По-большому Актриса Екатерина Стриженова и фигурист Алексей Тихонов в гостях у Лены Батиновой и Максима Ковалевского

16 апреля 2010, 19:05

Персоны

КОВАЛЕВСКИЙ: У нас в гостях телеведущая, актриса театра и кино Екатерина Стриженова. Но она сегодня пришла не одна. Алексей Тихонов сопровождает Екатерину. Алексей Тихонов – известный российский фигурист, чемпион мира. Здравствуйте.
БАТИНОВА: Здравствуйте.
КОВАЛЕВСКИЙ: Вся страна мучилась вопросом, что вас связывает, почему вы в связке, почему вы пришли сегодня вдвоем?
СТРИЖЕНОВА: Алексей, вам слово. Отвечайте.
БАТИНОВА: Причем, мы специально интриговали. Мы-то знаем и думаем: может быть, нам какие-нибудь пришлют интересные вариантики. Вариантик был один.
СТРИЖЕНОВА: Да? Интересно.
ТИХОНОВ: Какой же, интересно?
БАТИНОВА: То, что вы дружите.
СТРИЖЕНОВА: Вы знаете, очень смешно, мы сейчас были на гастролях в Израиле, и с Алексеем вышли на рынок. И мы идем с Алексеем, а люди: а-а, смотрите, фигуристы идут! Алексей, я в лучах твоей славы купаюсь.
ТИХОНОВ: А я думаю: наконец-то нас обозвали┘ нет, не обозвали, а назвали фигуристами.
КОВАЛЕВСКИЙ: Так почему же вы вместе?
СТРИЖЕНОВА: Судьба.
ТИХОНОВ: Судьба. Во-первых, на протяжении девяти месяцев, почти что год, мы вместе катались в проекте ╚Ледниковый период╩, катались замечательно, на мой взгляд. И прошли все: и огонь, и воду, и медные трубы, и тернии были у нас, и звезды, и все. Но сейчас мы абсолютно по другому поводу здесь находимся. Потому что случилось так, что поступил звонок мне, Алексею Тихонову, прошлым летом, в начале лета. И приятный женский голос театрального продюсера Ольги Ильинец спросил: ╚Не хотите ли вы, Алексей, принять участие в театральной постановке?╩ Я говорю: ╚Как в театральной?╩ Она говорит: ╚Так, вот на сцене спектакль╩. Я говорю: ╚А кто будет участвовать?╩ Она говорит: ╚Екатерина Стриженова будет, конечно же, участвовать╩. Я говорю: ╚А кто же еще?╩ Она говорит: ╚Никто, еще и вы╩. Я говорю: ╚Вы как себе представляете – вдвоем┘ Я без коньков╩. √ ╚Ну, вы приходите пообщаться с режиссером спектакля (она же и драматург, и автор пьесы, которую мы играем на сцене) Надеждой Птушкиной, и там уже решим, будет это или нет. Я вам пришлю пока пьесу, вы почитаете ее на отдыхе╩. И так случилось, что мы пообщались с Надей Птушкиной, и Надежда Михайловна, пообщавшись со мной – я не знаю, какое я впечатление на нее произвел – видимо, все-таки┘
СТРИЖЕНОВА: Если бы ты произвел плохое впечатление┘
КОВАЛЕВСКИЙ: Вы бы здесь не сидели сейчас.
СТРИЖЕНОВА: Нужно сказать, что впечатление произвести Алексей умеет.
КОВАЛЕВСКИЙ: Это – да.
ТИХОНОВ: Нет, я очень волновался. Сидел, волновался, потел┘
КОВАЛЕВСКИЙ: А вам был устроен кастинг? Вы должны были басню прочитать, как это обычно делается?
СТРИЖЕНОВА: Я не знаю, это было без меня, вы на меня так смотрите┘ Потому что, когда мне позвонили и сказали, что среди очень известных имен есть еще один претендент – Алексей Тихонов, и что я думаю по этому поводу, я была в шоке. Я сказала, что мне надо подумать.
КОВАЛЕВСКИЙ: А, то есть вы выбирали?
СТРИЖЕНОВА: Честно вам скажу, да. Но буквально на днях на гастролях в Новом Уренгое я наконец-то сформулировала, чем занимался Алексей на протяжении девяти месяцев – он меня дрессировал.
ТИХОНОВ: Неправда.
СТРИЖЕНОВА: Ну скажи, это наиболее близко. Потому что и кнутом, и пряником. Вот как положено. Сначала довести, а потом сказать: ой, ты молодец.
КОВАЛЕВСКИЙ: Катя, забегая вперед, вы отыгрались на спектакле, на репетициях?
ТИХОНОВ: Я могу сказать, что Катя, в отличие от меня, она очень, супертерпелива, и с ее стороны я не чувствовал┘ Если я мог где-то даже покричать, где-то даже сказать суровое словцо во время наших тренировок┘
СТРИЖЕНОВА: Самое интересное, не говорили: Алексей, почему ты кричишь на Катю? Говорили: она его довела, понимаете?
БАТИНОВА: Какой мир жестокий!
СТРИЖЕНОВА: Потому что Алексей лучший партнер, потому что Алексей никому не отказывает вокруг┘
ТИХОНОВ: И, несмотря на это, Екатерина Стриженова, она очень терпелива. Потому что репетиции, которые были у нас, они длились и по 6 часов, и по 8 часов, и даже больше было.
КОВАЛЕВСКИЙ: Вы сейчас про театральные?
ТИХОНОВ: Про театральные, про театральные репетиции.
СТРИЖЕНОВА: Те длились так же, только ночами. И когда я отказывалась ночью, я понимала, что я корова, что я ничего не могу сделать. Два часа ночи, я говорю: ╚Хорошо, завтра мы будем репетировать в 11 утра уже, вы мне покажете это все без коньков. Сначала покажете, потом я залезу, буду знать, какую ногу...╩ Алексей просто был так возмущен, что перестал со мной разговаривать, смотреть на меня. И Авербух говорил: ╚Ну ладно, детки, не надо╩. А ночь, понимаете, страшно, я действительно думала: я разобьюсь, и все.
КОВАЛЕВСКИЙ: Нет, ну действительно – ночью на катке страшно, без света.
ТИХОНОВ: Нет, для меня как для спортсмена... я не понимал, как можно так много разговаривать и обсуждать, что и как делать, включая истории, образы, костюмы, прическу – все буквально до нюанса, до взгляда.
СТРИЖЕНОВА: Ну скажи, что уже к концу проекта я молчала.
ТИХОНОВ: Да. И я понимал, что нам нужно просто тупо повторять, нарабатывать, чтобы ножки запоминали, что нужно делать. И поэтому была такая реакция. Но, согласись, как ты потом выходила и каталась! Ну, прости, пожалуйста. Но после этого, когда я вышел, уже мы поменялись абсолютно местами, и я вышел на театральную сцену, со стороны актрисы Стриженовой Екатерины было, я бы назвал, чудовищное терпение в отношении бестолкового спортсмена Алексея Тихонова, который пришел на сцену попробовать себя.
БАТИНОВА: А-а-а, видите, и вам стыдно стало?
ТИХОНОВ: Да, немножко да.
БАТИНОВА: Я прямо чувствую это.
КОВАЛЕВСКИЙ: Расскажите, а как спектакль-то называется? Вообще что это за история?
СТРИЖЕНОВА: Спектакль называется ╚Ненормальная╩. Леша, ты не посчитал, сколько спектаклей мы сыграли? Потому что мы отыграли премьеру в Москве, в Вахтанговском театре, и, как ни странно, этот спектакль можно видеть везде. У нас просто очень плотный гастрольный график, и буквально нас раздирает от счастья, как приятно! И вот когда мы в Сибирь приехали, оказалось, что все билеты проданы, и люди в конце встают и стоя аплодируют┘
БАТИНОВА: Класс!
СТРИЖЕНОВА: ╚Класс╩ вы скажете, когда вы в понедельник придете к нам на спектакль.
БАТИНОВА: Да-да-да. Нет, мы просто с пяти вечера получаем СМС о том, что люди в разных городах видели ваш спектакль уже.
СТРИЖЕНОВА: Правда? Ой, как приятно. Мы принесли сегодня три пары билетов, и мы бы хотели их вручить радиослушателям, которые ответят на вопросы. Я, например, ╚Маяк╩ с удовольствием слушаю. Мне кажется, это просто одно из самых лучших радиопространств сегодня, потому что здесь есть всё.
КОВАЛЕВСКИЙ: И все.
СТРИЖЕНОВА: И, конечно, самые лучшие силы отовсюду просто. И я поскольку за рулем часто нахожусь, я вас слушаю и очень хочу, чтобы ваши зрители звонили и говорили честно, понравилось ли им.
КОВАЛЕВСКИЙ: Значит, у нас есть три пары билетов на ваш спектакль на понедельник.
ТИХОНОВ: 19 число.
СТРИЖЕНОВА: В 19 часов.
КОВАЛЕВСКИЙ: Где?
БАТИНОВА: В Доме культуры железнодорожников.
СТРИЖЕНОВА: ЦДКЖ – это площадь трех вокзалов. Замечательно отремонтированное здание, очень хороший зал, там играются все антрепризы хорошие.
БАТИНОВА: Спектакль длится два часа, да?
СТРИЖЕНОВА: 50 минут длится первое отделение, 50 минут длится второе отделение, и 20 минут антракт длится. Но, говорят, проходит на одном дыхании.
БАТИНОВА: А что самое трудное для вас было, Алексей, в обучении этой новой профессии для вас? Или это не первый опыт?
ТИХОНОВ: Это первый опыт, и было трудно все. Потому что объем текста, который у моего героя┘ Ну, представляете, два человека на сцене. Я сначала думал: как же я это выучу?
СТРИЖЕНОВА: Когда на премьеру пришел весь ╚Ледниковый период╩ и весь бомонд посмотреть, ребята сказали: мы думали, Лешка по бумажке будет читать, а он еще и играл! Лешка, рассказывай.
ТИХОНОВ: Сейчас я отыграл с Катей 24 спектакля. И мне кажется, такое пришло понимание. Я раньше об этом тоже думал всегда, но тем не менее, на мой взгляд, сейчас это еще в большей мере проявляется, что эта роль – просто находка для профессионального актера.
СТРИЖЕНОВА: Просто мечта.
ТИХОНОВ: Мечта. И для меня это просто радость, какое-то счастье огромное, что я попал, что и Надежда Птушкина, и Екатерина Стриженова поверили в меня.
СТРИЖЕНОВА: А счастье знаешь в чем? Потому что ты справился. Вот если бы ты не справился┘ Вот вы говорите про терпение. Я понимала, что Алексей согласится только на победу, поэтому я боялась спугнуть, когда он пришел на первую репетицию.
ТИХОНОВ: Ведь терпела, когда я шептал. И Катя мне говорит: ты должен вот здесь погромче немножко говорить. И тут вставала режиссер Надежда Птушкина и говорила: так, кто здесь начальник? Я что, думаете, не вижу, что он тихо говорит? Я думаю: блин, я еще и тихо говорю!
СТРИЖЕНОВА: Потом, это очень смешно, мы вспоминали тут с Алексеем, как он в начале┘ Он же что ни шаг, то арабеска, такой пластичный артист┘
ТИХОНОВ: ╚Не танцуй, – я слышал, – не танцуй!╩
СТРИЖЕНОВА: Да, ему буквально уже хотела Надежда завязывать руки в карманах. Понимаете, нужно же было договориться с телом, с речевым аппаратом. Я очень боялась, что когда Алексей начнет громко говорить, пропадет его органика, потому что он производит впечатление человека┘
ТИХОНОВ: Когда не кричал на тебя, да?
СТРИЖЕНОВА: Ладно. Нужно сказать, что прошли годы, и Алексей извинился за то, что он кричал, и я его простила.
КОВАЛЕВСКИЙ: У нас есть победитель. Илья.
БАТИНОВА: Вот это вы везунчик! Два билета ваши.
СТРИЖЕНОВА: Я думаю, что та девушка, которую вы пригласите на спектакль, скажет вам спасибо. Потому что спектакль о любви. И, как правило, вечер не заканчивается спектаклем ╚Ненормальная╩, а парочки разбредаются по Москве, потому что хочется любимого человека приголубить, сказать ему сегодня все, что ты думаешь. Потому что как раз спектакль о том, что мы чувствуем и как нужно понимать, о том, что с тобой происходит здесь и сейчас.
КОВАЛЕВСКИЙ: Мы продолжаем.
СТРИЖЕНОВА: Кстати, я вас перебью, к слову о смоке, Лешка завтра должен лететь в Германию вместе с ╚Ледниковым периодом╩. Мы прямо волнуемся, как это все будет.
КОВАЛЕВСКИЙ: Не волнуйтесь, не улетит.
СТРИЖЕНОВА: Ну, что вы! Я, конечно, ревностно отношусь к тому, что он теперь катается не со мной, но я не могу ему пожелать┘
КОВАЛЕВСКИЙ: А на кого же он вас променял?
СТРИЖЕНОВА: О, да что вы! У них каждый ╚Ледниковый период╩┘ Они всегда так.
БАТИНОВА: Вы делаете новый сезон уже?
ТИХОНОВ: Нет, я не променял. Мы закончили новый сезон, в котором я катался с Аленой Бабенко, и вот мы продолжаем иногда встречаться с ╚Ледниковым периодом╩.
СТРИЖЕНОВА: Алексей – лучший партнер ╚Ледникового периода╩, потому что он меня смог поднять.
КОВАЛЕВСКИЙ: Ну, все, тогда вопросов нет. Буквально пять минут тому назад мы загадали нашим слушателям еще одну загадку. Речь идет о двух билетах на ваш спектакль, который случится в Москве в понедельник в 19 часов. ╚Ненормальная╩ называется этот спектакль, и два билета ждут своего победителя.
БАТИНОВА: Я протестую против интонации.
СТРИЖЕНОВА: На самом деле, я вам хочу сказать, насколько можно считать нормальной женщину, которая выходит на улицу и просит мужчину с ней переспать. Вы простите.
КОВАЛЕВСКИЙ: Ой, какое счастье.
СТРИЖЕНОВА: Главное, я вам хочу сказать, что есть мужчины, которые отказывают женщинам, это Алексей Тихонов.
БАТИНОВА: Вот, видите, какой сюжет.
КОВАЛЕВСКИЙ: Я с вами поговорю за эфиром.
БАТИНОВА: Потому что в пьесе он отец, по-моему.
КОВАЛЕВСКИЙ: Но вы знаете, в чем самый смешной парадокс? Немцы устраивали эксперимент, когда очаровательная девушка выходила на улицу и предлагала прямым текстом первым встречным мужчинам на улице секс. Что вы думаете! Как вы думаете, сколько мужчин согласилось? Из десяти – один.
СТРИЖЕНОВА: Вы знаете, наш режиссер Надежда Птушкина написала пьесу эту, теперь ее ставят во всем мире. Они тоже целой женской бандой вышли и эксперимент проводили. Так ни один мужчина наш не согласился.
КОВАЛЕВСКИЙ: Вот видите, где я был?
СТРИЖЕНОВА: Но я вам хочу сказать, что там есть два отделения в пьесе. Поэтому иногда ведь можно пожалеть о том, что ты сначала отказался.
КОВАЛЕВСКИЙ: Хотите лично поздравить Сергея с победой?
СТРИЖЕНОВА: Конечно.
КОВАЛЕВСКИЙ: Здравствуйте, Сергей. Мы задали вопрос: как зовут главного героя – Алексей, Олег или Игорь? И как же его зовут?
СЕРГЕЙ: Алексей.
СТРИЖЕНОВА: А с кем вы пойдете, Сергей?
СЕРГЕЙ: Я пойду со своей любимой девушкой.
СТРИЖЕНОВА: А вы можете назвать ее имя вот так для всех, чтобы она сейчас, если она слушает ╚Маяк╩, знала, что именно с ней вы пойдете?
СЕРГЕЙ: Конечно, я пойду с Кристиной.
СТРИЖЕНОВА: Кристина, как вам повезло, у вас будет замечательный вечер.
БАТИНОВА: А нужно идти влюбленным парочкам или тем, у которых сложные отношения?
СТРИЖЕНОВА: Я вам хочу сказать, что пары совершенно разного социального статуса, совершенно разного возраста. После спектакля происходит нечто волшебное, они либо расходятся навсегда, либо начинается новая волна.
КОВАЛЕВСКИЙ: Расходятся в разные стороны.
ТИХОНОВ: Сергей, не пугайтесь, если вы с нами еще. Вы с нами еще?
СЕРГЕЙ: Да, да.
ТИХОНОВ: Вы не пугайтесь, мы поздравляем вас и желаем вам приятного вечера вместе со своей любимой девушкой.
СТРИЖЕНОВА: Просто иногда мы что-то делаем по инерции. Проще жить так, как все, считать, что у тебя все хорошо, а иногда, наверное, нужно все-таки остановиться, оглянуться, понять, чего ты хочешь, все ли действительно так хорошо. И мы иногда портим друг другу жизнь просто рядом.
БАТИНОВА: Да, это правда, потому что это случай, когда может что-то изменить в твоей жизни, а может и не изменить.
СТРИЖЕНОВА: В любом случае, мне кажется, что, если тебя что-то не устраивает, нужно всегда об этом говорить и нужно переходить на какой-то качественно другой уровень, потому что когда тебя доской прижимает, все равно потом этой доской получит тот человек, кто это делает.
КОВАЛЕВСКИЙ: Элла спрашивает, а в Таганрог приедете с этим спектаклем?
СТРИЖЕНОВА: Вы знаете, у нас просто на год вперед расписан тур, потому что действительно нам приятно, что нас везде зовут, но я думаю, что мы обязательно донесем до продюсеров, что нас приглашают в Таганрог и мы с удовольствием к вам приедем.
ТИХОНОВ: В Биробиджан же мы смотались уже, съездили.
СТРИЖЕНОВА: Да, и на полуостров Ямал, я даже видела чукчу в поле.
БАТИНОВА: Хорошенький?
СТРИЖЕНОВА: Ой, маленький, у него ручки маленькие, ножки маленькие, стоит один возле столба. Мы у него клюкву купили, какая-то рыба возле него. Я, честно говоря, все никак не могла понять, ну, как же он один стоит, не мерзнет, у него какая-то оленья┘ в пол, как платье. Думаю, а в туалет-то он куда ходит, господи, вокруг вообще ни одного деревца. Но меня быстро посадили дальше в автобус и увезли.
КОВАЛЕВСКИЙ: Не успела выяснить.
СТРИЖЕНОВА: Я не думала, что он понимает по-русски.
КОВАЛЕВСКИЙ: Потом оказалось, что это был губернатор.
БАТИНОВА: Нина Б. спрашивает: ╚Екатерина известная всем счастливая женщина и мама. Какое качество вы считаете самым ценным для женщины, чтобы брак был счастливым и долгим?╩
СТРИЖЕНОВА: Самое главное качество?
БАТИНОВА: Самое ценное.
СТРИЖЕНОВА: Вы знаете, все равно, мне кажется, что во главе угла стоит любовь. Если ты любишь, то многие вещи сможешь простить, все равно ты делаешь ради чего-то, и дети в любви должны рождаться. Иначе, если петелька, крючочек, все не так, то потом очень трудно, ты не понимаешь, почему у тебя происходит так. Ну, еще самое главное качество, наверное, выходя замуж, сказать себе, что ты это делаешь один раз и навсегда.
КОВАЛЕВСКИЙ: Ну, в крайнем случае, два раза можно сделать.
СТРИЖЕНОВА: Не знаю, не пробовала.
БАТИНОВА: Но это же самообман. Может быть раз и навсегда, а, может быть, и нет.
СТРИЖЕНОВА: Нет, но если ты себе говоришь, что это один раз и навсегда, то ты можешь продержаться.
КОВАЛЕВСКИЙ: Ну, потом идут любовники просто.
БАТИНОВА: Ну, десять лет, пятнадцать максимум.
СТРИЖЕНОВА: А если ты каждый раз по любому поводу начинаешь, тем более, когда у тебя есть, куда уйти, собирать чемодан и уходить, то это уже┘
КОВАЛЕВСКИЙ: Тем более что можно всегда завести любовника.
СТРИЖЕНОВА: Так говорят француженки. Они говорят, что мудрые женщины меняют не мужей, а любовников. Но если меня слушает муж, то это цитата.
КОВАЛЕВСКИЙ: У нас же есть еще одна пара билетов, давайте устроим еще одну веселую викторину.
СТРИЖЕНОВА: Я надеюсь, что сейчас должны позвонить женщины, потому что как-то несправедливо. Мужчинам сейчас повезло, они своих дам пригласили, но мне хочется, чтобы кто-то из женщин дозвонился.
КОВАЛЕВСКИЙ: Давайте, какой третий вопрос?
СТРИЖЕНОВА: Давайте вот такой простой вопрос. Какое платье герой дарит героине, какого цвета, вернее? Белое, зеленое или красное?
БАТИНОВА: У нас слушатели очень остроумные, Ло Вао Шу пишет: ╚А как зовут зрителя третьего: Виктор, Витя или Витюша?╩
СТРИЖЕНОВА: Какая прелесть, как мне нравится ваше чувство юмора. Вы знаете, это самый страшный сон для меня, что я выхожу на сцену, и там сидит только Витя. Это так страшно, и я каждый раз перед тем, как выйти на сцену, я говорю: зритель пришел? Потому что действительно, как страшный сон, и пока тьфу-тьфу, стучу по деревяшке.
КОВАЛЕВСКИЙ: И вы уже знаете весь ваш гастрольный план, вы уже знаете, какие города?
СТРИЖЕНОВА: Если ты подписался вперед, это как раз наши продюсеры очень волновались, они говорят: а вдруг Алексею жена не разрешит дальше поехать или еще что-нибудь?
БАТИНОВА: Соскочит, у нас так называют.
СТРИЖЕНОВА: У нас так не называется. Просто они никак не могли понять. Я говорю: вы знаете, я Алексея, конечно, знаю не так давно, всего 9 месяцев, но, если он что-нибудь говорит, если он под чем-нибудь подписался, он всегда выполняет свои обязательства.
ТИХОНОВ: Но жена, слава богу, не только не запрещала мне ездить на гастроли, она мне помогала очень сильно и учить роль, и бросала мне реплики, и говорила мне: вот здесь ты не то слово сказал. Я говорю: ну, я то же самое по смыслу. Она говорит: нет, здесь написано вот так, скажи, пожалуйста, вот так.
СТРИЖЕНОВА: Потом Мария сделала еще самый главный ход, она родила Алексею буквально два месяца назад дочь Полину, поэтому он теперь не может никуда уехать надолго, понимаете. И даже, когда уезжает, он все время с утра до ночи с телефоном, потому что у него теперь две девочки, которых он носит на руках.
ТИХОНОВ: Представляете, когда мы начали репетировать, у моего героя есть такие слова: я женат, у меня ребенок.
СТРИЖЕНОВА: Начинается с того, что я говорю: ╚Что такого особенного я вам предлагаю?╩
ТИХОНОВ: Я говорю: ╚Я не сплю, с кем попало, я женат, у меня ребенок╩.
СТРИЖЕНОВА: ╚Знаю, видела, дочка╩, – говорю я.
ТИХОНОВ: Представляете? И проходит месяца 4. Мы еще не знали, кто будет у нас, потому что мы об этом узнали совсем ближе к родам. И рождается девочка.
БАТИНОВА: Какие совпадения.
СТРИЖЕНОВА: И больше совпадений в этом спектакле нет.
БАТИНОВА: Марина победительница у нас на связи. Здравствуйте, Марина.
МАРИНА: Здравствуйте.
КОВАЛЕВСКИЙ: Какое платье было и будет на главной героине? Белое, зеленое или красное?
МАРИНА: Зеленое.
СТРИЖЕНОВА: Я хочу отметить, что костюмы делала Виктория Андреянова, известный модельер. И во втором действии – там у нас есть такая пикантная сцена – женская половина зала сидит и с ужасом думает, неужели это платье упадет, а мужчины сидят и ждут, когда оно упадет. То есть, там все на грани. Это спасибо модельеру Виктории Андреяновой.
ТИХОНОВ: Марина, а вы пойдете со своим молодым человеком или же пригласите кого-то еще?
МАРИНА: Я подумаю еще.
ТИХОНОВ: Вы подумаете.
СТРИЖЕНОВА: Самое главное, что есть выбор.
ТИХОНОВ: Мы вас поздравляем, приходите, пожалуйста.
КОВАЛЕВСКИЙ: В понедельник, 19-го числа, в 19 часов же, мы придти не сможем, поэтому места не резервируйте для нас в ЦДКЖ.
БАТИНОВА: А давай ты поработаешь, а я пойду.
СТРИЖЕНОВА: А мы уже пригласили, ваши девушки уже к нам собираются.
КОВАЛЕВСКИЙ: Они тоже не могут. Они согласились уже, да?
СТРИЖЕНОВА: Они могут, да, мы уже договорились.
КОВАЛЕВСКИЙ: А их пока еще никто не отпускал.
БАТИНОВА: Масик, ты поработаешь, а девочки сходят на спектакль.
КОВАЛЕВСКИЙ: Я вас хотел спросить, заграничное турне, вас люди ждут, между прочим, и в ближайшем зарубежье – Израиль, Канада, США?
СТРИЖЕНОВА: Мы в Израиле только-только были, причем фантастический прием, по всем главным городам, и все время аншлаги, что очень приятно. Были даже на телевидении израильском и на радио Израиля, общались, так интересно.
КОВАЛЕВСКИЙ: На русском радио?
СТРИЖЕНОВА: На русском радио, конечно. Нужно сказать, что потом в блогах писали очень смешно: первые десять минут таки думали, что тебя обманули. А потом уходишь со слезами, и так далее. Ну, вы понимаете, туда везут все, там сейчас все, потому что погода хорошая и люди. Их закормили всевозможными спектаклями, и эстрадными, поэтому ценители приходят, и уж если человек купил билет, он должен, естественно, получить по полной. И вот все остались довольны, и после этого нас пригласили еще в Америку. Мы должны ехать и в Германию.
ТИХОНОВ: В Тель-Авиве помнишь, подошел к нам человек после спектакля, поблагодарил, сказал: ╚Отлично, замечательный спектакль, распишитесь, пожалуйста. Можно вот здесь, друзьям?╩ Я говорю: ╚Конечно, можно╩. – ╚Алексей, а я хотел бы перед вам извиниться╩. – Я говорю: ╚За что?╩ Он говорит: ╚Я, честно говоря, шел посмотреть, как вы опозоритесь╩.
КОВАЛЕВСКИЙ: Ну, это тоже нормально.
ТИХОНОВ: И он извинился еще несколько раз, потому что он сказал, что ему, правда, очень понравилось, мне было приятно.
СТРИЖЕНОВА: Не просто понравилось, он сказал: вы перевернули мое сознание.
КОВАЛЕВСКИЙ: Ребята, я вас хочу обрадовать, у нас таки есть победитель.
СТРИЖЕНОВА: Ну, таки шо?
КОВАЛЕВСКИЙ: Здравствуйте, Евгений.
ЕВГЕНИЙ: Здравствуйте.
БАТИНОВА: Мы поздравляем вас, мы хотим вам подарок подарить от ╚Маяка╩.
ЕВГЕНИЙ: Очень приятно.
СТРИЖЕНОВА: А какой у вас подарок, расскажите, чтобы мы были свидетели.
БАТИНОВА: А я вот пока не знаю, потому что у нас новый бухгалтер.
ТИХОНОВ: Евгений, для вас это будет сюрприз большой.
КОВАЛЕВСКИЙ: Подарок будет замечательный так или иначе, поздравляем вас от всей души.
СТРИЖЕНОВА: В любом случае, победитель.
ЕВГЕНИЙ: Очень приятно вас слушать.
БАТИНОВА: Спасибо большущее.
КОВАЛЕВСКИЙ: Катя, у меня к вам еще два очень важных вопроса. Первый – вы сами хотели напомнить про перенос спектакля.
СТРИЖЕНОВА: Ой, вы знаете, я как раз, когда говорили про самолеты, я хочу сказать зрителям, которые собирались 12-го числа в Театр на Таганке на спектакль ╚Дамочка, или Превратности любви╩, где я играю вместе с Андреем Чернышовым и Витей Супруном (это по Аверченко), – спектакль перенесли из-за траурного дня на 23-е, на субботу, в Театр Вахтангова. Я хочу извиниться перед зрителями. Это, конечно, вы сами понимаете, в день траура были отменены все спектакли, и спасибо, что вы разрешили дать объявление на ╚Маяке╩, потому что зритель не виноват, что так получилось, но думаю, что все понимают. Приходите, вы посмеетесь, потому что это по рассказам Аверченко. Алексей Тихонов тоже придет посмотреть на меня в другом спектакле.
КОВАЛЕВСКИЙ: Еще один вопрос, который для меня сегодня очень важен. Я прошу вас, ответьте, пожалуйста, не сильно задумываясь.
СТРИЖЕНОВА: Нравятся ли мне ваши усы? Я вам уже сказала.
КОВАЛЕВСКИЙ: Кошки или собаки?
СТРИЖЕНОВА: Собаки.
КОВАЛЕВСКИЙ: Все, день удался.
СТРИЖЕНОВА: Буквально сегодня утром я в Интернете видела новое произведение, как под оркестр прибалтийский играет кот. Это потрясающе! Но по жизни я люблю все равно больше собак.
КОВАЛЕВСКИЙ: Кать, как мы наивны. Это он не играет под оркестр, сам по себе брякает что-то лапами.
СТРИЖЕНОВА: Но это гениально, потому что это так серьезно, это гениально срежиссировано.
КОВАЛЕВСКИЙ: Это фотомонтаж. День удался, спасибо огромное, удачи вам.
БАТИНОВА: Успехов вам и много-много зрителей!
КОВАЛЕВСКИЙ: Если у нас получится, в выходные обязательно придем, и девочек отпустим наших редакторов.
СТРИЖЕНОВА: Это будет в понедельник, но вы как мужчина могли бы взять огонь на себя и женщин отпустить.
КОВАЛЕВСКИЙ: Ладно, я как мужчина: женщины, я вас отпускаю.
СТРИЖЕНОВА: Сегодня вроде бы хорошая погода, в пятницу все едут, кто-то едет за город, я желаю вам хорошей погоды на выходных и меньше пробок.
КОВАЛЕВСКИЙ: Спасибо, пока.
Слушайте в аудиофайле.

По-большому. Все выпуски

Все аудио
  • Все аудио
  • Маяк. 55 лет

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация