По-большому Михаил Полицеймако в гостях у Лены Батиновой и Максима Ковалевского
15 февраля 2010, 19:05
Персоны
Рубрика "Очная ставка!".
КОВАЛЕВСКИЙ: У нас в гостях Михаил Полицеймако. Здравствуйте, Михаил!
ПОЛИЦЕЙМАКО: Здравствуйте!
БАТИНОВА: Здравствуйте! Михаил услышал в новостях, послушал наше обсуждение звезд, которых мы любим.
ПОЛИЦЕЙМАКО: Да, но потом меня убил выпуск новостей про Алексея Морозова, который ел в забегаловке бутерброды.
БАТИНОВА: Так в чем все дело? Алексей Морозов и вратарь команды Семен Варламов, им, что, не понравились макароны?
ПОЛИЦЕЙМАКО: В ╚Новостях╩ сказано на всю страну, меня просто, извините за слово, расколбасила эта новость, потому что, оказывается, два наших хоккеиста, которые приехали в Ванкувер защищать честь России и, вообще, играть с Канадой в финале, как мы все надеялись, и третий раз их натянуть по полной программе, не понравилась им еда в столовой, весь мир должен об этом узнать. Пошли в забегаловку, купили за свои бабки бургеры и съели их. И, оказывается еще, у Алексея Морозова в номере одно кресло. Зачем ему два? Для любовных утех нельзя во время, значит, ┘
БАТИНОВА: Для вратаря, который придет в гости, возможно?
ПОЛИЦЕЙМАКО: Для вратаря, они же вдвоем, понятно. А телевизор у Алексея Морозова стоит на полу. Можете себе представить?
КОВАЛЕВСКИЙ: Но, Миша, с другой стороны, приехали спортсмены, они должны хорошо есть и они должны хорошо смотреть телевизор, понимаешь?
ПОЛИЦЕЙМАКО: Мир сошел с ума.
КОВАЛЕВСКИЙ: Ты его плохо смотришь?
ПОЛИЦЕЙМАКО: Я тебе могу сказать, я общался с профессиональными спортсменами, я, во-первых, дружу с Машей Бутырской, которая, извините, чемпионка мира единственная наша женская в одиночном катании, и в советское время были такие сборы, что тебе мало не покажется. Это раз. Во-вторых, я одно время общался с боксерами и, если боксеры приезжают на соревнования, какой телевизор на полу? Какие спагетти им, бедные, не понравились. Ты не представляешь себе, что это за подготовка, там актер-то перед премьерой три дня ничего не ест.
КОВАЛЕВСКИЙ: Ну, хорошо, еда – это важно? Для спортсменов особенно.
ПОЛИЦЕЙМАКО: Ребята, я повторяю, мир сошел с ума. Что я хочу сказать персонально Алексею Морозову и Семену Варламову. Если вы будете плохо играть, а потом будете говорить о том, что в этом виноваты устроители Олимпиады, и то, что у тебя в номере, Леш, было одно кресло, и ты, бедный, смотрел телевизор в пятой позе, я единственное, что могу сказать – не вини, пожалуйста, организаторов Олимпиады, если вы не выйдите в финал. Меня все это удручает, на самом деле. О чем, вообще, говорят люди, я не понимаю, что происходит с этой умной нацией, которая была умной, что сейчас происходит?
БАТИНОВА: Мы просто очень много смотрим телевизор.
ПОЛИЦЕЙМАКО: Не надо смотреть, читайте книжки.
КОВАЛЕВСКИЙ: Миша, вот ты приезжаешь в Житомир, у тебя ответственное выступление через час, ты заносишь вещи в свой номер, а у тебя там не то, что на полу, у тебя там пола нету, понимаешь?
ПОЛИЦЕЙМАКО: Ну, так ты преувеличиваешь, конечно.
КОВАЛЕВСКИЙ: Что ты скажешь? Ты не пожалуешься?
ПОЛИЦЕЙМАКО: Нет, скажу-то я не для прямого эфира тираду, я говорю про другое – я говорю про то, что выносить вот эту новость, вообще, в новости, я не понимаю, зачем она, вообще, нужна, если у нас до сих пор одна бронзовая медаль?
КОВАЛЕВСКИЙ: Сейчас ответственные товарищи, услышав эту новость, отправят партию итальянских макарон в Ванкувер, непосредственно в ту столовую.
ПОЛИЦЕЙМАКО: То есть, вот кто заказал эту новость, производители итальянских макарон не знают, как сбагрить бэушный товар, и им надо отправить, придумали феньку про бедного Морозова и Варламова.
Подробности беседы с Михаилом Полицеймако слушайте в аудиофайле.
По-большому. Все выпуски
Все аудио
- Все аудио
- Маяк. 55 лет