Картинка

По-большому Дарья Мороз в гостях у Лены Батиновой и Максима Ковалевского

3 марта 2010, 19:05

Персоны

КОВАЛЕВСКИЙ: С удовольствием приветствуем у нас в студии Дарью Мороз. Здравствуйте, Дарья.
МОРОЗ: Здравствуйте.
БАТИНОВА: Вы верите в приметы, Дарья?
МОРОЗ: Конечно. Какой артист не верит в приметы? Но я верю не только в актерские приметы, я еще верю в черных кошек, переходящих через дорогу, в то, что если из дома вышел и что-то забыл, надо, вернувшись, в зеркало посмотреться.
КОВАЛЕВСКИЙ: Это же так усложняет жизнь.
БАТИНОВА: А может быть, наоборот?
МОРОЗ: Но зато какая-то есть иллюзия, что, может быть, так что-то будет лучше, не знаю. Но есть такие актерские прямо приметы. Например, на актерской площадке нельзя грызть семечки, это к браку пленки, или нельзя вязать в театре, это не знаю к чему, наверное, что ты проспишь выход на сцену.
КОВАЛЕВСКИЙ: Если упал сценарий, надо на него сесть.
МОРОЗ: Надо на него сесть, это на самом деле. Георгий Николаевич Данелия, когда у нас были пробы фильма ╚Фортуна╩ с Лешей Кравченко, Лешка уронил сценарий, и Георгий Николаевич, я помню, он прямо замер в ощущении – сейчас сядет Лешка на сценарий или не сядет. И когда Леша сел, он прямо выдохнул и сказал: молодец.
КОВАЛЕВСКИЙ: Дарья, мне не терпится задать вам один вопрос, который вам уже задавали, наверное, миллион раз. Это связано с работой с вашим отцом. Мне самому приходилось учиться у своего отца.
МОРОЗ: И как ощущение?
КОВАЛЕВСКИЙ: Ужас!
БАТИНОВА: Вообще, по-моему, всегда, когда отец тебя чему-то учит┘ Меня папа учил водить машину, это тоже ужасно.
МОРОЗ: Меня тоже учил, это отдельная история. Я первый раз услышала, как папа жестоко ругается. Это был единственный, по-моему, раз в жизни и до сих пор, но просто я как-то совсем плохо рулила. Меня папа учит, помимо моих педагогов школы-студии МХАТ, режиссеров на площадке или на театральном подмосте, скажем так. У меня нет никаких плохих ощущений при работе с папой, у меня есть такие претензии немножко к себе, что я, когда работаю с папой, несколько чересчур расслабляюсь, потому что я очень уверена в режиссере Юрии Морозе, и поэтому я уверена, что вот он меня ведет и ведет. А так, чтобы что-то фантазировать, предлагать, придумывать, такого как-то, поскольку есть такое расслабленное состояние, такого почему-то не возникает. Ну, может быть, это и неплохо, а может быть, и плохо, не знаю. Но я всегда себя как-то корю за то, что надо больше спорить, как я обычно делаю, если что-то меня смущает, если я не понимаю. А что вообще касается работы с Юрием Павловичем, по-моему, это прекрасно, вам любой артист его скажет, что это вообще один из лучших режиссеров, с которым доводилось работать.
КОВАЛЕВСКИЙ: На ваш взгляд, он делает для вас исключение?
МОРОЗ: Нет, наоборот, гораздо более придирчив, строг.
КОВАЛЕВСКИЙ: И на глазах у других, чтобы другие не чувствовали, что он со своей доченькой там┘
МОРОЗ: Ну, нет, нет такого, что он как бы напоказ, кому-то чего-то показывает, что вот, я не со своей дочерью, я с артисткой. У нас абсолютно нормальные отношения на съемочной площадке режиссерско-актерские. Но при этом, поскольку у папы уже энное количество лет, в общем, своя команда и какое-то количество людей, которые переходят из съемочного процесса в съемочный процесс, то, в общем, каких-то чужих людей нет, поэтому такая хорошая атмосфера и нет нужды никому ничего, и это не в его правилах – кому-то что-то показывать.
КОВАЛЕВСКИЙ: Дарья, мне очень хочется расспросить вас про ╚Две звезды╩.
МОРОЗ: Слушайте, всем так хочется. Но, по-моему, это бесполезно, потому что точки зрения второй стороны вы все равно сейчас не услышите. Я вообще стараюсь минимально комментировать эту ситуацию.
КОВАЛЕВСКИЙ: Но хотя бы объясните, что произошло там. Я нигде не нашел никакой информации. Просто Пелагея, ваша партнерша, в один прекрасный день не пришла.
МОРОЗ: Я, во-первых, не хочу, честно сказать, во-вторых, не могу полностью комментировать, потому что есть соблюдение интересов канала, интересов второй стороны, и я могу одно сказать, что все стороны здесь соблюли свой интерес. Другой вопрос, что, мне кажется, это мое мнение, что того конфликта, который назрел в прессе, и вообще этой шумихи, которая возникла, ее можно было бы избежать, в общем, несложными средствами. Поэтому на самом деле довольно жалко, что так произошло, я вообще не люблю никакого рода скандалов и всего прочего, моей природе это противно. Мне, конечно, жалко только в конечном счете зрителя – кто-то же за нас болел, кто-то нас поддерживал.
КОВАЛЕВСКИЙ: А чем закончилась-то история?
МОРОЗ: Ничем. Просто пару вывели из проекта, вот и все. И проект продолжался дальше.
Полностью интервью слушайте в аудиофайле.

По-большому. Все выпуски

Все аудио
  • Все аудио
  • Маяк. 55 лет

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация