Картинка

По-большому Вадим Галыгин в гостях у Лены Батиновой и Максима Ковалевского

17 февраля 2010, 19:05

Персоны

КОВАЛЕВСКИЙ: Здравствуйте, друзья. У нас сегодня в гостях профессор зоологии Вадим Галыгин.
ГАЛЫГИН: Здравствуйте. Приятно о себе узнать что-то новое. Да, действительно, я в зоологии силен. И сегодня будем говорить о разных животных.
БАТИНОВА: А в математике?
ГАЛЫГИН: Да и в математике.
БАТИНОВА: Так вы – Вассерман?
ГАЛЫГИН: А какая разница? Нет, нет, у меня были женщины.
БАТИНОВА: "Артист разговорного жанра" – меня очень возбуждает эта фраза. Как будто бывает другой какой-то жанр.
ГАЛЫГИН: Да, есть молчаливого жанра артисты. На них приятно посмотреть.
БАТИНОВА: В общем, совсем недавно, буквально несколько дней назад, состоялась премьера комедийного проекта Вадима Галыгина. Называется он, этот проект "Галыгин.ru". Правильно?
ГАЛЫГИН: Да, правильно.
БАТИНОВА: Как стартанул? Хорошо?
ГАЛЫГИН: Да, нормально стартанул, действительно, вышел проект "Галыгин. ru". И отныне будет идти на канале СТС по воскресеньям. В воскресенье вечером после хорошего кина можно посмотреть.
КОВАЛЕВСКИЙ: Вадик, ну, я смотрел.
ГАЛЫГИН: Но не звонил.
КОВАЛЕВСКИЙ: Я чего-то не понял. Объясни, в чем прикол.

ГАЛЫГИН: Это не прикол. Это просто сериал. Причем, сериал, который в себе объединил смесь, скажем, ситкома и стендапа. Вот. Сериал, который повествует о жизни моих друзей близких вне сцены, вне телевизора. И мы пытаемся через него со товарищи рассказать, что у тех людей, которые работают на телевидении, являются медийными персонами, у них обычная потусторонняя жизнь, по ту сторону ящика, если хотите, микрофона, сцены. Люди, которых привыкли видеть по телевидению, они обычные люди.
КОВАЛЕВСКИЙ: То есть ты – это ты.
ГАЛЫГИН: Я – это я. Мои друзья – это мои друзья. Ну, какая-то часть их. Конечно, это все подведено в какие-то художественные рамки с какими-то драматургическими основами. Но 75 % правды, так как мы говорим об этом сериале, действительно, в основу тех историй, вот этих коротеньких новелл легли истории, которые происходили в реальной жизни либо со мной, либо с моими друзьями. И, на наш взгляд, это может быть интересно зрителям. Это, своего рода, такая смесь сериала "Друзья", всем известного, только основанного на какой-то персоне, в данном случае не хочется о себе говорить в третьем лице, как признак шизофрении. Но, тем не менее, он рассказывает о жизни Вадима Галыгина.
КОВАЛЕВСКИЙ: Так ты же и автор, получается?
ГАЛЫГИН: Да.
БАТИНОВА: А почему все-таки сериал, а не какое-то шоу? Почему не сделали шоу?
ГАЛЫГИН: Дело в том, что мне хочется попробовать что-то интересное. Это снова эксперимент. Мне интересно делать что-то новое. Потому что шоу, их много. Шоу развлекает, притупляет, я не знаю. В последнее время так много у нас благодарных умных телезрителей. Вернее, они есть, но они где-то, они брошены. Вот мне хочется показать, посмотреть вот такое. Потому что делать очередное шоу, в котором будет юмор, которого итак предостаточно за последнее время, а в последнее время все ударились в юмор, даже каналы, которые не были никогда развлекательными. Как мода. Как была мода на "мыло", "мыльные" сериалы, так все сразу вдруг почему-то стали все развлекательными. Только все развлекают по-разному.
КОВАЛЕВСКИЙ: Но в результате одинаково все равно все развлекают.
ГАЛЫГИН: Да, все равно телевидение, на мой взгляд, – это сфера услуг. Мы предоставляем услуги по поднятию настроения. И для меня было просто интересным попробовать. Мне было интересно узнать, будет ли интересно людям знать то, что, якобы, интересно им знать, как мы видим это в другом. Все же хотят, все читают "желтую" прессу, так зачем же выдумывать какие-то истории, если можно попробовать рассказать столь же невероятные, но реально имевшие в моей жизни место. Причем, это старт, конечно, мне после присутствия в таких проектах, как "Comedy", который мы сделали с ребятами, который уже породил какое-то количество сопутствующих продуктов, проектов. Тогда мы делали один юмор. Мы заняли нишу, играли по одним правилам, на совершенно другом канале. Мы показали людям, что вот этот писично-сисечный юмор в стране может быть. И то, что он может подаваться лаконично, более-менее, но все равно, что он есть. И что, скажем, какое-то острое словцо имеет место в жизни любого человека, касаясь того же мата. Не будем себе врать, на нем разговаривают все. То есть от политиков и обратно, и до домохозяек. Мы воспитали, действительно, за несколько лет, подтянули к себе какого-то зрителя, который привык вот к этому юмору, который мы тогда пропагандировали, скажем так. Мне хочется побыть еще и другим. Я в жизни не являюсь таким сапожником, не хожу, не матерюсь направо-налево. И мне интересно сделать продукты для другого зрителя, который, скажем, не приемлет какие-то вот эти вот.
БАТИНОВА: Это какой?
ГАЛЫГИН: Юмор? Он более общий. Конечно, мне самому веселее и смешнее делать, конечно, какие-то прямые вещи, закрытые.
Подробности беседы с Вадимом Галыгиным слушайте в аудиофайле.

По-большому. Все выпуски

Все аудио
  • Все аудио
  • Маяк. 55 лет

Новые выпуски

Авто-геолокация