Картинка

По-большому Камиль Ларин о футболе

28 мая 2010, 19:05

Персоны

КОВАЛЕВСКИЙ: К нам в гости сегодня пришел актер, один из основателей комического театра ╚Квартет И╩ Камиль Ларин. Здравствуйте, Камиль.
ЛАРИН: Я за четверых, за квартет, здравствуйте.
КОВАЛЕВСКИЙ: Я думал, вы за поп.
ЛАРИН: Нет, я люблю трогать за поп, а голосую только за рок.
КОВАЛЕВСКИЙ: Это все любят.
ЛАРИН: Вы уверены, что все? Кто-то любит, чтобы их трогали.
КОВАЛЕВСКИЙ: Это не здесь, здесь такого нет.
ЛАРИН: Ну почему, я видел много симпатичных девушек здесь.
КОВАЛЕВСКИЙ: Это да, что есть, то есть. Но вы так особо руки не распускайте.
ЛАРИН: Нет, я стараюсь себя сдерживать.
МИРИМАНОВ: Мы-то вот с фингалами ходим уже.
ЛАРИН: Я тоже, я просто замазал гримом.
КОВАЛЕВСКИЙ: Уже успели нарваться? К сожалению, Камиль сегодня пришел с пустыми руками, подарить нам нечего.
ЛАРИН: Ну, а что артист может подарить? Только свое творчество какое-то.
КОВАЛЕВСКИЙ: Какое?
ЛАРИН: Ну какое, я не знаю┘ Искрометное, какой-то юмор, какие-то шутки, балагурство какое-то.
КОВАЛЕВСКИЙ: Мы решили, что мы сегодня говорим вообще о другом.
ЛАРИН: А, да.
КОВАЛЕВСКИЙ: Мы же сегодня говорим о спорте.
ЛАРИН: Да, о спорте, давайте о спорте.
КОВАЛЕВСКИЙ: Что у нас с футболом?
ЛАРИН: Все у нас с футболом плохо пока, друзья мои, с хоккеем чуть лучше, с футболом похуже. Но зато у нас есть театральный турнир по мини-футболу.
КОВАЛЕВСКИЙ: Вот давайте разберемся с этим сразу.
МИРИМАНОВ: Чем мини от макси отличается?
ЛАРИН: Длиной.
КОВАЛЕВСКИЙ: Значит, в нем принимают участие артисты театров или не обязательно артисты?
ЛАРИН: Ну, у нас есть условие, что играют творческие люди в команде, это значит актеры, режиссеры, певцы, танцоры – это вся творческая братия. Но есть еще как бы нетворческие люди, которые работают в театре, – это осветители, монтировщики и так далее. Если они работают на театре, то могут работать и на поле в количестве трех человек.
КОВАЛЕВСКИЙ: То есть, не больше трех человек.
ЛАРИН: Нетворческих.
КОВАЛЕВСКИЙ: Я прошу прощения, а в мини-футболе сколько человек в команде?
ЛАРИН: В поле играет пять человек – вратарь и четыре игрока. Но там же на скамеечке запасные, они все время меняются как угодно, то есть, устал – убежал.
МИРИМАНОВ: А билетерша участвует?
ЛАРИН: Если она в театре, да, конечно. Она тут же может помимо футбола еще заниматься продажей.
КОВАЛЕВСКИЙ: У меня бабушка, кстати говоря, работала билетершей в Театре Ермоловой. Ей было, чтобы не соврать, лет 80, то есть, она уже давно была на пенсии, но она все равно работала, потому что театральная среда, атмосфера┘ Я посмотрел весь репертуар Театра Ермоловой.
ЛАРИН: Ну, понятное дело.
МИРИМАНОВ: А сколько потерял театр, представляешь, за твое место за столько лет?
КОВАЛЕВСКИЙ: Я не считал. Камиль, и что нам требуется сейчас?
ЛАРИН: Нам требуется просто донести до масс, что помимо прямой своей направленности театры еще иногда играют в футбол. Поэтому, если есть желание, интерес и возможность, мы можем пригласить всех желающих – ну, не всех, конечно, у нас места ограничены, – но тем не менее, у кого будет желание, могут придти 31 мая в 10 утра, и до вечера, это до 18 часов, будут игры проводиться на Лавочкина, 32 в спорткомплексе ╚Динамо╩. Приходите, там будет весело!
КОВАЛЕВСКИЙ: И сколько команд участвует?
ЛАРИН: Уже отборочные игры прошли в прошлый понедельник, было 16 команд, и теперь будут сражаться 8 команд, две подгруппы по 4 команды.
КОВАЛЕВСКИЙ: 16 команд от 16 театров соответственно.
ЛАРИН: Да, а вообще турнир, который мы проводили в течение 10 лет, он насчитывал 32 команды.
МИРИМАНОВ: Всероссийских?
ЛАРИН: В Москве. Их гораздо больше.
КОВАЛЕВСКИЙ: Только московские театры?
ЛАРИН: Да.
МИРИМАНОВ: Ты знаешь, сколько театров в Москве?
ЛАРИН: И если еще можно пару слов сказать по поводу того, что мы играем этот турнир как бы в рамках фестиваля ╚Черешневый лес╩, впервые ╚Черешневый лес╩ как фестиваль включил в себя вот такое спортивное мероприятие театральных команд. И плюс еще у нас есть спортивная поддержка такой компании, как Bidding Nation Russia. Это интересная история. Если вы знаете, у нас сейчас, в общем, забрасывают такую историю, чтобы провели чемпионат мира по футболу в России в 2018 и 2022 годах.
МИРИМАНОВ: А сейчас Франция, по-моему, да, там взяла?
ЛАРИН: По-моему, Африка, если я не ошибаюсь.
КОВАЛЕВСКИЙ: ЮАР.
ЛАРИН: Поэтому наши сейчас очень даже┘ То есть, они поддерживают нас, а мы поддерживаем своей акцией вот эту компанию, очень серьезно как бы там с этим делом. Ну, это вообще здорово, если чемпионат мира будет в России, надеюсь, появятся хорошие чемпионы.
КОВАЛЕВСКИЙ: Подождите, значит, вы своим чемпионатом поддерживаете акцию, чтобы в России случился чемпионат мира по футболу?
ЛАРИН: Да, да. Так как, смотрите, у нас интересно получилось, что у нас театрально-спортивная акция. То есть, с одной стороны у нас ╚Черешневый лес╩ – театральная история, и с другой стороны – спортивная история, эта вот компания, которая занимается продвижением идеи проведения чемпионата мира по футболу у нас в России. То есть, там все серьезно.
КОВАЛЕВСКИЙ: Понятно, она же занимается организацией вашего турнира или вашим турниром?
ЛАРИН: Частично. Организаторами являемся мы, ╚Квартет И╩┘
МИРИМАНОВ: Ну, то есть, вы сами все это придумали.
ЛАРИН: Лично я два месяца назад подумал, почему бы не возобновить опять те же самые турниры, которые мы проводили ╚Квартетом И╩ 10 лет назад. И вот сейчас мы являемся опять вдохновителями, организаторами, то есть, мы – ╚Квартет И╩, плюс Олег Меньшиков со своим товариществом и Алексей Агранович, такой замечательный наш друг и товарищ, который играет и в нашей команде ╚Квартет И╩, и плюс еще проводит церемонию награждения.
КОВАЛЕВСКИЙ: Камиль, но это же какая работа, это же надо было все театры как-то оповестить!
МИРИМАНОВ: В один день их собрать.
КОВАЛЕВСКИЙ: Уговорить.
ЛАРИН: Уговорить как раз нет, вот здесь многие остались даже обиженными, потому что, ну, представляете, до этого играло 32 театра, а сейчас сказали – ребята, не 32, а 16. Все сказали: подождите, а мы?
МИРИМАНОВ: А как выбирали?
ЛАРИН: Ну, как выбирали? Я старался выбирать из самых сильных, то есть, мы уже приблизительно понимаем, кто фавориты, поэтому пришлось┘
КОВАЛЕВСКИЙ: Кто?
ЛАРИН: Какие театры? Ну, вот сейчас у нас осталось 8 театров, это ╚Квартет И╩, Театр клоунады, Молодежный театр, Мастерская Фоменко, ╚Сатирикон╩, команда СТД.
МИРИМАНОВ: А Большой?
ЛАРИН: Большой играл в 16 командах, но, к сожалению, они не прошли. То есть, играли Большой, Малый, Гоголя, кстати, прошел, Ленком не прошел.
МИРИМАНОВ: А Большой в трико играл?
ЛАРИН: В лосинах, но поверх они все-таки трусы одели.
МИРИМАНОВ: Разрисовали номера на этих штуках.
ЛАРИН: Ну, слава богу, не в балетных пачках, но так очень изящно.
КОВАЛЕВСКИЙ: А каковы шансы у ╚Квартета И╩, вы полным составом играете, кстати?
ЛАРИН: Да, мы играем полным составом.
КОВАЛЕВСКИЙ: А у вас же кто-то еще на воротах должен стоять.
ЛАРИН: Я.
КОВАЛЕВСКИЙ: Молодец!
ЛАРИН: Я, да. Я и специальный приз придумал, называется ╚Вратарь-дырка╩.
МИРИМАНОВ: То есть, кто больше пропустит?
ЛАРИН: Абсолютно верно, кто больше пропустит. Мало того, это единственный приз, к которому еще денежная подмога будет. Нет, но я его не получу, я уверяю всех, я со своим мастерством даже не смогу его получить.
КОВАЛЕВСКИЙ: Камиль, у нас есть передача, называется ╚Аутсайдеры╩, и я уверен, что победитель вашего турнира, а именно вратарь-дырка будет почетным гостем в передаче ╚Аутсайдеры╩. Я вас уверяю.
ЛАРИН: Класс! Жалко, я не попаду.
КОВАЛЕВСКИЙ: Вы такой самоуверенный, да?
ЛАРИН: Да.
КОВАЛЕВСКИЙ: У нас сегодня в гостях вратарь-дырка Камиль Ларин. В конце концов, это даже почетное звание отчасти.
ЛАРИН: Нет, вы вырвали из контекста и рассказали. Сейчас подумают, правда, что я такой вратарь-дырка. Это было один раз.
КОВАЛЕВСКИЙ: С кем не бывает.
ЛАРИН: Да, действительно, в какой-то дворовой команде зазевался.
КОВАЛЕВСКИЙ: Скажите, а на вашем футбольном турнире вы как-то сами себя увеселяете, какие-то призы? Команд-то много, но помимо спортивного интереса, может быть, еще какой-то?
ЛАРИН: Ну, понятное дело, у нас есть специальный приз имени Валерия Георгиевича Баскакова за артистизм на поле. И я просто призываю команды: помимо того, что мы играем в футбол, ребята, оставайтесь артистами! Нам нужен зрелищный, красивый футбол, потому что приходит много народу, у нас как бы одна площадка, поэтому давайте устраивать какой-то такой┘
КОВАЛЕВСКИЙ: Перформанс. А вы как вратарь что можете? Фуэте крутить, пока там остальные носятся?
ЛАРИН: Ну, подавать мяч, почему. У меня есть фирменная стойка, например. Я очень так по-своему.
МИРИМАНОВ: За штангу?
ЛАРИН: Нет, я там стою как-то так, в общем, прогибаясь, с руками вытянутыми.
КОВАЛЕВСКИЙ: Так вас же четверо, а в команде пятеро. Кто за вас пятый?
ЛАРИН: Ну, у нас чуть больше людей, помимо ╚Квартета╩ у нас еще Алексей Агранович, я сказал, играет, это пятый, плюс играет Миша Полицеймако, должен приехать Дима Марьянов, и Максим Виторган играет.
КОВАЛЕВСКИЙ: То есть, у вас полтора состава получается?
ЛАРИН: Ну, в общем, да. Здесь иначе невозможно┘ Хотя мы и выигрывали уже впятером, кстати говоря, подобный чемпионат, именно впятером, не меняясь вообще.
КОВАЛЕВСКИЙ: А сколько матч идет в мини-футболе?
ЛАРИН: Матч – два по десять.
КОВАЛЕВСКИЙ: По десять минут?
ЛАРИН: Да, один тайм десять и еще один тоже десять.
МИРИМАНОВ: То есть, двадцать минут, и все?
ЛАРИН: Двадцать минут.
МИРИМАНОВ: Сигарету выкурить?
ЛАРИН: Ну, сигарету┘
КОВАЛЕВСКИЙ: Сигару. Актеры же играют.
ЛАРИН: Но в группе идет три матча, понимаете, да? Один матч двадцать минут, подождали, следующий┘
КОВАЛЕВСКИЙ: Хорошо, 31 мая в котором часу начинается?
ЛАРИН: С 10 утра.
КОВАЛЕВСКИЙ: С 10 утра начинается чемпионат. Ну и что, прямо матч, матч? Но надо же чем-то перемежать, какую-нибудь группу ╚Блестящие╩, чтобы спели, Семенович походила.
ЛАРИН: Вы знаете, нет. У нас внутри там какой-то предполагается шуточный комментарий, и так весело как-то. То есть, еще кого-то приглашать – это как на свадьбу или день рождения или корпоративный вечер каких-нибудь артистов приглашать тамаду. Ну, это странно. Все остряки, все, в общем-то, артисты, поэтому это излишество. Там очень всегда приятная атмосфера. Хотя нет, раньше были у нас, какие-то музыканты приходили, фоном пели, но сейчас обойдемся.
МИРИМАНОВ: 50 процентов удачного матча – это комментарий.
ЛАРИН: Да.
МИРИМАНОВ: Кто будет комментировать?
ЛАРИН: Полуфинал и финал будет комментировать, я надеюсь, Вася Уткин.
МИРИМАНОВ: Так по-взрослому все.
ЛАРИН: Да.
КОВАЛЕВСКИЙ: И все на добровольных началах?
ЛАРИН: Ну, с кем-то на добровольных, с кем-то бутербродами обходимся, с кем-то как-то еще, предлагаем роль в кино, допустим. Вот Вася снялся у нас в кино, а теперь отрабатывает.
КОВАЛЕВСКИЙ: А между прочим, кстати говоря! Вы сказали, что у вас в команде два кмс. Это кто и по какому виду спорта?
ЛАРИН: По футболу, да, Леша Барац и Слава Хаит, собственно, наши одесситы.
КОВАЛЕВСКИЙ: Да вы что! В жизни не скажешь.
ЛАРИН: Да, они были в какой-то там команде. Ну, они давно играли, вы же понимаете, это было еще до поступления в институт, это в школе. Но они там за какой-то пятый состав ╚Черноморца╩ были, где-то там в запасе. Ну, не основного ╚Черноморца╩, конечно.
КОВАЛЕВСКИЙ: А вот два по десять, мне кажется, что это как раз┘
ЛАРИН: Два по десять и бутерброд.
КОВАЛЕВСКИЙ: Я имею в виду, что по времени два по десять – это только-только разойтись, разозлиться.
ЛАРИН: Только-только. Но вы знаете, у нас был рекорд – по-моему, девять мячей забили, 8:1, вот такой счет мы зафиксировали в одном матче.
КОВАЛЕВСКИЙ: А ворота стандартные футбольные, или в мини-футболе тоже меньше?
ЛАРИН: Меньше, да. Ну, чуть больше хоккейных, конечно. Намного больше хоккейных и меньше, чем на взрослом футболе, на большом, на макси. Ну, там достаточно на самом деле. Иногда смотришь на это табло, а там пять минут осталось, ты думаешь: блин, как-то надо тянуть! А как тянуть? Это за секунду можно, понимаете, это один пас, удар удачный в твои ворота, и все.
КОВАЛЕВСКИЙ: А с вашей фирменной стойкой так вообще.
ЛАРИН: Да, вообще бесполезно. Пусть боятся все, и жучки и паучки.
МИРИМАНОВ: Есть множество вопросов по поводу и спектаклей, и, естественно, фильмов. ╚Вы получили удовольствие во время озвучивания фильма ╚Вольт╩?╩ – спрашивает Маслаков Денис.
ЛАРИН: Удовольствие? Ну, в общем-то, да, потому что я там озвучивал голубей.
МИРИМАНОВ: Видимо, поэтому и вопрос.
КОВАЛЕВСКИЙ: А вы можете изобразить, как это?
ЛАРИН: И удовольствие не в том, что я озвучивал голубей, а в том, что их было четыре. Поэтому разными голосами, то есть, можно было дуракавалянием заниматься. Наверное, да, мультфильм – это всегда интересно, мне очень нравится.
КОВАЛЕВСКИЙ: Все артисты, которые у нас были, которые озвучивали мультики, сказали, что это самое большое удовольствие, самое такое искреннее удовольствие.
ЛАРИН: Да, тебя не видят, а ты зато можешь любым голосом все сказать.
КОВАЛЕВСКИЙ: Делать все, что угодно. То есть, настоящий отрыв.
КОВАЛЕВСКИЙ: Еще раз напомним про 31 мая?
ЛАРИН: Можем. Оно будет, 31 мая, друзья мои, будет, и оно наступит сразу после 30-го.
КОВАЛЕВСКИЙ: Это будет чемпионат┘
ЛАРИН: Это будет полуфинальная и финальная часть турнира театрального имени Маргариты Александровны Эскиной, это все на Лавочкина, 32, в спорткомплексе ╚Динамо╩. А церемония вручения у нас будет в ДК имени Зуева.
МИРИМАНОВ: Да, вручение, и приз какой?
ЛАРИН: Приз очень дорогой, это┘
КОВАЛЕВСКИЙ: Автомобиль!!!
ЛАРИН: Если бы! За первое место большой такой кубок, за второе место тоже красивый такой кубок поменьше, за третье и четвертое тоже два кубочка.
МИРИМАНОВ: Ну, тоже не шуточный, большой такой?
ЛАРИН: Я лично выбирал, лично ходил, смотрел. Вот на сайте у нас могут посмотреть эти все кубки.
КОВАЛЕВСКИЙ: А как называется сайт?
ЛАРИН: ╚Квартет И╩, www.kvartet-i┘
КОВАЛЕВСКИЙ: А вы знаете, что www можно больше не набирать?
ЛАРИН: Не набирать? Ну, слава богу, потому что всегда с этим мучение.
КОВАЛЕВСКИЙ: Не надо, набирается адрес просто. Более того, есть какие-то сайты, например, radiomayak можно без .ru набирать...
МИРИМАНОВ: Потому что .com?
КОВАЛЕВСКИЙ: Нет, потому что он уже сам определяет. Если, допустим, ╚Икея╩ набираешь, тоже можно окончание не набирать, он сам определяет – .ru это или .fr.
ЛАРИН: А само слово ╚Икея╩ надо набирать, или ты просто ╚и╩ набираешь, а он уже знает ╚Икея╩? Совсем для ленивых?
КОВАЛЕВСКИЙ: И уже звонок в дверь: такси до ╚Икеи╩ заказывали?
ЛАРИН: Нет, мало того, вам уже привезли. ╚А я же┘╩ – ╚Да, да, вы это хотели╩.
КОВАЛЕВСКИЙ: Камиль, а что-то еще занимает вашу жизнь помимо футбола?
ЛАРИН: Занимает, конечно. Гольф, например. Вот мы тут недавно┘
КОВАЛЕВСКИЙ: Тоже мини?
ЛАРИН: Как мини? Нет, серьезный, настоящий, на 18 лунок, мы собираемся┘
МИРИМАНОВ: А где в Москве вы играете?
ЛАРИН: В Москве я знаю, где играть, но я еще не играл. Есть мосфильмовские поля, есть в Нахабине.
КОВАЛЕВСКИЙ: В Дубае потрясающие поля для гольфа.
ЛАРИН: В Дубае не был.
МИРИМАНОВ: А под Каннами какие поля!
ЛАРИН: Вы играете, что ли, тоже, или просто про поля знаете?
МИРИМАНОВ: Нет, в телефоне только.
ЛАРИН: Мы собираемся в Финляндию ехать, там такие серьезные.
КОВАЛЕВСКИЙ: Прошу прощения, но ведь гольф – это спорт для┘ это даже не спорт, это развлечение для пенсионеров.
ЛАРИН: Нет, друзья, я тоже думал, так гнобил этих людей, которые занимаются┘
КОВАЛЕВСКИЙ: Вас подсадили обманным путем, вас заманили дружки.
ЛАРИН: Нет. А с другой стороны, ну как, ты же не всегда будешь бегать в футбол, до скольких можно им заниматься? А гольфом можно заниматься до старости.
КОВАЛЕВСКИЙ: Это правда, но вы же еще не такой старый.
ЛАРИН: Я не старый, но я же не только гольфом занимаюсь, это для разнообразия, это такой богатый вид спорта, это такой┘ если играешь с какими-нибудь англичанами, ты же видишь, как они чопорно подходят, я же за границей все больше играю.
КОВАЛЕВСКИЙ: А, извините.
ЛАРИН: Пожалуйста. Я ему: ╚Хай!╩ – а он говорит: ╚Не хай, бей, не хай╩.
МИРИМАНОВ: И наряды, сумочка вот эта, клюшки разные, все дела?
ЛАРИН: Да, кепочки, кроссовки специальные.
МИРИМАНОВ: Бой, который водит.
ЛАРИН: Бой? Ну, пока нет. Биг бой.
КОВАЛЕВСКИЙ: Объясните про ботиночки. Это же все ерунда, ведь можно в обычных домашних туфлях выйти.
МИРИМАНОВ: Нет, нельзя, покарябаешь поле.
ЛАРИН: Это уже несолидно.
МИРИМАНОВ: Представляешь, когда у тебя клюшка за тысячу евро, и у тебя кеды какие-нибудь за 50.
ЛАРИН: Ну, представляете, вы приходите на вечеринку в пляжном костюме. Это некрасиво.
КОВАЛЕВСКИЙ: Это игра ради удовольствия или ради посветиться немножко?
ЛАРИН: Да нет, тут все. На самом деле мы приезжаем туда порыбалить, рыбу половить, как-то подышать воздухом, плюс еще поиграть в гольф. Ну, это общение скорее. Вообще, это вид спорта такой для общения. Ты ходишь по полю, разговариваешь, бьешь иногда по мячику, он летит пока 80-100 метров, ты идешь дальше. Это нормальное такое развлечение.
КОВАЛЕВСКИЙ: А иногда думаешь: идти, не идти? Нет, давай завтра.
ЛАРИН: Может, и так. Ну, много всяких развлечений. Развлечения есть, я не знаю какие.
КОВАЛЕВСКИЙ: Может быть, театр?
ЛАРИН: Театр вот тоже. Ну, театр это все-таки профессия.
КОВАЛЕВСКИЙ: Все спрашивают, тут тысяча вопросов, примерно все одного плана: что дальше? Какой грандиозный проект следующий? День чего? Или о чем будут говорить мужчины в следующий раз?
ЛАРИН: Вот второй ответ. Скорее, это такое рабочее название: ╚О чем еще говорят мужчины╩. То есть, не все еще мы сказали в первой части, скажем так.
КОВАЛЕВСКИЙ: Слушайте, а вы не пожалели о том, что вы сказали в первой части? Вы, между прочим, сделали подлянку, потому что вы раскрыли карты. Понимаете, женщинам совершенно не обязательно знать некоторые вещи.
ЛАРИН: Ну, в общем-то, да, а с другой стороны, если не мы, то кто же?
КОВАЛЕВСКИЙ: Ну, тоже верно.
ЛАРИН: Ну да, действительно подлянка, с одной стороны, с другой стороны, нам многие говорят (у нас же сначала спектакль вышел, а потом фильм), многие после спектакля говорят: ребята, у вас такое терапевтическое значение имеет спектакль, что просто мы сходили, и у нас столько проблем решилось сразу в семье.
КОВАЛЕВСКИЙ: Наладилась личная жизнь.
ЛАРИН: Да. А кто-то, наоборот, разошелся. Вот не хватало этой точки, этого удара.
КОВАЛЕВСКИЙ: И тоже слава богу.
ЛАРИН: Слава богу, да. Ну, в психологии есть разные пути: кто-то должен разрубить, а кто-то скажет: ╚О, давай с другой стороны посмотрим╩. Поэтому, нет, мы не жалеем на самом деле. Хотя есть свои проблемы, иногда говорят: ах, и вы такие. А мы же говорим, что мы же не про себя пишем, это же не автобиография.
МИРИМАНОВ: Все про вас.
ЛАРИН: Все про вас. Это как рассказывали историю, что маленький мальчик приходит к своим пацанам. А он такой мальчик, который несведущ в вопросах половых отношений. Он приходит и говорит: ╚Слушайте, я подумал, что все занимаются сексом. Что, и мои родители тоже занимаются? Я не верю в это╩. Мальчики на него посмотрели и говорят: ╚Твои – нет. Можешь жить спокойно╩. Он: ╚Уф, слава богу!╩
КОВАЛЕВСКИЙ: Я думаю, что все так думали мальчики в детстве.
МИРИМАНОВ: Девочки тоже.
ЛАРИН: Уж мои-то родители нет, ну что вы!
МИРИМАНОВ: Девочки думают: а это потом со мной?..
ЛАРИН: Вот эти фильмы, всякие порнофильмы мои родители не смотрят. Кто-то, может быть┘
КОВАЛЕВСКИЙ: Кто-то где-то.
ЛАРИН: А эта кассета, которая оказалась в видео, это случайно, кто-то забросил.
КОВАЛЕВСКИЙ: Это не наша.
МИРИМАНОВ: Ремонт делали, оставили.
КОВАЛЕВСКИЙ: Камиль, я видел все ваши спектакли-фильмы┘
ЛАРИН: Все ваши три фильма.
КОВАЛЕВСКИЙ: ╚День радио╩, ╚День выборов╩. Кстати говоря, ╚О чем говорят мужчины╩ я не смотрел. Но вот ╚День радио╩ и ╚День выборов╩ я видел спектакли, и они мне гораздо больше нравятся, чем фильмы. А вам?
ЛАРИН: Правильно. Ну, я могу как сказать. Мне нравятся и фильмы, и спектакли.
КОВАЛЕВСКИЙ: Нет, если по-честному?
ЛАРИН: Это разные вещи. Я могу так сказать, что удачный спектакль сложно экранизировать так, чтобы он был тоже удачным таким. Понятно, что это разные виды искусства: театр – это театр, спектакль, а фильм – это фильм. Поэтому я согласен с тем, что спектакли гораздо сильнее по восприятию, по эмоциям, чем фильмы. Но фильмы очень даже, то есть, за них не стыдно.
КОВАЛЕВСКИЙ: Это безусловно.
ЛАРИН: Это прекрасный продукт, кинопродукт. Ну, скажем, если ставить оценки, то спектакль – это 7, а фильм – это 5, это по 7-балльной шкале.
МИРИМАНОВ: По 5-балльной.
ЛАРИН: Поэтому да, я согласен.
КОВАЛЕВСКИЙ: А для вас важно качество фильма, который последует после спектакля, или фильм для вас – это уже как бы вторичный продукт?
ЛАРИН: Нет, важно, конечно, потому что его увидит гораздо большее количество людей. Если здесь тысяча, то там уже речь о миллионах идет. Но это все равно продукт, это продукт тот, в который мы вкладываем наше умение, возможности, желание, талант. И поэтому, если это получается┘ Но это должно получиться, мы поэтому так редко что-то выпускаем, потому что мы долго вынашиваем. Поэтому мы надеемся, что получается хороший продукт, от раза к разу все лучше и лучше.
МИРИМАНОВ: По поводу вынашивания есть вопрос на форуме. ╚В фильме ╚День выборов╩ участие принимал Шнуров, в песне, которую он исполнял, есть строчка: ╚Выборы, выборы, кандидаты┘ бла-бла-бла╩. Это была уловка сценаристов или импровизация на съемочной площадке?╩
ЛАРИН: Нет, это написано было по сценарию. То есть, это у нас в спектакле поет Леша Кортнев, и эта строчка есть, и эта песня потом перешла в фильм и, соответственно, слов из песни не выкинешь. Ну, или можно гудком как-то заглушить.
КОВАЛЕВСКИЙ: А когда намечается выход ╚О чем еще говорят мужчины╩? Сколько еще будет зреть?
ЛАРИН: Мы надеемся, что сейчас сценарий допишут ребята, это будет такая, скорее всего, новогодняя история, то есть, мы будем снимать в 2011-м, и, дай бог, она выйдет в 2012-м.
КОВАЛЕВСКИЙ: Кто вам пишет?
ЛАРИН: Пишут сами ребята: Барац Леша, Слава Хаит и наш режиссер Сергей Петрейков.
КОВАЛЕВСКИЙ: А вы?
ЛАРИН: А я иногда в процессе что-то добавляю. Именно таким застольным написанием я не занимаюсь, но иногда привношу что-то.
КОВАЛЕВСКИЙ: Еще один вопрос с форума. ╚В ╚Квартете И╩ всего две женщины┘╩
ЛАРИН: В ╚Квартете╩ нет женщин.
КОВАЛЕВСКИЙ: Слушатель имел в виду, что Нонна Гришаева и Амалия Мордвинова. ╚Хорошо иметь женскую изюминку в коллективе?╩ Я понимаю, что они не в ╚Квартете И╩┘
ЛАРИН: Хорошо иметь, ну, это правильно. Всегда как бы ждут, насколько мужчины ни талантливы, а все равно, когда появляется женщина, это всегда что-то иное. Поэтому, безусловно, мы не можем исключить и не хотим исключать женщин.
КОВАЛЕВСКИЙ: А Нонна будет еще с вами сотрудничать?
ЛАРИН: Конечно, я надеюсь, да, и она, в общем-то, не прочь. Ну, она наша хорошая подруга и прекрасная актриса, поэтому чего отказываться.
КОВАЛЕВСКИЙ: Потрясающе.
ЛАРИН: Мы всегда стараемся окружить себя хорошими друзьями и талантливыми личностями.
КОВАЛЕВСКИЙ: Я только хочу понять, каким образом Нонна Гришаева успевает делать все то, что она делает.
ЛАРИН: Не знаю.
МИРИМАНОВ: У нее сестра-близнец.
ЛАРИН: Ну, невероятно, она как-то уже, наверное, в таком ритме существует┘ Действительно, очень тяжело, я бы так не хотел.
КОВАЛЕВСКИЙ: То есть, говоря о вас, мне абсолютно все понятно, что у вас есть ╚Квартет И╩, театр, кино, вы играете в футбол, в гольф, досуг, удовольствие. Нонна успевает везде.
ЛАРИН: Сложно, дай бог ей здоровья, конечно.
КОВАЛЕВСКИЙ: Еще у нее семья и дети.
ЛАРИН: Да, я бы не хотел, потому что хочется еще свободы такой личностной.
КОВАЛЕВСКИЙ: Вот, как раз вы предвосхитили следующий вопрос. Если бы предложений было чересчур много, вы знаете, есть актеры┘
ЛАРИН: Берутся за все.
КОВАЛЕВСКИЙ: Берутся за все.
ЛАРИН: Нет, я бы выбирал. Но я и выбираю.
КОВАЛЕВСКИЙ: Вы знаете, раз уж мы о Нонне говорим, она еще комментирует гонки автомобильные, и причем как она это делает фантастически! Она одна из лучших. Я просто немного знаю комментаторов, которые комментируют именно гонки автомобильные, но она, наверное, лучшая. Она абсолютно знает все. Причем я первый раз, когда услышал, я ушам своим не поверил. Высококлассный комментарий! А потом еще думаю: не может быть, это тоже делает Нонна?! Да, Нонна Гришаева.
ЛАРИН: Ну, талантлива, что делать, что говорить, да, действительно. Вот не загнать бы, действительно, не загнать бы себя.
КОВАЛЕВСКИЙ: То есть, вы соблюдаете вот этот баланс между работой, отдыхом, удовольствием?
ЛАРИН: Ну, вы знаете, да, я стараюсь, потому что сейчас тоже можно хвататься за все.
КОВАЛЕВСКИЙ: И у вас же тоже семья есть?
ЛАРИН: Да, конечно, у меня жена и сын.
КОВАЛЕВСКИЙ: И всех денег все равно не заработаешь.
ЛАРИН: Не заработаешь. И мы действительно счастливы тем, что у нас есть свое дело и мы сами хозяева в нашем деле, поэтому мы можем, нам предлагают пять эфиров в неделю, мы говорим: ребята, нет, мы не хотим расплескивать.
КОВАЛЕВСКИЙ: А если какой-то действительно, на ваш взгляд, отличный, новый проект, свежая мысль какая-то, неужели откажетесь?
ЛАРИН: Нет, конечно, так вот я и говорю, у нас есть возможности выбирать. Если какой-нибудь телевизионный проект или кто-то пригласит в кино, мы готовы, отчего же нет-то, все артисты ждут, когда их пригласят в хорошее кино. Поэтому ради бога, мы открыты для этого.
КОВАЛЕВСКИЙ: А у вас нет опасения, что вас в будущем будут воспринимать только как ╚Квартет И╩. Именно вас, Камиль?
ЛАРИН: Ну, нас уже не воспринимают по отдельности.
КОВАЛЕВСКИЙ: Это хорошо или не очень?
ЛАРИН: Ну, на том этапе, когда мы начинали, мы, естественно, раскручивали как бренд ╚Квартет И╩. А сейчас, слава богу, узнают уже, говорят не ╚Квартет И╩, а Камиль, вот Леша, а вот Слава. Это нормально, это и приятно, действительно, я же Камиль, а потом как бы ╚Квартет╩. Ну, меня это, скажем так, не обижает, если говорят: а, это из ╚Квартета╩, или: а, Камиль Ренатович! – хотя я Шамилевич. Ну, неважно, узнают и узнают, это часть профессии.
КОВАЛЕВСКИЙ: Ну и слава богу.
МИРИМАНОВ: Вот напоследок. ╚Камиль, все ваши фильмы – десерт жизни. Жду еще. Наталья, Ижевск╩.
ЛАРИН: Спасибо, Наталья, все будет.
КОВАЛЕВСКИЙ: Приезжайте в Ижевск, она ждет.
МИРИМАНОВ: Десерта.
КОВАЛЕВСКИЙ: Спасибо вам огромное, Камиль.
ЛАРИН: Удачи.
Слушайте аудиофайл.

По-большому. Все выпуски

Все аудио
  • Все аудио
  • Маяк. 55 лет

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация