По-большому Певец Борис Моисеев в гостях у Лены Батиновой и Максима Ковалевского
7 мая 2010, 19:05
Персоны
КОВАЛЕВСКИЙ: У нас в гостях сегодня Борис Моисеев. Здравствуйте, Борис.
МОИСЕЕВ: Добрый вечер. Здравствуйте.
БАТИНОВА: У вас очень красивая прическа, мне очень нравится.
МОИСЕЕВ: Вы знаете, это обычная моя прическа, я с нее и начинал свою жизнь. И вот пришел обратно к этой прическе. Потому что волосы, правда, стираются или как – портятся.
КОВАЛЕВСКИЙ: Да-да, не всем так везет.
МОИСЕЕВ: У вас хорошая тоже прическа, довольно натуральная.
КОВАЛЕВСКИЙ: Но начинал я с другой.
МОИСЕЕВ: Да?
КОВАЛЕВСКИЙ: Да.
МОИСЕЕВ: А я начинал с этой, а заканчиваю вот такой красивой шевелюрой, натуральной, без всяких там прикручек, закручек и всяких штучек.
КОВАЛЕВСКИЙ: Борис, вы принесли что-нибудь вкусненькое? Моя мама с вас умирает.
МОИСЕЕВ: Как умирает?
КОВАЛЕВСКИЙ: Ну, в хорошем смысле этого слова.
МОИСЕЕВ: А почему? При чем здесь вкусненькое?
КОВАЛЕВСКИЙ: Ну, чтобы ей принести что-то, сказать, что вот Борис Моисеевич┘ Моисеев┘
МОИСЕЕВ: Какой вы дядя нехороший┘
КОВАЛЕВСКИЙ: Нет, ничего нет с собой?
МОИСЕЕВ: Я тоже что-то сказал нехорошее. Какие мы дядьки нехорошие. Я принес, у меня есть кефир.
КОВАЛЕВСКИЙ: Правда? А у нас есть ручка. Дадите автограф, оставите автограф на кефире?
МОИСЕЕВ: С удовольствием. На кефире – да.
КОВАЛЕВСКИЙ: Мама выпьет.
МОИСЕЕВ: Кефир и лапша.
КОВАЛЕВСКИЙ: На лапше трудно расписываться.
МОИСЕЕВ: Зато она хорошо висит.
КОВАЛЕВСКИЙ: Это правда. Слушайте, у меня сегодня целый день висит┘ компьютер.
МОИСЕЕВ: У вас хорошие уши.
КОВАЛЕВСКИЙ: Это наушники, Борис.
МОИСЕЕВ: Уши с наушниками. У вас хорошие уши с наушниками.
КОВАЛЕВСКИЙ: Спасибо за комплимент. Мы весь прошлый час спорили: какая дружба крепче – мужская или женская? Вот, пожалуйста, рассудите.
МОИСЕЕВ: Я слышал ваш спор, когда я ехал на радио и когда я появился на радио. Кстати, очень интересно мое появление, я всегда захожу в прославленный буфет вашего холдинга, прославленный.
БАТИНОВА: Да, вкусненько там.
МОИСЕЕВ: Там очень вкусненько. И это все такое народное, и все из той жизни, знаешь. И цены┘
КОВАЛЕВСКИЙ: Кофе бразильский.
МОИСЕЕВ: Ну а я кофе не пью. И я взял ту же гречневую кашу под тем же непонятным соусом, и вот эти две кулдышки, которые назывались тефтели, но они были довольно вкусные. И вы знаете что интересно, отрыжки не было. Раньше была отрыжка дикая.
КОВАЛЕВСКИЙ: Борис, вам надо было отведать гороха. Чудесный зеленый горох и две кулдышки – называются сосиски.
МОИСЕЕВ: ОК! И приди в вашу студию. Что-то с горохом, по-моему, это дико рискованное событие.
КОВАЛЕВСКИЙ: Это фирменное блюдо нашего буфета.
БАТИНОВА: Не надо, у нас бывают даже итальянские дни.
КОВАЛЕВСКИЙ: Да?
МОИСЕЕВ: Нет, у вас чудесный буфет. И девушка, повариха молодая, увидев меня, вдруг закричала: Катя, Катя, неси дорогие булочки!
БАТИНОВА: О, надо было с вами пойти.
МОИСЕЕВ: И когда моя уже очередь пришла, я говорю: ╚Простите, а где дорогие булочки?╩ Она говорит: ╚Вот эта с повидлом, вот эта с курагой, вот эта еще с какой-то начинкой, с изюмом и с орехом╩. Я говорю: ╚Нет, орех я не ем, с повидлом я тоже не буду есть. А потом, а зачем мне еще булочки? Сейчас начнется отпуск, каникулы, я сам превращусь в булочку╩. Знаешь, когда отдых, когда уже не паришься – это есть, это не есть, тогда уже начинаешь себя распускать. А вообще буфет чудесный.
КОВАЛЕВСКИЙ: Это зимой обычно случается.
БАТИНОВА: Да, это правда. А какую вы еду любите? Вот вы сказали: простая еда.
МОИСЕЕВ: Вот я люблю такую еду: тефтельки, вот эти тихие тефтельки или шумный гороховый суп. Что-нибудь такое, чтобы что-то крутилось в животе. И чтобы выйти из вот этой дивной столовки и первый вопрос спросить: простите, а где у вас здесь туалет?
КОВАЛЕВСКИЙ: Кстати, на всякий случай, на третьем этаже.
МОИСЕЕВ: А я уже знаю.
КОВАЛЕВСКИЙ: Борис, так какая дружба крепче – мужская или женская? Мне нужно галочку поставить.
БАТИНОВА: Он у нас партработник.
МОИСЕЕВ: Вы знаете, мне кажется, вот опять-таки возвращаемся к этому вашему очень серьезному вопросу.
КОВАЛЕВСКИЙ: Безусловно.
МОИСЕЕВ: И когда шла ваша программа, я следил за ней┘ Кстати, вы очень красиво работаете. Вы так подходите друг другу┘
БАТИНОВА: О, нет! Борис Михайлович, ну что вы говорите?
МОИСЕЕВ: Ну, я серьезно. Даже спросил вашего редактора: ╚Простите, они муж и жена, у них есть дети?╩ Они говорят: ╚Нет, они не муж и жена╩. А вы, правда, подходите.
БАТИНОВА: Борис Михайлович, да удавиться на первом столбе!
КОВАЛЕВСКИЙ: Вы понимаете, Лена все никак не хочет в этом признаться почему-то. Я не знаю почему. И поэтому между нами такая игра, как будто нет.
БАТИНОВА: Посмотрите на него, Борис Михайлович!
МОИСЕЕВ: Он симпатичный мужчина.
БАТИНОВА: Да что вы говорите?
МОИСЕЕВ: То, что нет у него волос, у многих нет волос. Зато у него есть на груди.
БАТИНОВА: Нет, мне надо, чтобы кудри были до лица.
КОВАЛЕВСКИЙ: Что есть, то есть.
МОИСЕЕВ: Ну, кудри у меня. Я могу ему отдать немножко своих кудрей.
КОВАЛЕВСКИЙ: Помните, это знаменитое: кудри вьются, кудри вьются┘
МОИСЕЕВ: Да, да.
КОВАЛЕВСКИЙ: Так все-таки, какая же дружба крепче-то?
МОИСЕЕВ: Женская. Я считаю, что женская дружба крепче. Потому что действительно я знаю очень много дам, девушек, вернее, когда-то – девушек. А сегодня это – взрослые красивые дамы, которые живут действительно очень большую и долгую жизнь в дружбе.
КОВАЛЕВСКИЙ: Друзья, у нас в гостях сегодня был Борис Моисеев┘
БАТИНОВА: Как невежливо! Вот как┘ Ну что┘
МОИСЕЕВ: Ну, ничего.
КОВАЛЕВСКИЙ: Я думал, вы меня поддержите, Борис. Я так на вас рассчитывал.
МОИСЕЕВ: Почему вы решили, что я должен вас поддерживать? Я хочу поддержать правильную идею, потому что идея женской дружбы, она действительно вечна. Я знаю, у меня есть три таких подружки в Москве – это Нелечка Кобзон, Ада Тот и есть такая госпожа Куксина, она продюсер Саши Розенбаума. Я знаю вот этих девушек, они питерские девушки, которые дружат всю жизнь, большую долгую жизнь. И у них удивительно красивая дружба. Как они друг друга уважают, как они друг за другом ухаживают, какие они делают подарки. Это так приятно смотреть! И это настолько нежно, что, мне кажется, что они превращаются, вот уходят в то время, которое называлось ╚детство╩. Они ходили вместе в садик. Они потом ходили вместе в школу. Сейчас они живут в Москве, тоже почти вместе. Их мужья встречаются, их бизнес вместе.
КОВАЛЕВСКИЙ: Вот, именно, мужья.
МОИСЕЕВ: Да, встречаются, и тоже дружат. Это очень красиво.
КОВАЛЕВСКИЙ: И тоже с детства, между прочим.
МОИСЕЕВ: И тоже с детства. Да, это действительно.
БАТИНОВА: Просто у нас вот тоже вдогонку пришло сообщение от Константина. Он пишет о том, что женская дружба, как правило, легко переживает брак. А мужская практически никогда, она с браком несовместима.
МОИСЕЕВ: Совершенно верно. Потому что мужики более ревнивые. Вы знаете, я никогда не думал, что мужчины могут ревновать своих жен к своим же друзьям. Или же наоборот, своих друзей к каким-то девушкам, к каким-то женам.
КОВАЛЕВСКИЙ: Но это единичные случаи.
МОИСЕЕВ: Нет, это довольно часто встречающиеся случаи. Потому что мужики, они более ревнивые, они собственники. Согласитесь.
КОВАЛЕВСКИЙ: Я не согласен с вами.
МОИСЕЕВ: Значит, вы не мужчина.
КОВАЛЕВСКИЙ: Борис, ладно, разобрались. Зачем я задавал этот вопрос? И для наших слушателей хочется еще сказать: можете задавать вопросы, если они у вас есть.
БАТИНОВА: Уже есть вопросы.
КОВАЛЕВСКИЙ: Это естественно, они уже с самого утра.
БАТИНОВА: Журналюка спрашивает: ╚Борис Михайлович, в желтой прессе активно муссируются слухи о вашей женитьбе. Правда это или ложь?╩
МОИСЕЕВ: Да. Почему нет, почему ложь? Правда. Если господина интересует дата, то я могу ему сказать на ушко.
БАТИНОВА: На ушко?
МОИСЕЕВ: Конечно. А зачем на всю страну? А вдруг у меня получится так же, как у Димы Билана? Знаешь, сколько у него было попыток? Все-таки я смотрю на молодых.
КОВАЛЕВСКИЙ: Борис, раз уж мы так откровенно обо всем разговариваем┘
МОИСЕЕВ: Ну, не обо всем. И не откровенно, не придумывайте.
КОВАЛЕВСКИЙ: А Галкин с Пугачевой поженились?
МОИСЕЕВ: Вы знаете┘
КОВАЛЕВСКИЙ: Я предвосхищу ваш ответ, вы сейчас попытаетесь дипломатично на него ответить. Дело в том, что буквально на днях Галкин выступал на канале ╚Россия╩, очередной какой-то концерт, Юрмала или что-то такое. И он свой номер весь посвятил тому, что вот они живут с Аллой в доме, а у них сосед Киркоров┘
БАТИНОВА: Очень хороший был номер.
КОВАЛЕВСКИЙ: Ты видела это, да?
БАТИНОВА: А зачем ты спрашиваешь?
КОВАЛЕВСКИЙ: Нет-нет, я просто спрашиваю о том, что он сам об этом рассказывает. Но непонятно, то ли он как бы шутит сам на эту тему, обшучивает вот эту тему, о которой все говорят, или они действительно поженились, живут вместе и все такое прочее?
МОИСЕЕВ: Вы знаете, я никогда в своей жизни не старался и не стараюсь вникать вот в такие сугубо частные, личные отношения и вопросы.
КОВАЛЕВСКИЙ: Ну какие же это┘
МОИСЕЕВ: Ну, то, что пишут об актерах, известных артистах, это история другая. Она называется у кого-то PR, у кого-то еще как-то называется. Что касается вот этих многоуважаемых моих людей, как Алла Борисовна и Максим, я никогда не позволю себе подойти и спросить: правда, не правда, можно, не можно┘ Я просто могу из-за своих наблюдений сказать, что это действительно красивая пара. И действительно там столько чувств, там столько нежности, там столько какой-то заботливости друг о друге, там столько какого-то┘ Знаете, мне кажется, что они не видят мир, они живут в своем красивом мире. И так не хочется, чтобы люди приходили и этот мир рушили какими-то тупыми, глупыми, совершенно ненужными вопросами, типа: а вы женились или будете жениться?
БАТИНОВА: Да вообще, кому какое дело?
КОВАЛЕВСКИЙ: Как кому какое дело? Вся страна только об этом и думает.
МОИСЕЕВ: Да не в этом дело. Дело всем. Но просто если им нужно, если им хочется говорить об этом публике, общественности, стране, они это скажут. Зачем мы должны комментировать и рушить этот красивый образ, красивый замок счастья.
КОВАЛЕВСКИЙ: Опять мы ничего не узнали!
МОИСЕЕВ: А зачем? Не надо узнавать, надо жить.
КОВАЛЕВСКИЙ: Народ, народ хочет знать!
МОИСЕЕВ: Ну, народ хочет. Народ хочет. И я много чего хочу, и вы хотите. И все хотят.
БАТИНОВА: Да много чего хочет народ. Как бабки на лавке. Я, знаете, хочу спросить: вы называете свои концерты шоу?
МОИСЕЕВ: Да, конечно.
БАТИНОВА: Я просто хочу спросить, мне кажется, что вы один из совсем немногих артистов на нашей эстраде, кто к своим концертам, к своим шоу подходит как режиссер, как к шоу.
МОИСЕЕВ: Конечно, да.
БАТИНОВА: То есть у вас продуманы все детали. Балет┘
МОИСЕЕВ: Да, правда. А где вы видели?
БАТИНОВА: Я видела и по телевизору, и один раз я видела в городе Самара. Но это давно было.
МОИСЕЕВ: Ой! Ах, Самара-городок, беспокойная я, беспокойная я, успокой ты меня┘ Слышишь, а он меня в начале программы хотел спровоцировать, говорит: а ты споешь со мной песню?
КОВАЛЕВСКИЙ: Ага! И что вы сказали?
МОИСЕЕВ: Я говорю: товарищ, вообще-то я студийный певец. Знаете, как в Америке, есть студийные певцы, которые пишутся специально для мюзиклов, для фильмов и так далее. А есть певцы попсовые, которые пишут тоже музыку и тоже используют на своих шоу фонограмму. Так вот я, используя когда-то часть своего голоса на своих спектаклях, я это делал не скрывая. Показывая, что вот в этой части у меня есть фонограмма, но я показываю настоящее шоу. И в последнее время я называю не просто шоу, а шоу-ревю. Почему ревю? Потому что у меня многожанровость идет в спектаклях сейчас, где замешаны и артисты цирка, и серьезные гимнастки – чемпионки мира, и одна даже – Олимпийских игр.
БАТИНОВА: Здорово!
МОИСЕЕВ: То есть не просто там песня – пляска, песня – пляска, перерыв, буфет, пиво, храп, утро, работа┘ У меня совершенно другое. У меня идет история, которая сложена┘ Знаете, как складывают историю, как складывают┘ как это называется, когда складывают эти штучки?
КОВАЛЕВСКИЙ: Пазл.
МОИСЕЕВ: Пазл, да, пазл. Я забыл.
БАТИНОВА: А почему вы это делаете? Потому что вы максималист, потому что вы так относитесь к своему творчеству? Ведь можно сделать проще.
МОИСЕЕВ: Честно вам скажу, я отношусь поэтому так, потому что я хочу безумно быть лучше всех, безумно. И хочу очень долго жить на эстраде. И, живя на эстраде, я буду жить долго в жизни. То есть, я буду следить за собой, я буду смотреть как я выгляжу, во что я одет, какого цвета у меня глаза, зубы, волосы, какую одежду я ношу, толстый, не толстый┘ То есть, я хочу долго прожить в этом мире, поэтому я столько работаю.
БАТИНОВА: Здорово!
КОВАЛЕВСКИЙ: Борис, мы можем сейчас послушать вашу песню. Мне кажется, самое время.
МОИСЕЕВ: С удовольствием.
КОВАЛЕВСКИЙ: А что это будет за песня?
МОИСЕЕВ: Это песня из моего нового шоу-ревю, которое называется ╚Зеро╩. Начни сначала, улыбнись, жизнь прекрасна, кайфуй! Это молодые авторы, это молодые авторы Сергей Деменчук и Маргарита Дорошевич. Красивая песня. Сердце. А сердце бывает бешеное от счастья, любви, еще раз любви. Боря Моисеев на радио ╚Маяк╩.
КОВАЛЕВСКИЙ: Браво!
МОИСЕЕВ: Спасибо. Как приятно, что вы меня оценили. Спасибо.
КОВАЛЕВСКИЙ: Борис, кстати, с праздником вас, между прочим. Сегодня День Радио.
МОИСЕЕВ: Спасибо большое. И вас тоже.
КОВАЛЕВСКИЙ: Вы же наш коллега.
МОИСЕЕВ: Да, я ваш коллега. И мне очень приятно говорить в этом сезоне, в этом году, что я действительно начал в День Радио на радио, одном из радио страны работать ┘ как это называется – виджей?
БАТИНОВА: Ведущим, да. Ну, артджеи, диджеи – по-разному. Ведущий.
МОИСЕЕВ: Ну, я не знаю как. Но мне интересно, что это тоже стало моим праздником. Недавно был праздник балета, театра.
КОВАЛЕВСКИЙ: Это все ваши праздники.
МОИСЕЕВ: А теперь и праздник День Радио. Спасибо большое. И я вас тоже поздравляю с этим прекрасным весенним праздником.
БАТИНОВА: Спасибо.
КОВАЛЕВСКИЙ: И еще я хочу вас поздравить с тем, что у вас легкая рука, у нас есть победитель.
МОИСЕЕВ: Да что вы говорите? И я в доле, наверное?
КОВАЛЕВСКИЙ: Мы с ним свяжемся. А во всяком случае сейчас мы можем озвучить, какой подарок ждет победителя.
МОИСЕЕВ: А какой?
КОВАЛЕВСКИЙ: Какой?
МОИСЕЕВ: А, да-да-да, я вспомнил. Победителя ждет уникальный подарок – это подборка всех видеоклипов, которые я снял за свою вот эту сегодняшнюю карьеру. Это очень много клипов, и довольно достойных режиссеров, операторов, авторов, композиторов и так далее.
КОВАЛЕВСКИЙ: 6,5 часов Борис Моисеева на том диске.
МОИСЕЕВ: Я думаю, больше.
КОВАЛЕВСКИЙ: Даже больше?
МОИСЕЕВ: Ну, он веселый такой. Веселый подарок к празднику.
БАТИНОВА: Вот везунчик! Мы попозже узнаем, кто этот везунчик.
КОВАЛЕВСКИЙ: Борис, давайте поздравим победителя. Зовут его Александр.
БАТИНОВА: Александр, здравствуйте.
АЛЕКСАНДР: Здравствуйте, Елена. Здравствуйте, Максим. Здравствуйте, Борис Михайлович.
МОИСЕЕВ: Добрый вечер.
АЛЕКСАНДР: Борис Михайлович – это исключительно уважительное обращение.
МОИСЕЕВ: Я понял. Хотя я не люблю. Ты знаешь, Саша, я не люблю, когда меня называют Борис Михайлович.
АЛЕКСАНДР: Хорошо. Борис.
МОИСЕЕВ: Да, это приятнее.
БАТИНОВА: Мне кажется, с таким почтением и респектом к вам┘
МОИСЕЕВ: ОК! Спасибо.
БАТИНОВА: Александр, вы слышали, какой подарок?
АЛЕКСАНДР: Замечательный подарок! Я и супруга моя являемся большими поклонниками творчества Бориса. Спасибо огромное вам.
МОИСЕЕВ: Спасибо большое. А это для меня большой подарок. Спасибо вам.
КОВАЛЕВСКИЙ: Поздравляем вас, Александр.
БАТИНОВА: Вам очень-очень много признаний и комплиментов от наших слушателей. И ╚Алеша Попович╩ написал.
МОИСЕЕВ: Спасибо Алеше.
БАТИНОВА: И вот Аркадий Александрович восхищен песней: ╚Чтобы врагу в корму┘╩ И спрашивает: кто автор слов, кстати?
КОВАЛЕВСКИЙ: А почему нельзя процитировать эту песню? Она же шла на телевидении.
МОИСЕЕВ: Не надо. А зачем? Ну, не надо, не надо. Она шла на телевидении, но это специальный проект, такой новогодний проект, если помнит Саша. А зачем?
КОВАЛЕВСКИЙ: А, у нас же не Новый год сейчас.
МОИСЕЕВ: Да, сейчас не Новый год, сейчас уже глубокая зима.
БАТИНОВА: Просто Максику этого не хватает пока.
МОИСЕЕВ: Спасибо за комплименты и за добрые слова всех слушателей радио ╚Маяк╩.
КОВАЛЕВСКИЙ: А вас спрашивают: кто автор слов?
МОИСЕЕВ: А я не скажу.
КОВАЛЕВСКИЙ: Сами написали?
МОИСЕЕВ: Как вы написали? Вы не можете написать.
КОВАЛЕВСКИЙ: Нет, я говорю: вы сами написали? Нет?
МОИСЕЕВ: Ну, прям! Нет, я не такой пошлый, как там пишет!
БАТИНОВА: Вот Кедр спрашивает. Может быть, это серьезный вопрос. Если не хотите, можете не отвечать на него. ╚Вас очень часто критикует православная церковь. Вам тяжело жить, ощущая это? И пробовали ли вы идти на контакт с религиозными организациями?╩
МОИСЕЕВ: Вы знаете, я верующий человек. И не думаю, что кто-то из серьезных сотрудников или, так скажем, из серьезных чинов православной христианской церкви может заниматься чепухой и разборкой непонятной истории про меня. Потому что немножко люди, которые делают вот эти неприятности для города, это, мне кажется, проплаченная какая-то, ну, маленькая организация, довольно неуважающая и церковь, и город, и городскую власть, начинают вот делать такие маленькие капризы, которые мне неприятны, конечно. Я скажу вам честно: мне – неприятны. Но я не то, что не обращаю внимание, но, наверное, я понимаю, кто я, что я и почему я. И кого я должен прислушиваться, чьего мнения? А для меня высшее мнение – это Божья вера и Божьи понятия. То есть, я жил и еще буду жить по тем заповедям, которые написаны в Библии. И для меня это главная вера. А ходить орать оголтело или махать там каким-нибудь знаменем или перед кем-то рассказывать о своей истории, о своей судьбе и кто я такой, и что я делаю – это глупо. Это равносильно, что спрашивать у таких брутальных актеров, почему они играют в юбках, платьях. И почему вы их не гоняете? Почему вы забываете, что я актер?
БАТИНОВА: Вот, кстати, еще спрашивают, как вы вообще относитесь к озлобленным людям?
МОИСЕЕВ: С большой опаской. Потому что это, как я для себя называю, это первое заболевание серьезной болезнью, которая неизлечима. Это – рак, это первая стадия рака.
КОВАЛЕВСКИЙ: Почему тогда с опаской, почему не с сочувствием?
МОИСЕЕВ: Ну, я не могу им сочувствовать. Я не готов этого делать. Потому что они озлобленные. Я не хочу отвечать на их злобу негативом и отдавать им свой позитив. Секундочку, а я с чем останусь? Зачем? Зачем мой позитив тратить на них? У меня не две жизни. Ровно одна.
МОИСЕЕВ: Я 9 мая, имея небольшой огород или участок, как это называется, я всегда сажаю какое-то дерево. Почему-то 9 мая? Потому что, что такое война, мы все знаем. И уважающие люди, уважающие родину, историю родины, всегда будут вспоминать и особо отмечать этот праздник. И вот я, особо отмечая этот праздник, всегда сажаю маленькое какое-то дерево. У меня есть сакура, у меня есть уже 10 кустов сирени.
БАТИНОВА: Ой! А сейчас цветет уже.
МОИСЕВ: Да. Уже начинает цвести. И я посадил вот в этом году, буквально сегодня я посадил, очень красивую яблоню. Я хочу увидеть вот этот красивый цвет. И мне всегда хотелось как-то голосом отметить этот праздник. И у меня получилась такая ситуация, что я хотел сыграть в своем шоу, новом шоу, которое я сейчас катаю по стране, вот эту историю. И эта история посвящена тем героям, которые нам подарили жизнь, и тем героям, которые не долюбили и не дожили красивую жизнь. Те молодые, которые не долюбили в ╚темные ночи╩, которые не дождались своих подруг, я посвящал и посвящаю эту красивую историю. Никита Богословский, слова Агатова ╚Темная ночь╩.
БАТИНОВА: Спасибо вам большое.
МОИСЕЕВ: Спасибо вам и спасибо всем тем, кто нам подарил эту большую историю, которая называется – Победа! Вы знаете, вот сейчас столько много идет фильмов, шоу, разговоров вокруг победы. А мне кажется, что главное ветераны еще не получили. Они не получили вот эту народную любовь. И народную любовь, и заботу о них.
КОВАЛЕВСКИЙ: Я думаю, что самое главное, это достойная старость. Вот это они не получили.
МОИСЕЕВ: Конечно. Вот это и есть любовь. Но то, что там дали квартирку┘ Ну, почему он не получил ее 65 лет тому назад или 20 лет назад?
КОВАЛЕВСКИЙ: Если дали квартиру одному человеку, и то он ее не может получить до сих пор. Ужас какой-то!
МОИСЕЕВ: Да. Это так как-то все грустно. Мы забыли какие-то душевные, духовные качества, что людям надо больше давать вот этих подарков душевных, добрых слов. Помочь принесли хотя бы ведро воды, чистой воды из колодца. Или там, не знаю, помочь перейти дорогу. Я вчера видел очень трогательную сцену. Такая девушка в короткой юбке с красивыми ногами, в хорошем мейк-апе, в хорошей одежде, стояла, ждала старую женщину. Видно, что она шла, наверное, с какого-то мероприятия, вся в орденах. Она спокойно и нежно вела эту бабушку через дорогу по этой зебре. Это так тронуло! Я видел, как люди, которые ехали в машине, которые ждали вот этого перехода, открыли окна и аплодировали ей. Вот это был красивый, достойный поступок. Мы забываем душой любить. Душой! Вот мы настолько, Россия, россияне – душевный народ, а мы почему-то перестали душой любить. Все перевелось в какие-то блага там: квартира, машина, вертолет, кошелек. Не это главное. Мне кажется, вот даже вот этот ход этой гламурной девушки с достойным героем войны – вот это, я считаю, самое главное поздравление в этот великий праздник.
БАТИНОВА: Да, это правда.
КОВАЛЕВСКИЙ: Борис, вот вам столько пишут теплых слов.
МОИСЕЕВ: Спасибо большое.
КОВАЛЕВСКИЙ: Я абсолютно присоединяюсь ко всем этим словам. Вы, действительно, очень добрый. Так, во всяком случае, кажется.
МОИСЕЕВ: Ну, что мне сделать? Повеситься теперь? Что мне делать?
КОВАЛЕВСКИЙ: Нет, нет. Вы, действительно, очень остроумный человек. Вы производите такое впечатление и при личном контакте, и когда просто смотришь┘
МОИСЕЕВ: Не пугайте народ. У нас с вами не было никакого личного контакта.
КОВАЛЕВСКИЙ: Почему нет?
МОИСЕЕВ: Ну, что вы!
КОВАЛЕВСКИЙ: И когда смотришь на вас по телевизору. А у вас вообще недостатки есть? Вы можете быть злым, раздраженным, агрессивным?
МОИСЕЕВ: Нет, у меня нет этого. У меня есть единственный недостаток, который я всегда очень стараюсь прятать, я дико хлебосольный, внимательный, очень пунктуальный, что мне мешает. Я пришел к вам в студию за 40 минут.
БАТИНОВА: Да!
КОВАЛЕВСКИЙ: Да вы в буфет пришли просто.
МОИСЕЕВ: Ну, в буфет – мне надо было убить это время и вспомнить свою прошлую жизнь. И вот это мне мешает.
БАТИНОВА: То, что вы внимательный, наблюдательный, мы тоже из вашего разговора мы сразу это почерпнули.
МОИСЕЕВА: Короче, может быть, у меня один недостаток: я безумно люблю жизнь. Я точно знаю, что я должен ее прожить достойно и красиво, не мешая, не раздражая никого.
КОВАЛЕВСКИЙ: Но вот ваше шоу. Вы же руководите людьми, вы должны ими управлять. Приходится же иногда?
МОИСЕЕВ: А вы знаете, никогда! Вообще рот никогда не открываю. Я прихожу на шоу, я прихожу на репетицию, а у меня работа начинается за четыре часа до открытия занавеса, как у всех нормальных людей. Это и разминка, и тренировка, и расстановка шоу, и актеров надо расставить. Потому что, ну, это мой глаз должен программу точно поставить, чувствовать, что они хотят видеть, что они хотят слышать. И, вы знаете, я никогда даже голос не повышаю, я не могу кричать. Я могу плакать, я могу извиняться, я могу говорить красивые слова, я могу влюбляться, но я не могу кричать. Я не могу никого оскорблять. Я никогда не позволил себе сказать вот этих красивых, может быть, некрасивых три буквы в одном слове: ╚Пошел ты┘!╩ Вот я не могу это сказать.
БАТИНОВА: Ура!
МОИСЕЕВ: Ты знаешь, почему? Потому что когда-то, когда была еще жива моя матушка, она мне сказала6 ╚Боренька, никогда не говори дурных слов на людей. Скажи их на себя. Они в тебе уйдут и умрут. А когда ты их выпускаешь через свой образ, рот, душу, голос, это бумеранг. Он пришел к человеку. Тот человек, который понял, он может принять твой бумеранг, как СМС, взять и сказать: ╚Ой, извини╩. Или же он отойдет от него и тебе ударит тебе же в лоб и в сердце. И ты, сыночек, погибнешь╩. И я всегда об этом помню.
БАТИНОВА: Я как раз хотела спросить, вы сами научились этому или мудрые слова мамы?
МОИСЕЕВА: Меня мама вела. Очень долго вела. Потом, когда ее не стало, меня вели мои друзья, и Иосиф, и Алла, и многие люди, которые окружали и окружают мою жизнь.
КОВАЛЕВСКИЙ: ╚Борис, интересуетесь ли вы политикой и не хотели бы вступить в какую-нибудь партию и стать депутатом?╩ – спрашивает ╚Кедр╩.
МОИСЕЕВ: Можно не комментировать этот вопрос?
БАТИНОВА: Да, конечно, можно.
КОВАЛЕВСКИЙ: Да запросто. Конечно.
БАТИНОВА: Сегодня без политики, сегодня пятница, чудесный день, День радио.
КОВАЛЕВСКИЙ: Как вы стали телеведущим ╚Модного приговора╩ на Украине?
МОИСЕЕВ: По приглашению украинского телевидения.
БАТИНОВА: Правда?
МОИСЕЕВ: Да. Телеканала ╚Интер╩. И я работал целый год. Когда стукнул кризис, к сожалению, эту программу, потому что она очень дорогая, пришлось ее закрыть. Я имел очень хорошую пробу.
КОВАЛЕВСКИЙ: То есть, здесь ведет ╚Модный приговор╩┘?
МОИСЕЕВ: Васильев и Зайцев.
БАТИНОВА: И Эвелина Хромченко. И Зайцев, да. Они по очереди, по-моему.
КОВАЛЕВСКИЙ: А вы были как бы главным?
МОИСЕЕВ: Да, а я был там героем, Зайцевым.
БАТИНОВА: Интересно, а отличаются женщины?
МОИСЕЕВ: Конечно.
КОВАЛЕВСКИЙ: Да, вот я тоже хотел спросить.
МОИСЕЕВ: Конечно, отличаются. И я скажу вам, и я отвечаю за свои слова, что очень много фишек они взяли с моих показов, с моих эфиров. И вот сейчас Васильев, ну, так, играет Борю Моисеева немножко. А где-то – множко. Ну, и хорошо. Конечно.
БАТИНОВА: Конечно, хорошо. Мы же все друг у друга что-то берем.
МОИСЕЕВ: Обязательно.
КОВАЛЕВСКИЙ: Да и на здоровье! А где вам комфортнее работать? Там, здесь? Вообще есть ли разница?
МОИСЕЕВ: Комфортнее там работать, где платят хорошие деньги.
БАТИНОВА: Да. Хоть во Вьетнаме, пожалуйста.
МОИСЕЕВ: Конечно.
КОВАЛЕВСКИЙ: Нет, ну, все равно есть┘
БАТИНОВА: Везде очень добрые люди, когда у тебя хорошая зарплата.
МОИСЕЕВ: Ребята, по-моему, актеры – это такая международная история. И надо работать там, где приятно. Я не могу сказать: там, здесь. Мне и здесь хорошо, и там хорошо. Хорошо, где все это профессионально и с профессиональными людьми. Еще когда платят хорошие денежки. Это вообще приятно.
БАТИНОВА: Да. А то наберут по объявлению, и мучайся с ними.
МОИСЕЕВ: Да!
КОВАЛЕВСКИЙ: Что ждет ваших фанатов впереди? Вот новый диск мы сейчас слышали, песню?
МОИСЕЕВ: Да, мы сейчас слышали премьерные песни из нового диска, которые назвал ╚Vogue╩ – ╚Мода╩. Да. 21. Я назвал это, потому что, действительно, все то, что я там сыграл, спел, отработал, это красивая мощная музыка сегодня модных поэтов, композиторов. И также взрослых модных, как Раймонд Паулс, Илья Резник, Ким Брейтбург. Ну, серьезный такой диск. Очень модный.
БАТИНОВА: Вот спрашивают из Санкт-Петербурга. Летел с вами человек из Израиля в марте. А вы летели с собачкой. Вот он спрашивает, как ее зовут?
МОИСЕЕВ: Лета.
БАТИНОВА: Здорово!
МОИСЕЕВ: Собачка Лета. Она такого же цвета, как и у вас платье.
КОВАЛЕВСКИЙ: Зеленая?
МОИСЕЕВ: Нет, шоколадка. Это не зеленое. Вы что, дальтоник, Максим?
БАТИНОВА: Боже мой! Вообще!
МОИСЕЕВ: Шоколадное лето. Она такая, как загоревшая девица, очень красивая. Но, правда, сейчас моя помощница по дому Валентина, она ее перекормила. Она толстая.
БАТИНОВА: Ох, ну ничего!
МОИСЕЕВ: И она придумала такую историю. Я говорю: ╚Валя, что с Летой?╩ – кричу на нее: ╚Что с Летой? Почему она выглядит, как котлета?╩ – А Валя мне и говорит: ╚Ты знаешь, у нее ложная беременность╩. – Я говорю: ╚Валя не за┘те мне мозги, пожалуйста. Ложной беременности не бывает╩.
БАТИНОВА: Ну, все! Значит, на пляж в сдельном купальнике пойдет. Ничего страшного.
КОВАЛЕВСКИЙ: В Интернете очень много телефонных розыгрышей с вашим участием. Вас это злит?
МОИСЕЕВ: Нет, я к этому привык.
КОВАЛЕВСКИЙ: А Дима Билан, кстати, подает в суд.
МОИСЕЕВ: Ну, Дима┘ У Димы два есть мероприятия, я думаю.
БАТИНОВА: Подавать в суд и выступать на ╚Евровидении╩?
МОИСЕЕВ: Тогда три: подавать в суд, выступать на ╚Евровидении╩ и рассказывать об очередной свадьбе╩.
КОВАЛЕВСКИЙ: А!
МОИСЕЕВ: Да.
КОВАЛЕВСКИЙ: Вы некоторое время жили в Литве. Умеете ли говорить по-литовски?
МОИСЕЕВ: Да, конечно.
КОВАЛЕВСКИЙ: Не думали ли спеть на литовском?
МОИСЕЕВ: Вы знаете, я очень люблю эту страну, потому что страна моей юности, страна моего подъема. И впервые я там встретил и Аллу, и многих интересных людей. И вообще с Литвы началась моя большая эстрадная карьера, как я ее называю. Я знаю язык досконально. Я читаю, говорю по-литовски без акцента. Я бы очень хотел спеть. И вчера один из моих поклонников на одном из знаменитых сайтов показал несколько очень хороших клипов, которые сделали литовцы. Я ему написал письмо: ╚Пожалуйста сделайте, предложите мне хорошую музыку и текст. Я это спою╩. И он, я думаю, передал там каким-то людям, которые, наверное, это сделают. Мне бы хотелось это сделать.
БАТИНОВА: Хорошо. Спасибо вам большое.
МОИСЕЕВ: Спасибо.
КОВАЛЕВСКИЙ: Всегда большое удовольствие с вами общаться. Спасибо огромное.
МОИСЕЕВ: Спасибо вам. И я хочу вам пожелать прекрасных праздников, прекрасных вечеров, дней, ночей. И помните: если не будете беречь себя, Господь Бог не будет благодарить вас за то, что вы родились и живете на этом свете. С праздником, дорогие друзья! С праздником, дорогие герои, которые подарили нам жизнь. Спасибо вам всем. До свидания.
Слушайте в аудиофайле.
БАТИНОВА: Вот Кедр спрашивает. Может быть, это серьезный вопрос. Если не хотите, можете не отвечать на него. ╚Вас очень часто критикует православная церковь. Вам тяжело жить, ощущая это? И пробовали ли вы идти на контакт с религиозными организациями?╩
МОИСЕЕВ: Вы знаете, я верующий человек. И не думаю, что кто-то из серьезных сотрудников или, так скажем, из серьезных чинов православной христианской церкви может заниматься чепухой и разборкой непонятной истории про меня. Потому что немножко люди, которые делают вот эти неприятности для города, это, мне кажется, проплаченная какая-то, ну, маленькая организация, довольно неуважающая и церковь, и город, и городскую власть, начинают вот делать такие маленькие капризы, которые мне неприятны, конечно. Я скажу вам честно: мне – неприятны. Но я не то, что не обращаю внимание, но, наверное, я понимаю, кто я, что я и почему я. И кого я должен прислушиваться, чьего мнения? А для меня высшее мнение – это Божья вера и Божьи понятия. То есть, я жил и еще буду жить по тем заповедям, которые написаны в Библии. И для меня это главная вера. А ходить орать оголтело или махать там каким-нибудь знаменем или перед кем-то рассказывать о своей истории, о своей судьбе и кто я такой, и что я делаю – это глупо. Это равносильно, что спрашивать у таких брутальных актеров, почему они играют в юбках, платьях. И почему вы их не гоняете? Почему вы забываете, что я актер?
БАТИНОВА: Вот, кстати, еще спрашивают, как вы вообще относитесь к озлобленным людям?
МОИСЕЕВ: С большой опаской. Потому что это, как я для себя называю, это первое заболевание серьезной болезнью, которая неизлечима. Это – рак, это первая стадия рака.
КОВАЛЕВСКИЙ: Почему тогда с опаской, почему не с сочувствием?
МОИСЕЕВ: Ну, я не могу им сочувствовать. Я не готов этого делать. Потому что они озлобленные. Я не хочу отвечать на их злобу негативом и отдавать им свой позитив. Секундочку, а я с чем останусь? Зачем? Зачем мой позитив тратить на них? У меня не две жизни. Ровно одна.
МОИСЕЕВ: Я 9 мая, имея небольшой огород или участок, как это называется, я всегда сажаю какое-то дерево. Почему-то 9 мая? Потому что, что такое война, мы все знаем. И уважающие люди, уважающие родину, историю родины, всегда будут вспоминать и особо отмечать этот праздник. И вот я, особо отмечая этот праздник, всегда сажаю маленькое какое-то дерево. У меня есть сакура, у меня есть уже 10 кустов сирени.
БАТИНОВА: Ой! А сейчас цветет уже.
МОИСЕВ: Да. Уже начинает цвести. И я посадил вот в этом году, буквально сегодня я посадил, очень красивую яблоню. Я хочу увидеть вот этот красивый цвет. И мне всегда хотелось как-то голосом отметить этот праздник. И у меня получилась такая ситуация, что я хотел сыграть в своем шоу, новом шоу, которое я сейчас катаю по стране, вот эту историю. И эта история посвящена тем героям, которые нам подарили жизнь, и тем героям, которые не долюбили и не дожили красивую жизнь. Те молодые, которые не долюбили в ╚темные ночи╩, которые не дождались своих подруг, я посвящал и посвящаю эту красивую историю. Никита Богословский, слова Агатова ╚Темная ночь╩.
БАТИНОВА: Спасибо вам большое.
МОИСЕЕВ: Спасибо вам и спасибо всем тем, кто нам подарил эту большую историю, которая называется – Победа! Вы знаете, вот сейчас столько много идет фильмов, шоу, разговоров вокруг победы. А мне кажется, что главное ветераны еще не получили. Они не получили вот эту народную любовь. И народную любовь, и заботу о них.
КОВАЛЕВСКИЙ: Я думаю, что самое главное, это достойная старость. Вот это они не получили.
МОИСЕЕВ: Конечно. Вот это и есть любовь. Но то, что там дали квартирку┘ Ну, почему он не получил ее 65 лет тому назад или 20 лет назад?
КОВАЛЕВСКИЙ: Если дали квартиру одному человеку, и то он ее не может получить до сих пор. Ужас какой-то!
МОИСЕЕВ: Да. Это так как-то все грустно. Мы забыли какие-то душевные, духовные качества, что людям надо больше давать вот этих подарков душевных, добрых слов. Помочь принесли хотя бы ведро воды, чистой воды из колодца. Или там, не знаю, помочь перейти дорогу. Я вчера видел очень трогательную сцену. Такая девушка в короткой юбке с красивыми ногами, в хорошем мейк-апе, в хорошей одежде, стояла, ждала старую женщину. Видно, что она шла, наверное, с какого-то мероприятия, вся в орденах. Она спокойно и нежно вела эту бабушку через дорогу по этой зебре. Это так тронуло! Я видел, как люди, которые ехали в машине, которые ждали вот этого перехода, открыли окна и аплодировали ей. Вот это был красивый, достойный поступок. Мы забываем душой любить. Душой! Вот мы настолько, Россия, россияне – душевный народ, а мы почему-то перестали душой любить. Все перевелось в какие-то блага там: квартира, машина, вертолет, кошелек. Не это главное. Мне кажется, вот даже вот этот ход этой гламурной девушки с достойным героем войны – вот это, я считаю, самое главное поздравление в этот великий праздник.
БАТИНОВА: Да, это правда.
КОВАЛЕВСКИЙ: Борис, вот вам столько пишут теплых слов.
МОИСЕЕВ: Спасибо большое.
КОВАЛЕВСКИЙ: Я абсолютно присоединяюсь ко всем этим словам. Вы, действительно, очень добрый. Так, во всяком случае, кажется.
МОИСЕЕВ: Ну, что мне сделать? Повеситься теперь? Что мне делать?
КОВАЛЕВСКИЙ: Нет, нет. Вы, действительно, очень остроумный человек. Вы производите такое впечатление и при личном контакте, и когда просто смотришь┘
МОИСЕЕВ: Не пугайте народ. У нас с вами не было никакого личного контакта.
КОВАЛЕВСКИЙ: Почему нет?
МОИСЕЕВ: Ну, что вы!
КОВАЛЕВСКИЙ: И когда смотришь на вас по телевизору. А у вас вообще недостатки есть? Вы можете быть злым, раздраженным, агрессивным?
МОИСЕЕВ: Нет, у меня нет этого. У меня есть единственный недостаток, который я всегда очень стараюсь прятать, я дико хлебосольный, внимательный, очень пунктуальный, что мне мешает. Я пришел к вам в студию за 40 минут.
БАТИНОВА: Да!
КОВАЛЕВСКИЙ: Да вы в буфет пришли просто.
МОИСЕЕВ: Ну, в буфет – мне надо было убить это время и вспомнить свою прошлую жизнь. И вот это мне мешает.
БАТИНОВА: То, что вы внимательный, наблюдательный, мы тоже из вашего разговора мы сразу это почерпнули.
МОИСЕЕВА: Короче, может быть, у меня один недостаток: я безумно люблю жизнь. Я точно знаю, что я должен ее прожить достойно и красиво, не мешая, не раздражая никого.
КОВАЛЕВСКИЙ: Но вот ваше шоу. Вы же руководите людьми, вы должны ими управлять. Приходится же иногда?
МОИСЕЕВ: А вы знаете, никогда! Вообще рот никогда не открываю. Я прихожу на шоу, я прихожу на репетицию, а у меня работа начинается за четыре часа до открытия занавеса, как у всех нормальных людей. Это и разминка, и тренировка, и расстановка шоу, и актеров надо расставить. Потому что, ну, это мой глаз должен программу точно поставить, чувствовать, что они хотят видеть, что они хотят слышать. И, вы знаете, я никогда даже голос не повышаю, я не могу кричать. Я могу плакать, я могу извиняться, я могу говорить красивые слова, я могу влюбляться, но я не могу кричать. Я не могу никого оскорблять. Я никогда не позволил себе сказать вот этих красивых, может быть, некрасивых три буквы в одном слове: ╚Пошел ты┘!╩ Вот я не могу это сказать.
БАТИНОВА: Ура!
МОИСЕЕВ: Ты знаешь, почему? Потому что когда-то, когда была еще жива моя матушка, она мне сказала6 ╚Боренька, никогда не говори дурных слов на людей. Скажи их на себя. Они в тебе уйдут и умрут. А когда ты их выпускаешь через свой образ, рот, душу, голос, это бумеранг. Он пришел к человеку. Тот человек, который понял, он может принять твой бумеранг, как СМС, взять и сказать: ╚Ой, извини╩. Или же он отойдет от него и тебе ударит тебе же в лоб и в сердце. И ты, сыночек, погибнешь╩. И я всегда об этом помню.
БАТИНОВА: Я как раз хотела спросить, вы сами научились этому или мудрые слова мамы?
МОИСЕЕВА: Меня мама вела. Очень долго вела. Потом, когда ее не стало, меня вели мои друзья, и Иосиф, и Алла, и многие люди, которые окружали и окружают мою жизнь.
КОВАЛЕВСКИЙ: ╚Борис, интересуетесь ли вы политикой и не хотели бы вступить в какую-нибудь партию и стать депутатом?╩ – спрашивает ╚Кедр╩.
МОИСЕЕВ: Можно не комментировать этот вопрос?
БАТИНОВА: Да, конечно, можно.
КОВАЛЕВСКИЙ: Да запросто. Конечно.
БАТИНОВА: Сегодня без политики, сегодня пятница, чудесный день, День радио.
КОВАЛЕВСКИЙ: Как вы стали телеведущим ╚Модного приговора╩ на Украине?
МОИСЕЕВ: По приглашению украинского телевидения.
БАТИНОВА: Правда?
МОИСЕЕВ: Да. Телеканала ╚Интер╩. И я работал целый год. Когда стукнул кризис, к сожалению, эту программу, потому что она очень дорогая, пришлось ее закрыть. Я имел очень хорошую пробу.
КОВАЛЕВСКИЙ: То есть, здесь ведет ╚Модный приговор╩┘?
МОИСЕЕВ: Васильев и Зайцев.
БАТИНОВА: И Эвелина Хромченко. И Зайцев, да. Они по очереди, по-моему.
КОВАЛЕВСКИЙ: А вы были как бы главным?
МОИСЕЕВ: Да, а я был там героем, Зайцевым.
БАТИНОВА: Интересно, а отличаются женщины?
МОИСЕЕВ: Конечно.
КОВАЛЕВСКИЙ: Да, вот я тоже хотел спросить.
МОИСЕЕВ: Конечно, отличаются. И я скажу вам, и я отвечаю за свои слова, что очень много фишек они взяли с моих показов, с моих эфиров. И вот сейчас Васильев, ну, так, играет Борю Моисеева немножко. А где-то – множко. Ну, и хорошо. Конечно.
БАТИНОВА: Конечно, хорошо. Мы же все друг у друга что-то берем.
МОИСЕЕВ: Обязательно.
КОВАЛЕВСКИЙ: Да и на здоровье! А где вам комфортнее работать? Там, здесь? Вообще есть ли разница?
МОИСЕЕВ: Комфортнее там работать, где платят хорошие деньги.
БАТИНОВА: Да. Хоть во Вьетнаме, пожалуйста.
МОИСЕЕВ: Конечно.
КОВАЛЕВСКИЙ: Нет, ну, все равно есть┘
БАТИНОВА: Везде очень добрые люди, когда у тебя хорошая зарплата.
МОИСЕЕВ: Ребята, по-моему, актеры – это такая международная история. И надо работать там, где приятно. Я не могу сказать: там, здесь. Мне и здесь хорошо, и там хорошо. Хорошо, где все это профессионально и с профессиональными людьми. Еще когда платят хорошие денежки. Это вообще приятно.
БАТИНОВА: Да. А то наберут по объявлению, и мучайся с ними.
МОИСЕЕВ: Да!
КОВАЛЕВСКИЙ: Что ждет ваших фанатов впереди? Вот новый диск мы сейчас слышали, песню?
МОИСЕЕВ: Да, мы сейчас слышали премьерные песни из нового диска, которые назвал ╚Vogue╩ – ╚Мода╩. Да. 21. Я назвал это, потому что, действительно, все то, что я там сыграл, спел, отработал, это красивая мощная музыка сегодня модных поэтов, композиторов. И также взрослых модных, как Раймонд Паулс, Илья Резник, Ким Брейтбург. Ну, серьезный такой диск. Очень модный.
БАТИНОВА: Вот спрашивают из Санкт-Петербурга. Летел с вами человек из Израиля в марте. А вы летели с собачкой. Вот он спрашивает, как ее зовут?
МОИСЕЕВ: Лета.
БАТИНОВА: Здорово!
МОИСЕЕВ: Собачка Лета. Она такого же цвета, как и у вас платье.
КОВАЛЕВСКИЙ: Зеленая?
МОИСЕЕВ: Нет, шоколадка. Это не зеленое. Вы что, дальтоник, Максим?
БАТИНОВА: Боже мой! Вообще!
МОИСЕЕВ: Шоколадное лето. Она такая, как загоревшая девица, очень красивая. Но, правда, сейчас моя помощница по дому Валентина, она ее перекормила. Она толстая.
БАТИНОВА: Ох, ну ничего!
МОИСЕЕВ: И она придумала такую историю. Я говорю: ╚Валя, что с Летой?╩ – кричу на нее: ╚Что с Летой? Почему она выглядит, как котлета?╩ – А Валя мне и говорит: ╚Ты знаешь, у нее ложная беременность╩. – Я говорю: ╚Валя не за┘те мне мозги, пожалуйста. Ложной беременности не бывает╩.
БАТИНОВА: Ну, все! Значит, на пляж в сдельном купальнике пойдет. Ничего страшного.
КОВАЛЕВСКИЙ: В Интернете очень много телефонных розыгрышей с вашим участием. Вас это злит?
МОИСЕЕВ: Нет, я к этому привык.
КОВАЛЕВСКИЙ: А Дима Билан, кстати, подает в суд.
МОИСЕЕВ: Ну, Дима┘ У Димы два есть мероприятия, я думаю.
БАТИНОВА: Подавать в суд и выступать на ╚Евровидении╩?
МОИСЕЕВ: Тогда три: подавать в суд, выступать на ╚Евровидении╩ и рассказывать об очередной свадьбе╩.
КОВАЛЕВСКИЙ: А!
МОИСЕЕВ: Да.
КОВАЛЕВСКИЙ: Вы некоторое время жили в Литве. Умеете ли говорить по-литовски?
МОИСЕЕВ: Да, конечно.
КОВАЛЕВСКИЙ: Не думали ли спеть на литовском?
МОИСЕЕВ: Вы знаете, я очень люблю эту страну, потому что страна моей юности, страна моего подъема. И впервые я там встретил и Аллу, и многих интересных людей. И вообще с Литвы началась моя большая эстрадная карьера, как я ее называю. Я знаю язык досконально. Я читаю, говорю по-литовски без акцента. Я бы очень хотел спеть. И вчера один из моих поклонников на одном из знаменитых сайтов показал несколько очень хороших клипов, которые сделали литовцы. Я ему написал письмо: ╚Пожалуйста сделайте, предложите мне хорошую музыку и текст. Я это спою╩. И он, я думаю, передал там каким-то людям, которые, наверное, это сделают. Мне бы хотелось это сделать.
БАТИНОВА: Хорошо. Спасибо вам большое.
МОИСЕЕВ: Спасибо.
КОВАЛЕВСКИЙ: Всегда большое удовольствие с вами общаться. Спасибо огромное.
МОИСЕЕВ: Спасибо вам. И я хочу вам пожелать прекрасных праздников, прекрасных вечеров, дней, ночей. И помните: если не будете беречь себя, Господь Бог не будет благодарить вас за то, что вы родились и живете на этом свете. С праздником, дорогие друзья! С праздником, дорогие герои, которые подарили нам жизнь. Спасибо вам всем. До свидания.
Слушайте в аудиофайле.
По-большому. Все выпуски
Все аудио
- Все аудио
- Маяк. 55 лет