По-большому Певица Ани Лорак в гостях у Лены Батиновой и Максима Ковалевского

21 апреля 2010, 19:10

Персоны

КОВАЛЕВСКИЙ: У нас в гостях сегодня Ани Лорак. Здравствуйте, Ани.
ЛОРАК: Здравствуйте.
КОВАЛЕВСКИЙ: У нас работает видеотрансляция.
ЛОРАК: Куда помахать ручкой? Привет!
КОВАЛЕВСКИЙ: И вот эта камера смотрит прямо на ваше декольте.
ЛОРАК: О боже! Так что ж так делаете?
КОВАЛЕВСКИЙ: Мы очень рады вас видеть.
ЛОРАК: Спасибо.
КОВАЛЕВСКИЙ: Вы знаете, я в первую очередь должен задать вам вопрос, который интересует всю страну, я имею в виду Россию. Какая у вас зарплата?
ЛОРАК: Ой, дело в том, что я свою зарплату не знаю. Потому что она когда появляется, приходит время ее получать, на самом деле она тут же куда-то улетучивается. Мне срочно вдруг нужна новая пара туфель. Или тут же мне надо снять новый видеоклип, и я понимаю, что тут одной зарплаты┘
БАТИНОВА: Пара туфель и видеоклип?
КОВАЛЕВСКИЙ: А они примерно одинаково стоят у Ани Лорак.
БАТИНОВА: Ничего себе!
ЛОРАК: Ну, поэтому я откладываю какое-то количество денег на какие-то суперпесни, запись, на видео. Я, в общем-то, вкладываю, пока у меня еще нет куда особо вкладывать, я вкладываю в себя, финансирую, поэтому у меня вот такой оборот все время происходит.
КОВАЛЕВСКИЙ: Ну что ж, это грамотно с экономической точки зрения.
БАТИНОВА: Вообще да, здорово – в себя вкладывать.
КОВАЛЕВСКИЙ: Вы знаете, да, я тоже всю свою зарплату – в себя. Правда, в жидком виде, но сейчас не об этом. Ани сегодня вытащит несколько карт, друзья. Вам нужно предугадать три из них. И если вы их угадаете, получите замечательный приз. Может быть, даже от вас, Ани.
ЛОРАК: У меня, кстати, есть приз один.
КОВАЛЕВСКИЙ: Да ну? Вы не с пустыми руками пришли? Что вы принесли?
ЛОРАК: Это новый мой аромат, я сделала духи.
КОВАЛЕВСКИЙ: Да что вы?
ЛОРАК: Он называется Chiffon by Ani Lorak.
БАТИНОВА: Вы ездили туда, на фабрику?
ЛОРАК: Да, мы были в Швеции. А вообще это парфюмер французский изготавливал. Мне были предложены варианты, я выбрала, и совместно с компанией Oriflame мы сделали такие замечательные духи.
БАТИНОВА: А какие там ноты?
КОВАЛЕВСКИЙ: Расскажите, а как это происходит? Каким образом складывается запах, из чего?
ЛОРАК: Ну, профессионально, конечно, я не расскажу вам, потому что там, знаете, древесный, мускусный, какой-то розы┘ Я чисто эмоционально.
БАТИНОВА: То есть, вам дали на выбор, да?
ЛОРАК: Да. Я только могла эмоционально выбирать: вот это мое, это нет, тут холодно, это ближе. Поэтому, как мне кажется, я выбрала очень хороший аромат, он такой нежный. Я думаю, утро. Хотя у него есть такие ноты, которые проявляются в течение дня, то есть, утром наносим, а к вечеру это еще какой-то другой запах.
БАТИНОВА: А он какой? Свежий, белые цветы?
ЛОРАК: Цветок лотоса, чуть-чуть есть мускуса – вот такой знаю момент. И, не знаю, какой-то ветер свежий, вот что-то такое есть. Я только могу эмоционально говорить, потому что, к сожалению, не освоила еще.
БАТИНОВА: Ну, как шифон. Шифон, он тонкий, прозрачный.
ЛОРАК: Да-да, шифон.
КОВАЛЕВСКИЙ: То есть, вам как-то предлагали комбинации, сочетания всяких элементов, а вы сказали: вот этот!
ЛОРАК: Да, да.
КОВАЛЕВСКИЙ: То есть, это прямо ваш, действительно вами созданный, во всяком случае, одобренный запах.
БАТИНОВА: Супер!
КОВАЛЕВСКИЙ: Поговорим немножко о музыке. Вы знаете, у нас недавно был товарищ Родригез Тимур. Он столько лестного о вас говорил.
ЛОРАК: Ой, спасибо ему. Потому что он тоже очень талантлив. И я рада, что у нас есть такой дуэт – ╚Увлечение╩.
БАТИНОВА: Да, эта песня крутится у нас на радио, наши слушатели ее знают. Это правда очень красивая песня.
КОВАЛЕВСКИЙ: Это только одна песня, которую вы совместно записали?
ЛОРАК: Одна песня. Но так получилось, что мы ее записали как бы в прошлом году, в конце года, и она в этом году уже номинируется как лучший дуэт на премию ╚Муз-ТВ╩, в номинации ╚Лучший дуэт╩.
КОВАЛЕВСКИЙ: В России?
ЛОРАК: В России, конечно.
КОВАЛЕВСКИЙ: Нам сейчас нужно четко различать, про какие страны мы говорим. Потому что вы ведь и на Украине, и в России.
ЛОРАК: Но так получается, что уже и везде. Наверное, ╚Евровидение╩ дало мне такой большой, скажем, трамплин для того, чтобы увеличилась моя публика. Потому что сейчас уже мне трудно сказать, я уже и российская певица. Когда я приезжаю в Прибалтику, то прибалтийская. На Украине – украинская. И я думаю, что музыка – она как раз тот инструмент, который разрушает все границы. И это очень здорово.
КОВАЛЕВСКИЙ: Безусловно. А где интереснее, где сложнее, где грязнее шоу-бизнес, в какой стране?
БАТИНОВА: Так интереснее или грязнее?
КОВАЛЕВСКИЙ: А все вместе. Ну, расскажите. Беспрецедентный случай – вы можете рассказать о том, как там, и о том, как здесь.
ЛОРАК: Я вам скажу, что, конечно, в России более развит шоу-бизнес, я имею в виду и радио, и телевидение, и все музыкальные премии, музыкальные издания. У нас, представьте себе, ни одного музыкального журнала нет.
КОВАЛЕВСКИЙ: У нас – это на Украине?
ЛОРАК: На Украине у нас. Я просто только сегодня приехала из Киева.
БАТИНОВА: Зато у вас очень много материала.
ЛОРАК: Да, очень много музыкального материала, очень много талантливой музыки, которая, кстати, по своему наполнению ближе, конечно, к такой европейской. У нас очень много слушают фирменной музыки, много очень групп, которые пытаются быть как Бейонсе или Шанайя Твейн. То есть, мы больше ориентируемся туда. Поэтому, конечно же, когда ты слушаешь музыку русскую украинскую, конечно, есть разница определенная, мне кажется. И не всегда в лучшую сторону.
БАТИНОВА: Ну, мы это знаем, это не секрет. Но мы стараемся.
КОВАЛЕВСКИЙ: А вы ориентируетесь на восток, да?
ЛОРАК: Я ориентируюсь прежде всего на искренность, ну и, конечно, на лучшие примеры в шоу-бизнесе. По вокалу, знаете, хочется петь не хуже Уитни Хьюстон, по драйву быть не хуже Тины Тернер. И, наверное, впитав все самое лучшее, что есть, сформировать свою музыку.
БАТИНОВА: А как же самобытность ваша, вот этот фирменный стиль Ани Лорак?
ЛОРАК: Я думаю, фирменный есть. То есть, учитывая опыт всех моих коллег, можно так сказать, мировых коллег┘
БАТИНОВА: Старушек песенных.
ЛОРАК: Да, старушечку Тину Тернер, которую я обожаю, делать свой продукт, не похожий ни на кого. Потому что, во-первых, одинаковых людей нет, и в моем тембре есть моя драматургия, мои ноты разные, которые я беру. И поэтому мне нравится вообще.
БАТИНОВА: Вот интересно, вы слушаете музыку, где женщины поют?
ЛОРАК: Да, да, я обожаю женский вокал. Конечно же, Билли Холидей, Элла Фицджеральд, Сиси Вайненс, та же Анастейша, Мэрайя Кэри и так далее.
БАТИНОВА: А мужские какие вам нравятся?
ЛОРАК: Низкие голоса. Мне нравится Барри Уайт. Нравится Робби Уильямс, кстати, очень такой прикольный.
БАТИНОВА: Симпатяшка.
КОВАЛЕВСКИЙ: Для меня знакомство с вашим творчеством началось с песни ╚Mрiй про мене╩. Я даже попросил Ренату, нашего редактора, чтобы она обязательно вам передала, чтобы вы захватили с собой эту песню.
ЛОРАК: Спасибо. Спасибо огромное. На самом деле эта песня – одна из моих самых первых, в которой я написала и музыку, и слова.
КОВАЛЕВСКИЙ: Вы написали и музыку, и слова? Да вы что?
ЛОРАК: Да, это моя песня.
КОВАЛЕВСКИЙ: Потрясающе! Мы ее можем сейчас послушать.
ЛОРАК: Да. Я с удовольствием презентовать хочу на волнах ╚Маяка╩. Потому что мечтайте, любите себя и будьте достойны!
БАТИНОВА: У нас в гостях Ани Лорак. Вы можете задавать вопросы. За хороший вопрос вы получите подарок от ╚Маяка╩. А если вы угадаете комбинацию из трех карт, которую вытянет сегодня Ани, вы получите в подарок аромат – духи ╚Шифон╩.
КОВАЛЕВСКИЙ: Может, наоборот? За хороший вопрос духи?
БАТИНОВА: Как скажете!
КОВАЛЕВСКИЙ: Понимаете, Ани, в чем дело. Вот, смотрите, из Москвы написали: ╚Ани, дорогая, выручай! В субботу свидание, а вся зарплата пошла на наряд. Подари аромат. Вопрос... – (не просто так, не на халяву!) – Какую свою песню ты хочешь переделать? Твоя огромная поклонница из Подмосковья╩.
ЛОРАК: Переделать? Я стараюсь, конечно, не думать об этом, потому что обычно состояние есть такое. Всегда студию закрываем, песню получаем, в машину дисочек вставляем, едем по дороге, слушаем. И думаешь: вот тут бы я перепела, вот инструмент тут надо другой┘ Это все время такая болезнь.
КОВАЛЕВСКИЙ: Но есть правило: надо когда-то поставить точку.
ЛОРАК: Я думаю, что лучшее враг хорошего. Мы это изучили, поэтому я стараюсь не возвращаться к тем песням, которые записала. И я думаю, что все самое лучшее впереди.
БАТИНОВА: Мне кажется, артисту и вообще творческому человеку свойственно быть недовольным своей работой.
ЛОРАК: Всегда.
КОВАЛЕВСКИЙ: Безусловно. Вот именно поэтому и существует это правило, что надо обязательно когда-то уже остановиться. Обычно, когда в студии пишется песня, версия 12, 18, 25, когда-то уже должна быть последняя.
БАТИНОВА: Надо идти за туфлями, а пусть звукорежиссер работает.
ЛОРАК: И причем каждая версия по-своему хороша.
КОВАЛЕВСКИЙ: Но ведь, знаете, отличные темы переделывать не обязательно, можно сделать хороший ремикс. Вот, в частности, на песню ╚Mрiй про мене╩ есть великолепнейший ремикс.
ЛОРАК: Да, есть.
БАТИНОВА: А вы знаете, кто сделал его?
ЛОРАК: Да, это сделали на Украине, украинский диджей.
КОВАЛЕВСКИЙ: Это без вашего ведома сделали?
БАТИНОВА: Просто иногда, да, делают ремиксы без ведома.
ЛОРАК: Нет, это было с нашего ведома. Потому что у меня выходил сборник, назывался ╚REMIX. Mрiй про мене╩, то есть, целый альбом ремиксов был. Но часто бывает – люди просто приносят и говорят: я сделал, тебе нравится или не нравится? Я слушаю: ой, классно. – Могу подарить. Или за какую-то сумму продать.
КОВАЛЕВСКИЙ: А, вам же и продать вашу же песню? Отлично!
ЛОРАК: Да, да.
БАТИНОВА: Но это же его работа.
ЛОРАК: Ну, тоже бизнес, понимаете?
БАТИНОВА: Он работал столько, сводил там три года┘
КОВАЛЕВСКИЙ: Ну, и вы покупали?
ЛОРАК: Если того стоит ремикс, конечно же, покупали. Ну а что делать? Потому что, допустим, я понимаю, что достойная песня получилась, и в будущем что-то будут на нее снимать или куда-то вставлять в диск. А ведь это все права. Может быть, в нашей стране это не так работает.
КОВАЛЕВСКИЙ: В какой?
ЛОРАК: В нашей советской стране. Я имею в виду, на нашей территории.
КОВАЛЕВСКИЙ: То есть, на Украине то же самое, да?
ЛОРАК: В России, на Украине, конечно, очень много пиратства. Но вы представьте, за рубежом человек, написавший даже две-три ноты, которые стали хитом, ведь может уже не работать.
КОВАЛЕВСКИЙ: Ну да, и это в том случае, если работают авторские права.
ЛОРАК: То есть, от прокрутки, от видео и так далее, и так далее. Ты сидишь все время, а оно капает на тебя. Но, к сожалению, у нас только можно об этом мечтать.
КОВАЛЕВСКИЙ: А на Украине тоже пока что не урегулирован этот вопрос?
ЛОРАК: Нет, нет, никак.
БАТИНОВА: Подожди, только началось все.
ЛОРАК: Да, надеемся, что в этой жизни.
КОВАЛЕВСКИЙ: Знаете, сколько вопросов пришло, Ани? Огромное количество. Более того, у нас, оказывается, есть победитель. У вас легкая рука.
ЛОРАК: Да? Не может быть.
КОВАЛЕВСКИЙ: Кто-то предугадал карты, которые вы вытащили.
ЛОРАК: Это очень сложно было угадать. Ну, представьте: 6, 7, 8.
БАТИНОВА: Да, это сложно. Но вот сегодня случилось так.
КОВАЛЕВСКИЙ: Ани, я даже прямо не знаю, с какого вопроса начать.
БАТИНОВА: Я! У меня есть вопрос! Я, знаете, хотела спросить про две детские книги, которые при вашей поддержке были изданы: ╚Как стать звездой╩ и ╚Как стать принцессой╩.
ЛОРАК: Да.
БАТИНОВА: И еще одна книга – ╚Как стать кулинарной звездой за 7 дней╩ – она есть уже или только собирается выпускаться?
ЛОРАК: Да, выпущена. Это уже есть.
БАТИНОВА: А, она уже выпущена! И она тоже на украинском языке?
ЛОРАК: Да, на украинском языке. Это книги для маленьких девочек 5-6-8 лет. На самом деле есть такое издательство ╚Краiна мрiй╩, оно пригласило меня написать, это издательство, вступительную речь к этим книгам. Почему именно выбор пал на мою персону? Потому что опрос был проведен среди маленьких девочек. И вот они считают, что хотели бы быть┘
БАТИНОВА: Они хотели бы быть похожими?
ЛОРАК: Доверяют моему вкусу и хотят быть похожими. И, конечно, такое доверие┘ Я села и написала все, что чувствую.
БАТИНОВА: Конечно, конечно.
ЛОРАК: Ну, а самые главные советы то, что нужно не лениться, работать, с утра делать зарядку, чистить зубы. Знаете, таким простым, доступным языком объяснила то, что очень важно.
БАТИНОВА: Ну да, для малышей.
ЛОРАК: Когда это звучит авторитетно, я думаю, что многие девочки, по крайней мере, очень серьезно с самого детства взялись, наверное, работают над собой.
БАТИНОВА: А вас тоже так воспитывали?
ЛОРАК: Ой, у меня очень непростое было детство, потому что я всегда была самостоятельным ребенком. Сначала у меня был круглосуточный садик. Потом, после этого садика, я сразу была в школе-интернате, и до 7-го класса я не видела дома. Вот там мы жили, училась там, пела все время. Поскольку у меня такая не совсем благополучная семья, папа с мамой развелись до моего рождения, и нас в семье четверо деток, поэтому было принято решение отдать нас в интернат. Но там я всегда была такая звезда себе. Я всегда, помню как сейчас, каждое утро галстучек гладила тогда еще, форму, чтобы были вот эти кантики.
БАТИНОВА: Вы что, были пионеркой?
ЛОРАК: Да. Вот вечная, осталась вечная пионерка. Потому что никто не отменял это, в общем-то. Галстучек даже где-то хранится.
БАТИНОВА: Интересненько!
КОВАЛЕВСКИЙ: Москва и Московская область спрашивают: ╚Ани, как вы думаете, когда мы не будем говорить ╚у нас╩, ╚у вас╩?
БАТИНОВА: Будет ли такое?
ЛОРАК: Я очень хочу, чтобы мы не говорили. Хоть люди, всякие там политики, может быть, и стараются – ╚мы╩, ╚вы╩. Но на самом деле я обалденно себя чувствую здесь, в России. У меня очень много друзей, замечательно себя ощущаю. Поэтому я очень рада бывать здесь и надеюсь, что музыка┘ Опять же вернусь – она объединяет. И когда я выхожу на сцену, иногда я забываю, в каком я городе. Потому что люди реагируют. Поэтому спасибо за вопрос. Я считаю, что мы одна огромная семья.
КОВАЛЕВСКИЙ: А вы политически активны на Украине?
ЛОРАК: Я не считаю, что нужно артистам участвовать в политике. Но тем не менее, так или иначе нужно, безусловно, высказывать какую-то свою позицию. Ну, конечно, там, допустим, выборы президента. Хочешь, не хочешь, все равно должен как-то сделать выбор, иначе за тебя кто-то сделает выбор. Но кричать об этом, и тем более, как мне не один раз предлагали, особенно после ╚Евровидения╩, идти в политику, знаете, чуть ли не в какие-то партии┘ Но я четко понимаю, что мое место на сцене. И слава богу, что боженька дает силы заниматься своим любимым делом.
БАТИНОВА: Но тем не менее вы участвуете в благотворительной деятельности. Это другое?
ЛОРАК: Это другое, да. Я одно время перечисляла деньги в фонды сама, в какие-то больницы. Но сейчас я делаю очень просто. Я была послом доброй воли ООН по борьбе со СПИДом. И я научилась, что деньги нужно непосредственно приносить и следить. И, кстати, это такая большая проблема.
КОВАЛЕВСКИЙ: На что они тратятся.
ЛОРАК: На что тратятся. Потому что существует столько фондов! И, казалось бы, неужели нельзя решить эти все проблемы? Ну, что-то должно же меняться! Ведь посмотрите, все время какие-то акции проводятся, что-то делается. Но проблем почему-то не уменьшается. Поэтому я думаю, что самый лучший способ – это вот так позвонить в больницу и сказать: ╚Так. Какие медикаменты нужны?╩ Купить и принести. Все.
КОВАЛЕВСКИЙ: Вы знаете, меня тоже этот вопрос потрясает. Потому что везде слышно, что такой-то мальчик болеет такой-то болезнью, требуется 50 тысяч долларов на операцию, которую можно сделать только в Швейцарии. Находятся эти деньги?
ЛОРАК: Да.
КОВАЛЕВСКИЙ: Таких мальчиков много. И собираются огромные суммы. Все эти суммы вывозятся в Швейцарию. И там нескольким детям помогают. Я вот задаюсь вопросом: почему все эти деньги не направить на то, чтобы сделать какой-нибудь медицинский центр в этой стране?
ЛОРАК: Конечно. Уже давно можно было бы.
КОВАЛЕВСКИЙ: Купить пусть даже профессоров из той же Швейцарии, платить им хорошую зарплату и лечить наших детей здесь? Я вот этого понять не могу.
ЛОРАК: За больное, за живое задели! Но на самом деле, действительно, как можно закрывать глаза, когда творятся такие вещи? Поэтому я думаю, что это какие-то схемы, кому-то что-то выгодно. Но нужно, конечно, эту ситуацию менять.
БАТИНОВА: Но вы будете продолжать эту деятельность?
ЛОРАК: Я и продолжаю, и буду сколько хватит сил. Я считаю, что, когда ручки тянутся, нужно помогать.
БАТИНОВА: По ним не нужно бить.
ЛОРАК: Не надо бить или закрывать глазки, что мы не видим. Все-таки много деток, особенно вот больных деток, которые нуждаются в нашей помощи.
КОВАЛЕВСКИЙ: Давайте, чтобы еще больше объединиться, послушаем еще одну вашу песню. Что это будет за песня?
ЛОРАК: Это будет потрясающая песня. Как раз к весеннему такому настроению, что давайте уже забудем все плохое, пусть улетучивается. Позитив, любовь, открываем чакры, любовь, счастье. ╚С первой улыбки, с первого взгляда╩.
КОВАЛЕВСКИЙ: Ани, у нас на линии томится наша победительница.
ЛОРАК: Ой, с удовольствием.
БАТИНОВА: Надежда, по-моему?
КОВАЛЕВСКИЙ: Здравствуйте, Надежда.
СЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте.
КОВАЛЕВСКИЙ: Мы поздравляем вас! Уникальная история!
ЛОРАК: Вы скажите, как вам удалось?
СЛУШАТЕЛЬ: Внутренний голос. Нужно прислушиваться.
ЛОРАК: Потрясающе! Супер!
КОВАЛЕВСКИЙ: Жаль, что вам не достанутся духи.
СЛУШАТЕЛЬ: Ничего страшного!
БАТИНОВА: Спасибо вам, Надежда. Вы наша сегодняшняя героиня.
КОВАЛЕВСКИЙ: А мы напоминаем, что за самый интересный вопрос, друзья, Ани Лорак принесла с собой баночку духов┘
ЛОРАК: Флакон, точнее.
КОВАЛЕВСКИЙ: ╚Что для вас семья? И сколько бы вам хотелось детишек?╩ – спрашивает кто-то из Москвы.
ЛОРАК: Ну, я думаю, что миссия каждой женщины √ родить, конечно же, родить ребенка. Желательно не одного. И воспитать его счастливым, здоровым, такого индивидуума в обществе, чтобы была личность.
КОВАЛЕВСКИЙ: Из Ставропольского края продолжение вопроса, который был задан из Москвы: ╚Вы за самостоятельность в отношениях мужчины и женщины? Или за общность?╩
ЛОРАК: А может быть самостоятельность? Это как? Муж к себе пошел, жена┘
КОВАЛЕВСКИЙ: Вы вышли замуж и уехали.
ЛОРАК: И самостоятельная.
КОВАЛЕВСКИЙ: И живете самостоятельно, да.
ЛОРАК: Мне кажется, когда есть любовь в отношениях, – а для меня любовь и есть основа отношений, без любви невозможно ничего строить, я не верю ни в бизнес-схемы, ни в приятельские, дружеские, есть только любовь, этот огонь, который соединяет сердца, – тогда вопроса об общности вообще не задается. Потому что ты не можешь без этого человека существовать.
КОВАЛЕВСКИЙ: Но брак по расчету иногда тоже очень соединяет сердца.
ЛОРАК: Ну, возможно, счета соединяет.
БАТИНОВА: Пирамидка получается.
ЛОРАК: Да.
БАТИНОВА: Я хотела спросить о вашем ресторане.
КОВАЛЕВСКИЙ: У вас есть ресторан?
ЛОРАК: Да. Я вас приглашаю.
БАТИНОВА: Который находится в Киеве и называется?..
ЛОРАК: Называется ╚Angel lounge╩.
БАТИНОВА: А там ваша музыка играет?
ЛОРАК: Иногда моя. Мы стараемся не прививать особое такое веяние, что только моя музыка. Потому что приходят разные слушатели. Вернее, не слушатели, это не концерт – посетители. И, возможно, у них могут быть просто другие вкусы. Поэтому звучит такая lounge music. Это европейская кухня, итальянская.
БАТИНОВА: Вы меню делали? Утверждали?
ЛОРАК: Приготавливал, конечно же, шеф-повар. А я как муза, как дегустатор такой самый главный говорила: ╚Это – да. Тут перца, мне кажется, чуть-чуть много. Вот тут – больше. Вот тут хочу┘╩ Как-то так вот. Но все довольны. Ресторан вообще маленький.
КОВАЛЕВСКИЙ: Не обсчитывают там у вас официанты?
ЛОРАК: Нет.
КОВАЛЕВСКИЙ: То есть, можно рекомендовать?
ЛОРАК: Да, да, обязательно. Будете в Киеве, приходите. Центр города.
БАТИНОВА: А вы бы какое блюдо порекомендовали тем, кто поедет? У меня есть просто несколько знакомых, они собрались на праздники в Киев.
ЛОРАК: Есть такой салат в ресторанчике, он называется ╚Мой ангел╩. Туда входит запеченная картошка в кожуре, креветки, немножечко икры, листья салата. Вкусный очень соус. Обалденное блюдо.
БАТИНОВА: Здорово! Это здорово, когда человек┘ У вас много увлечений.
ЛОРАК: Да.
БАТИНОВА: Это очень приятно слышать.
КОВАЛЕВСКИЙ: С глубоким уважением Ирина спрашивает из Москвы: ╚В 1999 году вы исполняли песню про голубые озера. Почему сейчас ее не слышно? Искали с мужем запись, но тщетно╩.
ЛОРАК: ╚Голубые озера╩? Сложно мне ответить на этот вопрос, потому что я не понимаю, что такое ╚голубые╩? По-моему, я не исполняла.
КОВАЛЕВСКИЙ: Ну все, Ирина!
ЛОРАК: Все, к сожалению.
КОВАЛЕВСКИЙ: Духи пролетают. Это точно совершенно.
БАТИНОВА: Кедр спрашивает: ╚А где для вас сложнее выступать: в клубе, на стадионе или в студии звукозаписи?╩ Зашла в студию: ╚Я выступаю!╩
ЛОРАК: То есть, в студии тоже можно выступать?
КОВАЛЕВСКИЙ: Тут есть два вопроса про Филиппа Киркорова.
БАТИНОВА: Ну, мы Кедру ответим: вам где лучше выступать?
ЛОРАК: Чем больше публика, тем лучше. У меня даже мечта есть выступить в знаменитом зале Madison Square Garden in America. Поэтому надеюсь, что┘ Мне очень нравится, когда масса людей слушает мои песни. Когда маленький такой зальчик, сложнее. Потому что вот как-то я близко, и не та атмосфера. А когда стадион орет с тобой!..
КОВАЛЕВСКИЙ: Но вы же на стадионе выступали.
ЛОРАК: Конечно. Не раз.
КОВАЛЕВСКИЙ: А имеет значение, 20 тысяч перед тобой или 30?
ЛОРАК: Ну, где 20, там уже и 30.
БАТИНОВА: Вот у нас вопрос от Сережи.
КОВАЛЕВСКИЙ: Про Киркорова я хотел спросить. Два вопроса про Филиппа Киркорова. Во-первых, когда он женится? Вас спрашивают.
ЛОРАК: Меня о нем?
КОВАЛЕВСКИЙ: Да.
БАТИНОВА: Не знала, что Ани пресс-атташе.
КОВАЛЕВСКИЙ: А второй вопрос – так по-товарищески: ╚Наш Бедросыч когда-либо помог вам на ╚Евровидении╩?
ЛОРАК: Первый – я думаю, что он сам ответит, когда придет к вам в гости.
БАТИНОВА: После этого уже не придет.
ЛОРАК: Конечно же, помог. Собственно, он написал для меня песню ╚Shady Lady╩. И весь этот путь евровиденческий он прошел вместе со мной и помогал, поддерживал, как самый близкий человек. Поэтому я безумно благодарна Филиппу за поддержку. И самое главное – та дружба, которая завязалась, и по сей день мы поддерживаем друг друга, он меня – какими-то советами, я его иногда веселю как-то. Думаю, что у нас такое общение двух друзей. Я очень дорожу дружбой его.
КОВАЛЕВСКИЙ: Мне интересно просто. У Киркорова появляется песня каждый раз, и он говорит: ╚О, я как раз для тебя песню написал╩. То есть, не то что она у него была уже 25 лет, и он ее просто достал┘
БАТИНОВА: Филипп, конечно, фанатик ╚Евровидения╩.
ЛОРАК: Он фанатически предан. Да.
БАТИНОВА: Вплоть до того, что: ╚Вы скажите, что я тут╩. До этой степени. Ну, это, конечно, просто зависть берет. Потому что, когда ты уже взрослый человек, а у тебя есть такие увлечения, которые тебя вообще┘ бабочки из живота! Ну, это шикарно!
ЛОРАК: Мне кажется, что внутри он еще такой ребенок. Живет такой, знаете, улыбчивый, такой очень добрый. И, мне кажется┘
БАТИНОВА: И в то же время ранимый, как дети.
ЛОРАК: Да. Мне кажется, вообще его надо назначить президентом ╚Евровидения╩. Все. Филипп Киркоров – президент. Потому что как он говорит об этом конкурсе! Я думаю: ну и что, конкурс и конкурс, но он вот живет этим.
КОВАЛЕВСКИЙ: То есть, даже для вас этот конкурс не так значим, как для него?
ЛОРАК: Нет, он очень значим. Но это было, это прошло, мы живем дальше. А он каждый год! Вы увидите, что майский когда будет конкурс, все, Филиппа не будет, он будет весь в конкурсе.
КОВАЛЕВСКИЙ: А что для вас следующий, так сказать, Олимп? Вот вы сказали, что хотите спеть в Madison Square Garden. А может быть, какой-то более реалистичный есть у вас план?
БАТИНОВА: Почему этот нереалистичный?
ЛОРАК: Я думаю, что реалистично получить ╚Грэмми╩. Ну, и затем спеть в Madison Square Garden.
КОВАЛЕВСКИЙ: Логично. Логично.
БАТИНОВА: А потом на Луну.
ЛОРАК: Но в этом нет ничего фантастического. Просто нужно очень много работать, оказаться при этом, когда ты будешь готова, в нужное время в нужном месте, чтобы те люди, от которых зависит твое будущее, это оценили, заметили, и так дальше. То, чего сегодня я достигла, никогда себе даже не могла представить, что сегодня я буду на таком уровне, у меня будет такой успех. Поэтому я абсолютно здраво говорю о том, что все возможно.
БАТИНОВА: Конечно! Чего сидеть и: ╚Ой, да я никогда эту ╚Грэмми╩ не получу!╩
ЛОРАК: Да. Мысли материализуются.
КОВАЛЕВСКИЙ: Верно. Я с вами абсолютно согласен.
БАТИНОВА: Вот слушатель спрашивает вас: ╚Научились ли вы готовить блюда турецкой кухни? И научил ли вас этому супруг?╩
ЛОРАК: Пока не научилась, потому что у меня очень мало времени вообще готовить, если честно. Но у нас есть пара отличнейших ресторанчиков турецкой кухни.
БАТИНОВА: Ах, вот что!
КОВАЛЕВСКИЙ: Которые вас спасают, да?
ЛОРАК: И, если мы хотим отведать эту кухню, мы немедленно едем туда, проводим там время.
КОВАЛЕВСКИЙ: Ну что? Давайте решим, кому мы отдадим духи за самый лучший вопрос.
ЛОРАК: У нас были про детей, про сцену.
БАТИНОВА: Про детей было очень много.
КОВАЛЕВСКИЙ: Очень много.
ЛОРАК: Так, чтобы напомнить.
КОВАЛЕВСКИЙ: Вот эта девушка, которая купила платье, собираясь на свиданье, – может быть, ей?
БАТИНОВА: О, давайте ей. Красивый вопрос. Все деньги потратила.
ЛОРАК: Да, может, она расстроилась.
КОВАЛЕВСКИЙ: Это твоя огромная поклонница из Подмосковья.
ЛОРАК: Ну, все! Поклоннице из Подмосковья дарим приз – духи ╚Шифон╩ от Ани Лорак!
БАТИНОВА: К сожалению, не знаем, как вас зовут, но мы знаем ваш телефон.
КОВАЛЕВСКИЙ: У нас есть телефонный номер. Совершенно верно. Ну, что ж, поздравляем вас, поклонница.
БАТИНОВА: Спасибо, Ани, большое, что вы пришли.
КОВАЛЕВСКИЙ: Огромное спасибо. Очень душевная беседа у нас получилась.
ЛОРАК: Спасибо. Я вам хочу пожелать удачи, успехов. И пусть сбываются все мечты, желания. И самое главное – весна, любовь, счастье. Давайте радоваться! Если мы этого хотим, так и будет.
КОВАЛЕВСКИЙ: Спасибо большое.
БАТИНОВА: Спасибо. И вам тоже успехов. Приходите к нам еще.
Слушайте аудиофайл.

По-большому. Все выпуски

Все аудио
  • Все аудио
  • Маяк. 55 лет

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация