По-большому Андрей Фомин в гостях у Лены Батиновой и Максима Ковалевского
3 июня 2010, 19:05
Персоны
КОВАЛЕВСКИЙ: У нас в гостях сегодня, возможно, самый креативный продюсер России Андрей Фомин. Здравствуйте, Андрей.
БАТИНОВА: Здравствуйте, Андрей.
ФОМИН: Здравствуйте. Я снова на ╚Маяке╩, значит, жизнь продолжается.
КОВАЛЕВСКИЙ: Это правда, девиз ╚Маяка╩.
ФОМИН: Оптимистично. Значит, наша жизнь тоже продолжается, здорово.
КОВАЛЕВСКИЙ: Андрей, у вас такая наполненная событиями жизнь.
ФОМИН: Да, очень наполненная событиями.
КОВАЛЕВСКИЙ: Особенно прошлая неделька.
ФОМИН: Потому что всю жизнь эти события делаю и, знаете, как-то сам вовлечен в эти события, как-то оказываюсь в центре этих событий. Действительно, неделька была очень напряженная, потому что в прошлую субботу прошла церемония ╚Серебряного дождя╩, а знаете, что это такое? Это же сумасшедший дом.
КОВАЛЕВСКИЙ: ╚Серебряная калоша╩.
ФОМИН: Да, ╚Серебряная калоша╩. Потому что начинают звонить все друзья, друзья детства. Вы знаете, у меня есть человек 150, которые мне звонят раз в год: как бы на ╚Серебряную калошу╩ попасть? Это, конечно, тяжело, я выключаю телефон. И мне вообще-то интересен этот феномен. Сколько у нас премий, а антипремия, которой является ╚Серебряная калоша╩, почему-то оказалась самой устойчивой премией, антипремией.
КОВАЛЕВСКИЙ: Именно потому, что она самая креативная и самая веселая. Потому что если посмотреть любую другую премию, то больше 20 минут, во всяком случае, смотреть невозможно. А ╚Серебряную калошу╩ хочется смотреть и говорить: давай еще, давай еще!
ФОМИН: Посмеяться друг над другом. Это, знаете, такой внутренний капустник. И, в общем, люди не обижаются. Когда Валентин Юдашкин на прошлой ╚Калоше╩, а мы же ему не сказали, сидел в зале┘
КОВАЛЕВСКИЙ: Ах, они не знают, да?
ФОМИН: Да нет, конечно, мы приглашаем людей, мы им ничего не говорим. И бизнесмен Полонский пришел в прошлом году, и Джигурда. Звонят Джигурде: приходите на ╚Серебряную калошу╩.
КОВАЛЕВСКИЙ: А, и они приходят типа поржать над другими.
ФОМИН: Да, а вдруг его номинируют в самой главной номинации за то, что он снимал роды своей жене и пел еще туда.
КОВАЛЕВСКИЙ: А как называлась номинация?
ФОМИН: А я не могу произнести. Не очень хороший, дурацкий поступок года, но немного пожестче это звучало.
КОВАЛЕВСКИЙ: И как он отреагировал, Джигурда?
ФОМИН: Джигурда пытался что-то сказать на сцене, что-то кричал, ну, это было, конечно, очень весело.
БАТИНОВА: Он вышел на сцену, это уже┘
ФОМИН: Да. Полонский вышел, а уходил, мы говорим: вам еще подарок, вот ручку заберите. Помните историю с ручкой, когда Дерипаска подписал документ? ╚А ручку-то верните!╩ Да, это очень интересные шутки. Знаете, замечательно ╚Калоша╩ прошла как всегда, я был сам потрясен. Знаете, у нас есть там видеонарезки, и когда мы их готовим, я просто не верю, что это вижу. Самую большую радость вызвал Кирсан Илюмжинов, который Познеру на Первом канале рассказывал о своем контакте с инопланетянами. Я когда это увидел, слушайте, я смеялся так! Это невозможно, я не верил, особенно реакция Познера. Я, в общем, всем слушателям советую посмотреть это в Youtube, как Кирсан Илюмжинов: ╚Я увидел свет и вошел на эту тарелку. Я их спросил: а почему вы до сих пор контакта не установили с цивилизацией? Они мне говорят: а вы еще не готовы╩. Знаете, это когда видишь – это эфир Первого канала, – можно просто сдохнуть, люди в зале лежали от хохота. А нашим победителем в номинации, у нас номинации еще смешно называются, первая номинация называлась ╚Не-Аватар года╩, и победил в ней замечательный фильм ╚Порнушка на Садовом╩.
КОВАЛЕВСКИЙ: А, это когда транслировали порнушку на рекламном стенде.
ФОМИН: Вообще, вы можете себе представить, что такое возможно на улицах Москвы.
КОВАЛЕВСКИЙ: А вы пацана-то нашли?
ФОМИН: Конечно, и вышли и дяденька, и тетенька. Ну, конечно, это были актеры, признаюсь вам, но это было так смешно. Она говорила: мы так счастливы стоять на этой сцене, мы так счастливы, что мы обошли фильм ╚Предстояние╩. Мы знали, что мы обойдем ╚Яйца судьбы╩┘ ╚Яйца судьбы╩ с успехом прокатились по Таджикистану. Веселая церемония, люди лежали, было смешно. Меня вот поразил Кирсан Илюмжинов, это, конечно, феноменально.
КОВАЛЕВСКИЙ: Но он не приехал, да?
ФОМИН: Конечно, он не приехал.
КОВАЛЕВСКИЙ: И представителя своего не прислал даже?
ФОМИН: Но он был главным героем, ребята. Главным героем, это, конечно, чудесно. Еще людям понравился Юрий Михайлович Лужков, который рассказывал про огромных белых тараканов, которых он увидел под Большим театром. Он залез под Большой театр и увидел огромных тараканов, они белого цвета, и они очень не любят, когда их трогают руками, они сразу прыгают в воду и плывут, плывут, убегают. Вы знаете, рассказ Лужкова про белых тараканов┘ Это все реальная история, там микрофоны Первого канала, ╚России╩, все берут у него интервью. Он, как ребенок, рассказывает про этих фантастических белых тараканов. В общем, люди повеселились, знаете, это очень весело. И мы повеселились, мы вместе с Ксенией Собчак веселились вместе с ними на ╚Серебряной калоше╩. Замечательно. В следующем году 15-я юбилейная.
БАТИНОВА: А вы с командой вместе продумываете номинации?
ФОМИН: Огромной, большой командой мы это пишем, конечно, это коллективное творчество, и думаем, кого номинировать, и очень много номинаций вычеркиваем, и песни прямо написаны смешные-пресмешные, мы их убираем, чтобы не затянуть. Ну, любимая, конечно, номинация ╚Плагиат╩. Я сам не знал, я думал, на кого же похожа песня Меладзе ╚Оглянитесь┘╩? Думаю, что-то мне напоминает┘ А это же вальс Свиридова! Я когда услышал Георгия Свиридова, я понял, что меня мучило!
КОВАЛЕВСКИЙ: Взялись за классику, уже все сдули друг у друга. Мы буквально только на днях обсуждали тему плагиата, и самое поразительное, что сдувают не только у западных исполнителей, а дружка у дружки.
ФОМИН: Конечно, да.
КОВАЛЕВСКИЙ: А номинация ╚У природы есть плохой погоды╩, вот там был номинирован вулкан.
ФОМИН: Ксения выучила, как этот вулкан называется, она учила четыре дня. Я говорю: слушай, я только не буду произносить. А она выучила.
КОВАЛЕВСКИЙ: Была еще номинирована Матвиенко.
ФОМИН: Матвиенко, потому что она сказала, тоже это было прямое интервью, она сказала про сосули. Мне нравится, уже в Петербурге они используют это слово – ╚сосули╩. Осторожно, сосули над головой! И она на заседании говорит: слушайте, ну это какой-то доисторический век – сбивать сосули ломами, попробуйте чем-нибудь интересным, например, лазером. И мы говорим: вот Матвиенко лазерами, а Лужков придумал люстру Чижевского. Знаете эту историю? Он разгонял облака, привозили гигантскую люстру Чижевского.
КОВАЛЕВСКИЙ: Именно поэтому в этом году была такая зима?
ФОМИН: Люстра, да, из-за люстры, ребята.
КОВАЛЕВСКИЙ: Там у люстры, наверное, пара рожков перегорела, поэтому минус 25 и метр снега.
ФОМИН: Да, да, в общем, они наши удивительные, конечно, люди.
КОВАЛЕВСКИЙ: А кто в этой номинации победил? ╚У природы есть плохой погоды╩?
ФОМИН: Победили люди из Исландии, и они вышли на сцену, причем серьезные были, им позвонили в посольство Исландии и пригласили помощника посла, он не очень понял, куда он пришел, и он такую речь подготовил смешную: мы рады, что наша страна стала известна всему миру из-за вулкана, но вообще-то у нас и литература, и то, се. Он говорил это на исландском языке, люди, конечно, очень посмеялись. Наших, конечно, всех задела эта история в Европе: люди остались под пеплом, такая веселая Исландия нам веселый уикенд всем обеспечила. Я думаю, что на канале СТС будет, конечно, трансляция, и люди снова увидят это чудесное представление.
КОВАЛЕВСКИЙ: Да, но, к сожалению, то, что было на сцене, и то, что будет в трансляции, это совершенно разные вещи.
ФОМИН: Да, две большие разницы.
КОВАЛЕВСКИЙ: Конечно, каждый раз, когда смотришь ╚Серебряную калошу╩ по телевизору, понимаешь, что там в лучшем случае половина отсутствует.
ФОМИН: Да, были очень хорошие музыкальные номера, Николай Басков пел песню, посвященную машине ╚Лада Калина╩. ╚Калина, калина, калина моя╩. Не могу я вам в эфире петь эту песню, но посвящена она была Уго Чавесу, который купил 2000 автомобилей ╚Лада Калина╩ и хочет у себя в Каракасе АвтоВАЗ построить, этому была посвящена песня переделанная ╚Калина, калина моя╩, очень смешная песня тоже. Ну, и конечно, всех повеселил Борис Моисеев, который спел песню Шнура ╚Я дикий мужчина╩. В общем, веселая церемония.
КОВАЛЕВСКИЙ: А еще была церемония ╚Речка движимость и недвижимость╩. Это про что?
ФОМИН: Эта вся номинация была посвящена ╚Речнику╩, потому что вдоль реки двинулась недвижимость. Знаете, там с ╚Речником╩ была большая история.
КОВАЛЕВСКИЙ: И кто же там выиграл?
ФОМИН: Знаете, у меня на следующий день после ╚Серебряной калоши╩ был проект May Fashion, 100 самых красивых людей Москвы, поэтому какими-то местами матрица разгрузилась, и я вряд ли сейчас могу вам рассказать, кто же победил в этой номинации. У меня, знаете, ╚Калоша╩ как вспышки: Кирсан Илюмжинов... И люди сидят, я же в зал смотрю, и люди смотрят и не могут поверить, это правда Кирсан Илюмжинов говорит или нет. Это шок, в глазах зрителей был шок.
КОВАЛЕВСКИЙ: Расскажите, пожалуйста, про May Fashion.
БАТИНОВА: А почему он называется бал?
ФОМИН: Потому что это бал настоящий, люди приходят как на бал.
КОВАЛЕВСКИЙ: 100 самых красивых людей Москвы. Причем вас не интересовал первый, второй, пятый, десятый.
ФОМИН: Нет, они все там в рейтинге.
КОВАЛЕВСКИЙ: Все одинаковые красавцы.
ФОМИН: 30 дяденек и 70 тетенек.
КОВАЛЕВСКИЙ: А почему так несправедливо?
ФОМИН: Как? По-моему, наоборот, очень справедливо. Вас же тут тоже две роскошных красивых женщины и один мужчина.
КОВАЛЕВСКИЙ: Ну, тоже верно, то же соотношение.
БАТИНОВА: 70 к 30.
ФОМИН: 70 к 30 – то же самое соотношение.
КОВАЛЕВСКИЙ: А вы?
ФОМИН: Я гость, меня нельзя считать. Вы же редакция. В редакции еще больше людей.
КОВАЛЕВСКИЙ: 100 самых красивых людей Москвы.
ФОМИН: Самых красивых.
КОВАЛЕВСКИЙ: Ну, для примера, кто же у нас самый красивый?
ФОМИН: Я вам расскажу о новых героях, например, это же интереснее, чем о старых. Среди новых героев, допустим, Соня Карпунина, такая девушка невероятно красивая, она вообще студентка Соловьева, это новая муза Сергея Соловьева, она написала сценарий для своей работы дипломной. Соловьеву так понравилось, что он снял полнометражный фильм, который называется ╚Одноклассники╩, мало того, он автора сценария снял в главной роли. Она невероятная красавица, новый герой, понимаете. Мы, конечно, включили ее в топ. Или, допустим, Юлия Пересильд, замечательная молодая, красивая актриса, которая играет с Евгением Мироновым в знаменитом спектакле ╚Рассказы Шукшина╩, а также в спектакле ╚Фигаро╩, в котором я, допустим, тоже играю. Снялась у Алексея Учителя в куче фильмов. Для этого мы смотрим новых актрис. Или, допустим, Мария Берсенева, которая в сериале ╚Маргоша╩, – смотрите, какая новая харизматичная, красивая актриса. Новые герои.
БАТИНОВА: Это публичные люди всегда?
ФОМИН: Гриша Добрыгин, все-таки наш герой, понимаете, наш Бэтмен новый. ╚Черная молния╩, ╚Как я провел этим летом╩ – он же получил большой приз за эту роль.
БАТИНОВА: Очень красивый человек.
КОВАЛЕВСКИЙ: А Александр Невский случайно не участвовал?
ФОМИН: Саша Невский участвовал в первой ╚Серебряной калоше╩ 14 лет назад, он разбивал сервиз, который мы присудили Филиппу Киркорову за номинацию ╚Самый независимый продюсер, от которого ничего не зависит╩, потому что он себя заявил как продюсер Аллы Пугачевой.
КОВАЛЕВСКИЙ: Киркоров?
ФОМИН: Киркоров, да, в тот далекий год, 14 лет назад, и Саша Невский, тогда еще молодой Саша Невский выходил с огромным сервизом, к нему бросались какие-то актрисы, говорили: не надо. И он разбивал этот сервиз, люди в шоке. Тогда впервые в жизни мы разбивали на сцене призы: телевизоры, дорогие сервизы, рвали костюмы. Был шок для людей. Ну, сейчас все привыкли. На какой-то ╚Серебряной калоше╩ в цирке на Цветном бульваре слон выходил на сцену, выезжал ╚порше╩, и он раздавливал ╚порше╩. Представляете?
КОВАЛЕВСКИЙ: Прямо не решаюсь спросить: кто спонсоры?
ФОМИН: ╚Порше╩, кто еще. Представляете, какая рекламная чудесная идея? Желтый ╚порше╩ разбил слон, раздавил, долго репетировали.
КОВАЛЕВСКИЙ: Но это была реальная ╚порше╩ или Ксюша Собчак выделила из своего парка?
ФОМИН: Хорошая шутка. Нет, это был реальный ╚порше╩, ╚Порше╩ своих ╚порше╩ не жалко.
КОВАЛЕВСКИЙ: Нам тут из Москвы грамотные слушатели пишут, что не ╚порше▓╩, а ╚по▓рш╩.
ФОМИН: Да, исправляюсь.
КОВАЛЕВСКИЙ: Расскажите, пожалуйста, про May Fashion. Кто же из мужчин был в сотне самых красивых и по какому принципу, кто их выбирал? Кто было это жюри?
ФОМИН: Я жюри.
КОВАЛЕВСКИЙ: Ах, вы один жюри, ай молодец!
ФОМИН: Я шучу. Ну, допустим, Филипп Янковский, Оксана Фандера были на замечательном празднике, вот это редкая пара.
КОВАЛЕВСКИЙ: Подождите, они были на празднике или Филипп Янковский попал в сотню красивых?
ФОМИН: Попал, да, это у нас Климова и Петренко, Фандера – Янковский.
КОВАЛЕВСКИЙ: Я бы тогда в десятку попал, если Янковский попал в сотню.
ФОМИН: Ну почему, Филипп замечательный человек, талантливый.
КОВАЛЕВСКИЙ: Вы меня просто в профиль еще не видели. Ах, там талант тоже имеет значение?
ФОМИН: Да, вы знаете, вы бы попали в сто самых красивых Украины.
КОВАЛЕВСКИЙ: Вы из-за усов? Тогда Белоруссии.
ФОМИН: Кстати говоря, 11 июня May Fashion – 100 самых красивых людей Украины, я делаю три года. Двенадцать лет Москва и три года Украина.
КОВАЛЕВСКИЙ: Может быть, рискнем, Андрей?
ФОМИН: Самое смешное, я сейчас вам расскажу, я улетаю завтра утром в Алма-Ату, как вы думаете, зачем?
КОВАЛЕВСКИЙ: May Fashion – Алма-Ата.
ФОМИН: Точно, 100 самых красивых людей Казахстана. Впервые.
КОВАЛЕВСКИЙ: Но их же там надо всех знать в Казахстане?
ФОМИН: Конечно, я их знаю.
КОВАЛЕВСКИЙ: Изучили досье или вы их лично знаете?
ФОМИН: Да, изучаю рынок. Нет, лично я не знаю, но вообще это хороший такой, красивый проект, уже три республики объединяет, понимаете, вот это да.
КОВАЛЕВСКИЙ: Можно организовывать содружество независимых красивых.
ФОМИН: Я сегодня не зря пришел, потому что у нас есть еще один номинант на следующий год в номинации ╚Дурацкий поступок года╩. Человек выбежал на проезжую часть и пробежал по крыше машины ФСО.
КОВАЛЕВСКИЙ: Но ему ничего за это не было, он убежал.
БАТИНОВА: Потому что я в прошлом году то же самое видела, только по соседству.
ФОМИН: Вот это герой, понимаете. Веселый человек, чем вам не поступок года?
КОВАЛЕВСКИЙ: Причем, если я не ошибаюсь, то сверху, с моста все это снимали на видео его друзья.
ФОМИН: То есть, мы скоро увидим в Youtube это. Человек бежит по крыше машины ФСО. Замечательно!
КОВАЛЕВСКИЙ: А вы не ведете вечеринки, вы придумываете сценарий?
ФОМИН: Придумываю.
КОВАЛЕВСКИЙ: Вам поступают пожелания до того, как вы начинаете придумывать?
ФОМИН: Конечно. Человек мне говорит: мне 50 лет. Человек не русской национальности, восточный, маленький, смешной. Он мне говорит: слушай, люди собираются, представляешь, а встречает шимпанзе в майке с моим именем. Люди заходят с букетами, а там шимпанзе стоит живая и с моим именем, не могу сейчас произносить его имя, и пусть они все дарят подарки шимпанзе. Какая хорошая идея. Причем мы так и сделали! Люди заходят, подъезжают на ╚Бентли╩, заходят... и человек говорит: вот он, да, поздравляйте, вот юбиляр наш. Такой я делал юбилей чудесный.
КОВАЛЕВСКИЙ: Ну, это ситуация, когда вам говорят: я хочу вот так. А чаще наверняка говорят: ой, сделай мне что-то, я не знаю чего, но чего-то такое, ну, вообще.
ФОМИН: Да, такое бывает.
КОВАЛЕВСКИЙ: А что самое ╚ваще╩ было из того, что вы сочиняли?
ФОМИН: Вот, наверное, про шимпанзе. Там же было очень много┘ потом он такой творческий был человек, он говорит: я хочу, чтобы суши вынесли на девушках.
БАТИНОВА: О, тоже такая новая идея.
ФОМИН: Ну, знаете, свадьбы, если говорить про свадьбы, то всем очень, как ни странно, нравится такая русская тема, но не кичевая русская, а та самая русская тема, которую сформировали фильмы Михалкова ранние ╚Раба любви╩, что-то такое, ╚Мохнатый шмель╩, такая была тема дворянства кинематографического. Допустим, Степана Михалкова, он в русских таких вот дворянских сапогах. Мне кажется, это сегодня тенденция, потому что мы какие-то свои корни хотим найти, мы не хотим ╚Дольче и Габбана╩, Милан, мы не хотим по-американски, а как? А русское, что, матрешки? И вот такая тема найдена русского такого дворянства, можно такую красивую свадьбу сделать.
КОВАЛЕВСКИЙ: В Берлине была свадьба, и там апофеозом мероприятия был момент, когда вертолет разбрасывал над районом, представьте себе, сколько должно быть количество, лепестки роз. То есть, в гостинице проходила сама церемония, перед гостиницей была такая огромная┘.
БАТИНОВА: Это русская была свадьба?
ФОМИН: А чья, немецкая что ли?
КОВАЛЕВСКИЙ: И вот апофеозом было, когда где-то там пролетел вертолет, это не то, что он прямо над головой пролетел и сбросил, где-то там пролетел, и вдруг в какой-то момент на людей посыпались лепестки роз, и это была феерия.
ФОМИН: У нас невозможно, нам не разрешают вертолеты, никак, даже за деньги, за все, что хочешь. Вертолеты не разрешают.
БАТИНОВА: Прекрасно, были бы такие принципы везде, если нет, то нет.
КОВАЛЕВСКИЙ: Что было самое по деньгошвырятельству, что было самое запоминающееся?
ФОМИН: Девушка говорит: я хочу, чтобы везде были фонтаны, фонтаны с вином. Я думаю, ну, давайте, мы сделаем, мы можем сделать фонтаны из вина, конечно. Купим 5-литровые коробки испанского вина, чтобы залить, потому что в фонтан нужно залить 150 литров, ну, это замкнутый цикл, большой фонтан. Она говорит: нет, я хочу, чтобы вино дорогое было. Они привезли ╚Шато Лафит╩. И мы заливали бутылками в гигантский┘ никто не пил, воняло ужасно.
КОВАЛЕВСКИЙ: Очень хочется байки послушать про корпоративные вечеринки.
ФОМИН: А уже нет никаких корпоративных вечеринок.
КОВАЛЕВСКИЙ: Вам задают вопрос: в связи с экономическим кризисом сильно отразился на качестве праздников нашей бизнес-элиты? Ну, там, уровень приглашенных звезд снизился, осетрина стала не первой свежести, коньяк помолодел? Алеша Попович задал.
ФОМИН: Нет, вы знаете, если говорить серьезно, то действительно компании стали поскромнее проводить праздники. Но наши богатые люди ни в коем случае на себе не экономят, нет. Как они ходили в дорогие рестораны, так они и ходят, как пили они дорогое вино, так и пьют. И осетрины плохой, вообще, нет в Москве, потому что ее так быстро съедают.
КОВАЛЕВСКИЙ: Что для них, для этих, является экзотикой? Их трудно чем-то удивить, но все-таки?
ФОМИН: Экзотикой были западные звезды, но с тех пор, как нашей прекрасной русской московской девушкой стала Наоми Кэмпбелл, и, вообще-то, замуж выходит за русского нашего человека чудесного, нас, вообще, чем-то удивить очень сложно. Вот теперь Наоми Кэмпбелл у нас, ее можно встретить в ресторане, в клубе.
КОВАЛЕВСКИЙ: В метро.
ФОМИН: Да, в метро можно встретить, Джей Ло приехала с мужем. У нас все как-то, мы часть уже западного общества.
КОВАЛЕВСКИЙ: Мы, это кто?
ФОМИН: Мы с вами. Я думаю, что Москву уже ничем не удивишь, и все на рублевских дачах поют под гитару, и Мадонна, и все прекрасные певцы. Так это же и хорошо, понимаете, мне это очень нравится, потому что мы веселые. Вот это в крови русского человека – жить ярко, красиво. Это не значит, что бедные люди или у кого нет миллионов, живут скучно. У них на кухне тоже праздник, понимаете. Мы же любим застолье, мы любим гостей, это свойство русского характера. Вспомните Достоевского: всем шампанского, деньги в камин. Понимаете, об этом Достоевский писал. Это свойство, чудесное свойство нашей Москвы.
КОВАЛЕВСКИЙ: Это известно, но вам же надо удивлять.
ФОМИН: Да, и все сложнее и сложнее. Искусством настоящим.
КОВАЛЕВСКИЙ: Где же вы черпаете идеи, для того чтобы удивлять этих?
ФОМИН: Я по знаку Водолей, и оно мне само спускается, знаете, какой-то космос, раз – идея, раз – концепция, такое свойство, некоторым людям приходит, не знаю, откуда.
КОВАЛЕВСКИЙ: А бывает так, что вам в голову приходит какая-то безумнейшая идея, но она стоит на 2 миллиона долларов дороже, чем заказывали?
ФОМИН: Любая идея в Москве может быть воплощена. Вопрос денег не стоит в Москве, стоит вопрос идей. Если есть идея, денег очень много, идей мало. Поэтому Москва город креативных людей, город инициативных людей, потому что, если у человека есть идея хорошая, она всегда будет воплощена.
КОВАЛЕВСКИЙ: А у вас есть борьба за клиента, то есть, кто-то еще в этой области работает?
ФОМИН: Да мы уже не боремся за клиента, как-то клиенты к нам приходят, уже понимают, какие мы интересные, и не предлагают просто так чего-то такое неинтересное.
КОВАЛЕВСКИЙ: А как вас найти?
ФОМИН: Через вас.
КОВАЛЕВСКИЙ: Андрей, но я сразу вас должен предупредить: 20 процентов нам с Леной. Договорились?
БАТИНОВА: Андрей, скажите, а в ближайшее время вы что будете делать? Отдыхать?
ФОМИН: В ближайшее время я проведу ╚Май фэшн╩ ╚100 самых красивых людей╩ в Киеве 11 июня, потом ╚Май фэшн╩ ╚100 самых красивых людей╩ в июле в Казахстане, в Алма-Ате, потом ╚Бал де флер╩ на Лазурном берегу, еще один новый замечательных арт-проект тоже на Лазурном берегу. В сентябре вернусь в Москву продолжать работать.
КОВАЛЕВСКИЙ: Как вы интересно живете. Спасибо огромное, удачи вам.
БАТИНОВА: Спасибо.
Слушайте аудиофайл.
По-большому. Все выпуски
Все аудио
- Все аудио
- Маяк. 55 лет