. Вот одна сидит за стеклом, вторая – мама. И все. Ну а вообще, мне кажется, мужчины всегда флиртуют.
КУЗЬМИНА: Вы же обязательно на какие-то тусовки выезжали все вместе, например, после съемок. И наверняка есть стайки девочек, которые вас сопровождают.
НЕЗЛОБИН: Рассказываю. Конечно. Сначала выбираю я, потом – Мартиросян, а потом все остальные. Но даже когда мы уходим, все равно все смотрят на Батруху. Все девочки. Батрухе тяжелее всех.
КОВАЛЕВСКИЙ: Вообще человеку вашей профессии нужно флиртовать? Или достаточно сказать ╚иди сюда╩ и все?
НЕЗЛОБИН: Это странный вопрос. Каждый человек может сказать ╚иди сюда╩ или пофлиртовать немножко. Это просто дело принципа, чести и твоих методов.
КОВАЛЕВСКИЙ: И какие ваши методы?
НЕЗЛОБИН: Не знаю даже какие. Разговор. Раньше у меня было три вопроса: ╚Встречаешься с кем-то?╩, ╚У тебя есть спонсор?╩, ╚А машина?╩.
Знаете, сколько сейчас девочек, у которых есть спонсор!
КУЗЬМИНА: Переведи, пожалуйста, на русский ╚Стенд ап камеди╩.
НЕЗЛОБИН: Камеди – понятно. Это комедия, смешно, юмор, смех. А ╚стенд ап╩ – это стоять. Этот жанр пошел, когда человек стоит у микрофона и говорит о том, что его беспокоит.
КУЗЬМИНА: Актер разговорного жанра.
НЕЗЛОБИН: Ну, да.
КУЗЬМИНА: А что у тебя в Трудовой книжке написано?
НЕЗЛОБИН: Написано: ведущий кружка баяна и организатор культурных мероприятий. Я не помню, что там. В ╚Камеди╩ я работаю по контракту. Я, между прочим, работаю в городском центре досуга ╚Азов╩ в городе Полевской.
КОВАЛЕВСКИЙ: И как часто ты там работаешь?
НЕЗЛОБИН: Раз в два месяца.
КОВАЛЕВСКИЙ: А что ты там делаешь?
НЕЗЛОБИН: Раньше составлял репертуарный план кинотеатра, а сейчас я организатор культурных мероприятий.
КОВАЛЕВСКИЙ: И ты с удовольствием это делаешь?
НЕЗЛОБИН: Нет, я это не делаю уже.
КУЗЬМИНА: Сейчас появилась шутка: ╚Извините, а вы не снимаетесь в ╚Яйцах судьбы╩?
НЕЗЛОБИН: Нет.
КУЗЬМИНА: А почему? Там же все снимались.
НЕЗЛОБИН: Серьезно? Мне, видимо, не сказали.
КУЗЬМИНА: А вы смотрели ╚Яйца судьбы╩?
НЕЗЛОБИН: Нет, не смотрел, но очень хочу посмотреть. Я уехал давно, когда он еще не начался. И я только приехал.
Вообще сатирики – самые грустные люди на самом деле. Потому что если не будет такого грустного взгляда и снобизма, тогда не будет юмора. Потому что он, в принципе, основывается на недовольстве жизнью чаще всего. И на высмеивании каких-то жизненных нюансов.
КУЗЬМИНА: Но это не у тебя, у тебя женские истории.
НЕЗЛОБИН: Это неправда. Ты давно не смотрела.
КОВАЛЕВСКИЙ: Слушай, а ты сам себе пишешь?
НЕЗЛОБИН: Ну, да, конечно. И когда я репетирую перед ребятами, они что-то добивают, советуют, они тоже участвуют в этом творчестве. Получается, я сам от 70 до 100 %.
КОВАЛЕВСКИЙ: КВН, Comedy Club, Петросян. Как можно еще, откуда можно брать шутки? Каким образом можно на сегодняшний день еще что-то сочинить?
НЕЗЛОБИН: Мы же растем, идем, живем. По большому счету, никто ничего нового не придумывает. Все это уже было в Древней Греции, это точно.
КОВАЛЕВСКИЙ: Я иногда думаю: как же еще шутить-то? Чем еще можно насмешить, что еще можно такого выдать, чтобы кто-то улыбнулся?
НЕЗЛОБИН: Меня раньше охватывала паника. Сейчас, мне кажется, еще столько всего несказанного.
КУЗЬМИНА: У нас было предположение, что люди-юмористы в натуре, которым пишут тексты, что они таким образом избавляются от каких-то своих комплексов. Ты так не считаешь? Привлекая внимание своим юмором или как-то искрясь?
НЕЗЛОБИН: Мне кажется, нет. Мне кажется, гораздо легче избавиться от комплексов, выйдя в середину танцпола и начав танцевать не стесняясь. А еще японская есть технология, когда ты выходишь в оживленную людьми местность и начинаешь петь. Но ты должен быть один.
КУЗЬМИНА: Чьему мнению ты доверяешь из близких людей, ну, на свое творчество?
НЕЗЛОБИН: Не знаю, все зависит от номера.
КОВАЛЕВСКИЙ: А есть какая-то верховная сила, которая следит за всем?
НЕЗЛОБИН: Comedy Club, мне кажется, должен взять где-то, но в России нет кадров, понимаете. Как в управлении культуры, так и в креативном продюсерстве. Сейчас сам артист должен заниматься своей немножко коммерцией, чтобы дойти до какого-то уровня. Но даже сейчас мы, да, находимся на высоком уровне, но это совсем не то. Мы на 150 тысяч лет от идеала. Но потенциал у нас впереди.
Подробности беседы слушайте в аудиофайле

По-большому. Все выпуски

Все аудио
  • Все аудио
  • Маяк. 55 лет

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация