Картинка

По-большому Владимир Епифанцев в гостях у Максима Ковалевского и Лены Батиновой

2 июля 2010, 19:05

Персоны

КОВАЛЕВСКИЙ: У нас в гостях сегодня актер театра и кино Владимир Епифанцев. Здравствуйте, Владимир.
БАТИНОВА: Здравствуйте.
ЕПИФАНЦЕВ: Здравствуйте.
КОВАЛЕВСКИЙ: Вы знаете, меня порадовало, что вы тоже болеете. Какая-то сразу общность образовалась.
ЕПИФАНЦЕВ: Ну, я в хорошем смысле, знаете, я не больной.
КОВАЛЕВСКИЙ: Я тоже нет, но мы болеем, нам плохо.
ЕПИФАНЦЕВ: Я не больной, но я болею.
КОВАЛЕВСКИЙ: Мы пьем таблетки.
ЕПИФАНЦЕВ: Ну, я пью хорошие таблетки, поэтому я не болею уже почти 5 лет. Это почти гомеопатия, поэтому я закидываю, если начинаю заболевать, оно где-то там в глубине все равно сидит, но вот эти таблетки с болезнью борются где-то на дне, и я этого не ощущаю на поверхности. Ночью только оно скапливается неприятно, ну, приходится.
КОВАЛЕВСКИЙ: Вы знаете, специалисты говорят, организму два-три дня в году даже нужно поболеть, чтобы он сопротивлялся, чтобы он помнил, что такое мышечное вот это сопротивление.
БАТИНОВА: А вы можете себе позволить такое, взять и сказать: все, я буду болеть ровно неделю?
ЕПИФАНЦЕВ: Не, это неинтересно, я это не люблю. Мы в детстве отболели уже все.
КОВАЛЕВСКИЙ: Владимир, я вам должен сделать комплимент, вы очень крепкий мужчина, в хорошем смысле.
ЕПИФАНЦЕВ: Ну, бывает, да.
КОВАЛЕВСКИЙ: Вы занимаетесь спортом?
ЕПИФАНЦЕВ: Я периодически. Говорю – бывает, потому что бывает, что я, наоборот, не хожу в зал, не занимаюсь, бросаю там все это, худею, дряхлею. Бывают такие роли, где мне нужно не выглядеть спортивно.
КОВАЛЕВСКИЙ: И как вы это делаете?
ЕПИФАНЦЕВ: Просто не хожу в зал.
КОВАЛЕВСКИЙ: И худеете?
БАТИНОВА: Едите много?
КОВАЛЕВСКИЙ: Это же надо похудеть, наоборот!
ЕПИФАНЦЕВ: Бывает по-разному.
КОВАЛЕВСКИЙ: Я серьезно спрашиваю, мне вот в августе нужно будет играть в одном фильме утомленного советского солдата в конце войны.
БАТИНОВА: Ой, тогда лучше поболеть.
КОВАЛЕВСКИЙ: Посмотрите на мое лицо, надо же как-то его┘
ЕПИФАНЦЕВ: Да, это очень смешно выглядит, когда наши современные артисты┘
КОВАЛЕВСКИЙ: Да, вот с такими вот мордами. Изможденный солдат войны.
ЕПИФАНЦЕВ: Мне приходилось сниматься в таком фильме, где я в карцере два года просидел, выхожу из карцера раскачанный такой, весь на белковых коктейлях.
КОВАЛЕВСКИЙ: Ну, с этим же нужно что-то делать.
ЕПИФАНЦЕВ: Да, это неправильно, надо правильно составлять контракты продюсерам, чтобы артисты обязались. Но для этого им надо заплатить, потому что они не могут вот так впустую потратить 2-3 месяца, не зарабатывая денег. Сегодня у меня боевик, завтра другой проект, и я должен, не могу ждать. Крупные артисты голливудские, они могут себе позволить не работать и готовиться к роли полгода.
БАТИНОВА: Сейчас вспомнила Тома Хэнкса, где он в одном фильме на необитаемом острове один, и круглый такой, и вот ему пришлось, он где-то полтора года готовился.
КОВАЛЕВСКИЙ: А Де Ниро сколько раз за один фильм┘
ЕПИФАНЦЕВ: Нет, это моя мечта, я бы с удовольствием.
КОВАЛЕВСКИЙ: А есть рецепт, как похудеть быстро?
ЕПИФАНЦЕВ: Ну да, отказаться от мучного, сладкого и так далее, уже все известно.
КОВАЛЕВСКИЙ: То есть, ничего такого, никаких секретов новых нет.
ЕПИФАНЦЕВ: Несколько раз в день. То, что мы привыкли есть один раз в день – бывает такое, работа бурная, мы успеваем один раз перекусить, часто получается, что это вечером, – вот ее надо разделить на пять приемов, эту еду.
БАТИНОВА: Это вы из собственного опыта?
ЕПИФАНЦЕВ: Да, да. По чуть-чуть есть, и все, и нормально, главное, чтобы организм постоянно получал топливо, потому что, если ему много дать, он не успевает переварить и воспринимает все лишнее как токсины, а токсины идут в жир, потому что жир – это накопитель токсинов. Вот и все. Я думаю, что сейчас все диетологи мне зааплодировали.
КОВАЛЕВСКИЙ: Да не только.
ЕПИФАНЦЕВ: Да они все это знают, но никому не говорят, потому что слишком простая формула.
БАТИНОВА: Да, потому что они могут это выдать за секрет какой-то.
КОВАЛЕВСКИЙ: И этот рецепт подходит и для мужчин, и для женщин?
ЕПИФАНЦЕВ: Ну да, нужно еще кому-то от молока отказаться полностью.
КОВАЛЕВСКИЙ: Ха, вот я молочный, например, как знать, надо мне отказаться от молока или нет?
ЕПИФАНЦЕВ: Ну, если ты пьешь молоко, любишь, да?
КОВАЛЕВСКИЙ: Ну, знаешь, что такое молочный, немолочный?
ЕПИФАНЦЕВ: И при этом не знаешь, как похудеть? Значит, откажись от молока полностью и сразу увидишь результат.
КОВАЛЕВСКИЙ: А вы пробовали когда-нибудь тесты, которые детально расписывают, чего можно, чего нельзя?
ЕПИФАНЦЕВ: Нет, не пробовал.
КОВАЛЕВСКИЙ: Тысяча долларов всего.
БАТИНОВА: По крови?
КОВАЛЕВСКИЙ: Да, да.
ЕПИФАНЦЕВ: Да нет, ерунда, надо просто прислушаться к организму, он сам тебе подскажет. Я вот люблю, например, самое мое любимое блюдо – это рис, отварная грудка и кукуруза, причем неважно, мини-кукуруза или большая кукуруза. И пармезана кусочек. Это все я люблю, могу это есть каждый день по несколько раз в день.
КОВАЛЕВСКИЙ: Это для поддержания спортивной формы, правильно?
ЕПИФАНЦЕВ: Мне просто нравится вот это блюдо, оно очень мне нравится. Хорошее масло еще должно быть в стеклянной бутылке.
КОВАЛЕВСКИЙ: Видите, проблема. Мне пельмени нравятся, я тут еще сдуру нашел одну модель┘
БАТИНОВА: Как же ты похудеешь, если пельмени?
ЕПИФАНЦЕВ: Нет, нет, пельмени – это все. Но если ты на диете, то один раз в неделю ты себе можешь позволить пельмени. Это нормально, как и мороженое один раз в неделю.
БАТИНОВА: А он мороженое не любит.
КОВАЛЕВСКИЙ: Кстати, один очень важный вопрос, который мы должны выяснить.
БАТИНОВА: Вы пьете вот такую воду?
ЕПИФАНЦЕВ: Это чистый яд. Я могу рассказать, что происходит с этой водой.
КОВАЛЕВСКИЙ: Владимир, вас неправильно информировали. Вопрос гораздо проще: мороженое или газировка?
ЕПИФАНЦЕВ: Мороженое. Почему? Потому что газы в газировке, они увеличивают выброс сахара, который находится в газировке, в кровь, и происходит отравление. Потому что организм сахар в крови воспринимает как чистый яд.
КОВАЛЕВСКИЙ: О, страшно становится.
ЕПИФАНЦЕВ: У организма начинается борьба с этим ядом. Вы не представляете, что происходит с организмом, который пытается уничтожить яды у вас в крови. А вы спокойно идете в кино, общаетесь с друзьями.
КОВАЛЕВСКИЙ: А что же вы сейчас не мороженое едите, а газировочку потягиваете?
ЕПИФАНЦЕВ: Я пью воду из кулера.
БАТИНОВА: Это чистая вода, артезианская.
ЕПИФАНЦЕВ: Почему пьете газировку? Там много всяких активных таких добавок, который позволяют чувствовать себя бодрым. Что такое бодрость после газировки? Это не что иное, как борьба организма с ядом. И вы ощущаете вот такую бодрость.
БАТИНОВА: Классно вы рассказываете.
КОВАЛЕВСКИЙ: Да, увлекательно.
ЕПИФАНЦЕВ: Что такое алкоголь? Алкоголь – это тоже в чистом виде яд, и мозг блокирует алкогольные пары, чтобы они не проникли в него. Блокирует на уровне где-то шеи, и алкоголь не так поступает. Потому что если он поступит ровно в том количестве, сколько вы его выпили, в мозг, вы умрете.
КОВАЛЕВСКИЙ: Ну ладно. А вот ╚когда я выпью, я такая дура╩ – это что значит?
ЕПИФАНЦЕВ: Потому что кровь не идет в мозг. В этот момент начинают умирать клетки, и вы балдеете. Вот и все.
КОВАЛЕВСКИЙ: А, балдеж от умирания клеток.
ЕПИФАНЦЕВ: В голове нет крови просто, и вы балдеете. Вот и все. А если вы не будете балдеть┘
КОВАЛЕВСКИЙ: Подождите секундочку. А вот когда выпьешь, морда красная. Это что? Значит, там кровь в красной морде, правильно?
ЕПИФАНЦЕВ: Ну, сожмите себе┘ надавите себе на шею, вы тут же покраснеете. Когда кровь не идет в голову┘ Организм блокирует доступ крови, и все, и он надувается, морда надувается.
КОВАЛЕВСКИЙ: Хорошо. А из бани когда идешь, морда красная?
ЕПИФАНЦЕВ: Ну, там уже другие процессы, это все полезно, все хорошо, это хорошая краснота.
КОВАЛЕВСКИЙ: Вы ходите с пацанами в баню раз в неделю?
ЕПИФАНЦЕВ: С пацанами? Нет, я хожу один после спортзала.
КОВАЛЕВСКИЙ: Один в баню?
ЕПИФАНЦЕВ: Нет, я просто так в баню не хожу. Или бывает с женой за городом, или просто один после тренировки иду расслабить мышцы в сауну. И все.
КОВАЛЕВСКИЙ: А компания есть у вас? С мужиками пойти в баню, с веничками в Сандуны, в четверг или в воскресенье?
ЕПИФАНЦЕВ: Нет, у меня такого никогда не было в моей жизни.
КОВАЛЕВСКИЙ: Не хотелось? Вы просто так не любите баню, или у вас компании нет?
ЕПИФАНЦЕВ: Нет, у меня такой компании нет. Я никогда не был таким, знаете, компания, мужики, пиво┘
КОВАЛЕВСКИЙ: А я наоборот.
ЕПИФАНЦЕВ: Я всегда был одиночкой. Я бегал один, занимался спортом один, я везде один. У меня есть друзья, со мной друг пришел, но мы с ним не ходим в баню, у нас другие интересы.
КОВАЛЕВСКИЙ: А вот что вы делаете с друзьями?
ЕПИФАНЦЕВ: Нас объединяют творческие процессы.
КОВАЛЕВСКИЙ: То есть, с друзьями только творчество?
ЕПИФАНЦЕВ: Да, только творчество.
КОВАЛЕВСКИЙ: А, вот это интересно!
ЕПИФАНЦЕВ: Только творчество и обучение. Мы, когда встречаемся, мы друг друга обучаем. Мы излагаем какие-то измышления свои, впечатления жизненные и получаем какой-то опыт друг от друга, делимся.
БАТИНОВА: А отдых только с семьей? Или тоже отдельно?
ЕПИФАНЦЕВ: Я не знаю, что такое отдых. Для меня отдых – это когда твой мозг раскрыт, расслаблен, и ты ощущаешь эти потоки, исходящие из него. Потоки, которые приносят тебе большое наслаждение и отдых. Так же спорт – тоже отдых хороший. Когда ты, например, тренируешься, у тебя тело горит, кровь горит, все вредные, умершие клетки, которые сгорают каждую секунду в нашем организме, просто испаряются. Вот это ощущение отдыха. Вот и все. Потом, когда ты разгружен творчески, действительно можно поехать на море и в горы.
КОВАЛЕВСКИЙ: А бывает такое, что разгружен творчески?
ЕПИФАНЦЕВ: Последнее время нет, не удается.
КОВАЛЕВСКИЙ: И ведь не хочется же, если честно?
ЕПИФАНЦЕВ: Разгрузиться?
КОВАЛЕВСКИЙ: Точнее, думаешь: вот бы разгрузиться. Но так по-честному признаешься, что лучше бы не разгружаться.
ЕПИФАНЦЕВ: Ну, когда с творчеством вот этот момент связан, это не просто разгрузка, это такой взаимообмен. Ты разгружаешься и тут же заполняешься. И это хорошо, потому что ты заполняешься качественным топливом. И это необходимое топливо, которое нам нужно для того, чтобы подготовить себя, свое тело к новому этапу.
КОВАЛЕВСКИЙ: Я вот в одном из ваших интервью прочитал, что вы сами про себя сказали, что вы вообще буйный. Вы буйный?
ЕПИФАНЦЕВ: Да любой человек буйный, если его довести┘
КОВАЛЕВСКИЙ: Не, я спокойный.
БАТИНОВА: Да это тебе так кажется.
ЕПИФАНЦЕВ: Знаете, это вопрос┘
КОВАЛЕВСКИЙ: Просто никто не довел еще, да?
ЕПИФАНЦЕВ: Ну да. Не та женщина с вами сейчас. Нужно вам найти.
БАТИНОВА: А есть же люди, которые изначально себя держат в руках, только потом они в каких-то ситуациях проявляют буйный нрав.
КОВАЛЕВСКИЙ: То есть, буйство, оно от женщины, да?
ЕПИФАНЦЕВ: Буйство по-разному происходит. Я думаю, что буйство часто бывает, знаете, от ощущения собственной важности. Вы знаете, людям нравится чувствовать себя важными таким, самыми главными, самыми лучшими. И вот он начинает буянить, внимание на себя привлекать, показывать свое величие. Вот это не очень красиво.
КОВАЛЕВСКИЙ: Вы знаете, мы были с друзьями в одном ресторане, и зашел один очень известный артист. И кто-то сказал: вот смотри, если через 10-15 минут на него не обратят внимания или публика, или официанты, будет драка. Через 20 минут была драка.
ЕПИФАНЦЕВ: Ну, ему просто один раз не врезали так, чтобы он забыл об этом.
КОВАЛЕВСКИЙ: Да.
ЕПИФАНЦЕВ: Я видел одного буяна, который после хорошего удара переоценил ценности жизненные.
КОВАЛЕВСКИЙ: Застыл как-то, настроение понизилось┘
ЕПИФАНЦЕВ: Очень понизилось, на долгие годы. Он ходил очень тихим и спокойным, его все потом полюбили.
БАТИНОВА: Все полюбили потом?
ЕПИФАНЦЕВ: Да-да, и у него друзей много. Стал спокойным, гармоничным человеком.
КОВАЛЕВСКИЙ: Подождите, это вы ему двинули?
ЕПИФАНЦЕВ: Нет, другой человек. Я не люблю бить людей.
БАТИНОВА: А вообще вы решаете споры кулаком?
ЕПИФАНЦЕВ: Нет, нет. Ну, какие споры? Я могу защитить свою жизнь или еще что-то. А споры – зачем?
КОВАЛЕВСКИЙ: Когда вам последний раз приходилось кулаками защищать свою жизнь? Если вообще такое было? В наше время-то вообще можно попасть как-нибудь так. Теоретически можно, конечно.
ЕПИФАНЦЕВ: Да было там, не то что жизнь, но просто подрался. Давно, года четыре, может, назад.
КОВАЛЕВСКИЙ: Ну и кто кого?
ЕПИФАНЦЕВ: Вы знаете, на улице обычно это не драка┘
КОВАЛЕВСКИЙ: Ну да, попихали друг другу.
ЕПИФАНЦЕВ: Да нет, не друг другу. Просто если что-то такое происходит, то это обычно люди, которые на самом деле ничего не могут в физическом плане. Настоящий человек, боец, спортсмен, который может тебе угрожать реально, он не будет этим заниматься, дергать никого.
КОВАЛЕВСКИЙ: Не будет, согласен, согласен.
ЕПИФАНЦЕВ: Как правило, это люди, ничего из себя не представляющие. Поэтому один-два хороших удара в корпус могут его остановить.
КОВАЛЕВСКИЙ: И достаточно, да.
ЕПИФАНЦЕВ: Даже в голову не надо бить. Хотя если говорить о последнем случае, я тому врезал крепко по челюсти. Ну, мне очень хотелось почему-то ему врезать, он уж совсем себя вел┘
КОВАЛЕВСКИЙ: Ну, бывает такое.
ЕПИФАНЦЕВ: Ну, и так еще по ребрам коленом┘
КОВАЛЕВСКИЙ: Ой, вы так вкусно обо всем рассказываете – что о диете, что об этом┘ А вы за футбол болеете?
ЕПИФАНЦЕВ: Нет, нет.
БАТИНОВА: Наши слушатели спрашивают про анти-"Тайд". Они спрашивают, что с этой женщиной? И будете ли вы снимать продолжение?
ЕПИФАНЦЕВ: С какой женщиной?
БАТИНОВА: Из анти-"Тайда".
ЕПИФАНЦЕВ: ╚"Тайд", или Отрубание головы╩. Это девочка, очень хорошая актриса, что-то она сейчас нигде не пошла. Ну, не заметили. У нас вообще не умеют артистов распознавать, нет вот этой школы в людях. Вообще у нас продюсеры не очень образованные в большей своей степени.
БАТИНОВА: Их не учат этому.
ЕПИФАНЦЕВ: Нет, ничему не учат. Поэтому эта девочка сейчас не востребована, к сожалению. Может быть, я буду когда снимать кино, все вроде к этому идет, то обязательно ее к себе позову. Она участвовала и в моих театральных проектах. Ее зовут Влада Кочерова. Она сыграла в этом ролике сразу две роли: и роль дочки, и роль мамы. При помощи монтажа она оказалась и у холодильника, и в ванне. Ролик был снят по сценарию Олега Шишкина, моего друга, который сегодня со мной пришел, но которого нет с нами здесь в студии.
БАТИНОВА: Он приходит иногда. Покажется и уходит.
ЕПИФАНЦЕВ: Да. Мы как раз по жизни с ним чего-то пишем всегда, но не всегда то, что мы пишем, попадает в массы.
БАТИНОВА: Вы же вместе были на проекте ╚Дрема╩? Это телевизионная программа.
ЕПИФАНЦЕВ: Да, начинал я его сначала с Пашей Сафоновым, со своим тоже другом, у которого я играю в спектакле и в Театре Вахтангова, и в Театре.doc на Лесной, в ДК Зуева спектакль ╚Утиная охота╩. И начинали мы этот спектакль с ним, а потом подключился Олег, когда Паша, к сожалению, исчерпался. Я ему всегда говорил: ты должен писать. Он, конечно, хороший писатель мог бы быть, но он не пошел по этой стезе. А Олег Шишкин, он только пишет, он всю жизнь именно занимается писательством. Он автор многих книг, пьес и сценариев.
КОВАЛЕВСКИЙ: Володя, у вас что-нибудь есть с собой для наших слушателей?
ЕПИФАНЦЕВ: Надо в сумке пошарить, у меня там сумка осталась большая.
КОВАЛЕВСКИЙ: Ну, личные вещи не обязательно. Может быть, билеты в театр?
ЕПИФАНЦЕВ: Там, по-моему, приглашение куда-то у меня лежит, на открытие клуба ╚Восемь с половиной╩.
КОВАЛЕВСКИЙ: Ну, это неинтересно.
ЕПИФАНЦЕВ: Да нет, почему? Концерт Макаревича.
КОВАЛЕВСКИЙ: А что-то вы тогда не собираетесь туда?
ЕПИФАНЦЕВ: А я не люблю Макаревича. Вернее, не то что не люблю, но мне не нравится такая музыка. А Макаревич нормальный парень. Ну, просто мне неинтересно было бы его слушать.
КОВАЛЕВСКИЙ: Может быть, мы можем у вас выцыганить два билета на ваш спектакль?
ЕПИФАНЦЕВ: Нет, это без проблем. Просто я не знаю, когда он будет. Мы уже отыграли в этом сезоне, теперь только осенью.
КОВАЛЕВСКИЙ: Да, это известно. Сезон закончился, но сентябрь-то не за горами.
ЕПИФАНЦЕВ: Я не знаю, как билеты, но входные – пожалуйста. Можно выбрать из двух спектаклей. Можно пойти в Театр Вахтангова на ╚Чайку╩, а можно пойти в Театр.doc на Лесной, который находится на базе Другого театра ╚Квартета И╩, на спектакль ╚Утиная охота╩. А можно на оба сразу.
БАТИНОВА: Тогда договоримся.
КОВАЛЕВСКИЙ: Мы продолжаем беседу. Уже есть вопросы.
БАТИНОВА: Никита Михайлович спрашивает: ╚Владимир, вы хорошо поете?╩
ЕПИФАНЦЕВ: Я пою только гроулингом и скримингом. И поэтому у нет такого вокала, как у Паваротти или у Баскова, ну или как у Дятлова, например.
КОВАЛЕВСКИЙ: А кто это – Дятлов?
ЕПИФАНЦЕВ: Артист, который поет под гитару. Разве не слышали его песни?
КОВАЛЕВСКИЙ: Ах, этот Дятлов! Ну конечно.
ЕПИФАНЦЕВ: Вот. Душевные песни. Он поет для женщин исключительно, но нас объединяет именно это, я тоже пою для них.
КОВАЛЕВСКИЙ: А вы репетировали этот гроулинг?
ЕПИФАНЦЕВ: Я уже три месяца не пел. А гроулинг – это надо орать.
КОВАЛЕВСКИЙ: Ну, мы сейчас не будем. Засухин спрашивает вас: ╚Вы все еще придерживаетесь образа маньяка?╩ Я не знаю, о чем Засухин.
ЕПИФАНЦЕВ: Это не я придерживаюсь, меня им придерживают, поскольку как бы такая черта, как маньяк, есть в каждом человеке. Каждый человек немножко маньяк, скрытый или какой-то. И вот когда он этого боится в себе, он ищет такого, как я, чтобы на него все это спихнуть. Поэтому средства массовой информации любят очень такого, как я, найти и говорить: вот это маньяк, он экстремист, он безбашенный┘ А я вполне нормальный, уравновешенный человек. Просто я делаю то, что вижу, то, что ощущаю вокруг себя, поэтому это могут быть резкие образы.
КОВАЛЕВСКИЙ: Нет, на самом деле мне это очень нравится. Я тоже почувствовал, что вы человек конкретный, может быть, не всегда многословный, но вы точно знаете, чего вы хотите, что вам нравится, что вам не нравится, вы об этом говорите.
ЕПИФАНЦЕВ: Ну, например, та же реклама анти-╚Тайд╩. Это как бы то, как я воспринимаю вообще рекламу. Понимаете, вот такое же дробление топором мозгов.
БАТИНОВА: Вы не сказали, будете снимать продолжение или не хотите?
ЕПИФАНЦЕВ: Да нет, ну зачем? Это было так, дурачество, в какой-то момент жизни. 10 лет назад.
КОВАЛЕВСКИЙ: В 1997-98 году вы вели программу ╚Культиватор╩ на ТВЦ. Цитата: ╚Но его, Епифанцева, не поняли и выгнали оттуда╩.
ЕПИФАНЦЕВ: Нет, дело в том, что ╚Культиватор╩ была очень странная программа. Она задумывалась как два часа прямого эфира. И меня вместе с Олегом Шишкиным туда позвали как спасительный круг, потому что первая программа полностью провалилась, развалилась, там вообще был ужас, кошмар. И мы попытались как-то это все собрать. Мы заменили прямой эфир на частичный прямой, а все в основном делали в записи. Но целью этой передачи была просто разводка разных брендов, с которых нужно было взять денег и поделить. Поэтому мы просто исполняли определенную такую, скажем, не знаю, как это назвать, аферу, махинацию телевизионную, которых сегодня много, они довольно все такие продуманные. А вот та афера была непродуманная, поэтому там было черт-те чего. И мы спокойно развлекались, потому что именно вот это ╚черт-те чего╩ мы любим больше всего. Ее вышло, по-моему, выпусков 5-6 или 7, после чего просто по каким-то причинам она закрылась, и она не продолжалась. Я ее делал как режиссер.
БАТИНОВА: Для вас вообще телевидение удобоваримо?
ЕПИФАНЦЕВ: Я не смотрю телевидение, я для себя там ничего не нахожу интересного.
КОВАЛЕВСКИЙ: Ну что, совсем-совсем ничего?
ЕПИФАНЦЕВ: Есть такое понятие американское procrastination. Вот я считаю, что телевидение, как и копание где-нибудь в помойке, это procrastination. Надо смотреть только то, что ты хочешь смотреть, четко выбирать и видеть это. Там есть передачи, которые могли бы меня заинтересовать, но они не всегда идут в удобное для меня время. Поэтому я пользуюсь Интернетом.
КОВАЛЕВСКИЙ: А сами бы хотели что-то сделать такое на телевидении, что и вам было бы интересно, и, может быть, еще кому-то?
ЕПИФАНЦЕВ: Да, мне кажется, что какая-то арт-передача могла бы быть.
КОВАЛЕВСКИЙ: Вот чего не хватает, на ваш взгляд, на телевидении?
ЕПИФАНЦЕВ: Чистого такого арт-потока, искусства, не знаю, вообще независимого от каких-то потребностей зрителя. Надо воспитывать его вкус, а не уподобляться.
КОВАЛЕВСКИЙ: Вас устроил бы канал ╚Культура╩?
ЕПИФАНЦЕВ: Да меня любой бы канал устроил, любой бы. Не знаю, что там на ╚Культуре╩. На ╚Культуре╩, кстати, работает мой коллега и друг и соратник Олег Шишкин. Он ведет программу ╚Магия кино╩. Думаю, он вас посетит.
КОВАЛЕВСКИЙ: В новой версии?
ЕПИФАНЦЕВ: Да-да, в новой версии.
КОВАЛЕВСКИЙ: Есть вопросы еще вам.
ЕПИФАНЦЕВ: Про ╚Поколение Пи╩ спрашивают: выйдет он все-таки в прокат или нет?
КОВАЛЕВСКИЙ: Ну, я думаю, выйдет. Слишком много денег в него вложено и много людей за ним стоит серьезных, в прямом смысле, с которыми шутить нельзя. И думаю, они его выпустят в любом виде.
БАТИНОВА: Просто Роман говорил нам, что он очень долго снимался, и вообще конца и края не видно. И, конечно, теперь мы не знаем его судьбу, но мы тоже все хотим его посмотреть, этот фильм. Ну, когда-нибудь, в общем, да?
КОВАЛЕВСКИЙ: Съемки попали в кризис, там как-то совместилось с кризисом.
ЕПИФАНЦЕВ: Там все было. Там все в кризисе. Я думаю, что кризис начался с ╚Поколения Пи╩, может быть, он его и сделал, этот кризис. Но Роман там очень хорошо сыграл, он в совершенно неожиданном амплуа, не в этой своей фирменной бородке, он совершенно другой, интересный, хороший артист, именно проявил себя как хороший драматический артист. Играл очень здорово. И успел все, все там сделать, что нужно.
БАТИНОВА: Да, он просто тоже рассказывал о съемках. И поэтому мы, конечно, все хотели бы увидеть это. Ну ладно, будем ждать.
КОВАЛЕВСКИЙ: Но тем не менее назначено же какое-то время премьеры?
ЕПИФАНЦЕВ: Оно постоянно назначается, его переносят, поскольку режиссер хочет чего-то там опять в очередной раз переснять. Но работа кипит, идет монтажно-тонировочный период, идут работы над компьютерной графикой и так далее. Там много всего.
КОВАЛЕВСКИЙ: Ло Вао Шу спрашивает вас: ╚У вас есть объяснение тому, что россияне не дорожат качеством жизни, спокойно терпят ежедневное унижение, беспощадны в драке?╩
ЕПИФАНЦЕВ: Ну, не знаю.
БАТИНОВА: Я согласна, что не дорожат качеством жизни. Но про драку ничего не могу сказать.
КОВАЛЕВСКИЙ: Ну, в драке действительно беспощадны.
ЕПИФАНЦЕВ: Ну, то, что не дорожат, я думаю, это везде в своем роде люди бывают, что не дорожат. А чем дорожат там, например? Чего у них хорошего? Вроде как бы видимость, но если копнуть, то и там то же самое.
КОВАЛЕВСКИЙ: Там – это где?
ЕПИФАНЦЕВ: Ну, везде. Где-нибудь там, где не Россия. Там тоже хватает. Я думаю, что нет такого идеального места, связанного с обществом, с большим скоплением людей, всегда найдутся и плохие, и хорошие стороны. Я не вижу для себя страны лучше, чем Россия. Мне здесь нравится. Здесь каждая минута – это приключение. Даже вот припарковать машину – это уже приключение. Мне нравится.
КОВАЛЕВСКИЙ: Я вас понимаю где-то отчасти. Владимир, впереди выходные. Вот как вы проводите выходные? Они у вас вообще есть?
ЕПИФАНЦЕВ: Выходные у меня выпадают всегда хаотично. Но сейчас в выходные я стараюсь, конечно, с детьми провести побольше. Если выдаются свободные дни, я еду к ним, они сейчас на даче. А так┘ Жена вот все зовет в какой-нибудь клуб пойти. Я не люблю клубы. У нас разница с ней в 13 лет, я ее понимаю хорошо, ей хочется подрыгаться, потанцевать, я этого делать не люблю. Хотя ради нее я готов потанцевать, но музыки хорошей нигде нет, вот в чем дело.
КОВАЛЕВСКИЙ: А что такое хорошая музыка для вас?
ЕПИФАНЦЕВ: Хорошая – это хорошая.
БАТИНОВА: Я хотела спросить про сериал ╚Шпионский роман╩, в котором вы сейчас снимаетесь. Или уже он отснят?
ЕПИФАНЦЕВ: Сейчас пока проект немного заморозился, поскольку он получается очень здорово, такое действительно неожиданное кино для нашего кинопроизводства.
БАТИНОВА: Он о современных шпионах?
ЕПИФАНЦЕВ: Нет-нет, это перед войной, перед самой Великой Отечественной. Прямо за один или два дня это происходит все, нужно найти этого шпиона, которого играю я. Фильм получается здорово, все очень по-голливудски, звезды, актеры хорошие, классный монтаж, потрясающе все придумано и сделано. Поэтому чуть-чуть больше решили снимать дней. Ну и немножко вылезли за некоторые рамки. Артисты, к сожалению, должны будут уйти в другие проекты, пока их подождут, у режиссера будет возможность собраться еще с мыслями.
КОВАЛЕВСКИЙ: А как это происходит? ╚Слушайте, ребята, так классно идет, давайте еще допишем сценарий┘╩
ЕПИФАНЦЕВ: Нет, дело в том, что на фильм отводится определенный отрезок времени, там три месяца. И вот на эти три месяца актеры подписывают контракт. Они, естественно, рассчитывают следующий месяц уже задействоваться в другом проекте. Ну вот, собственно, они должны отсняться в другом, а потом вернуться опять.
КОВАЛЕВСКИЙ: Логично. То есть, с одной стороны, это хорошо. А с другой стороны, это все-таки растягивает проект, потому что надо будет подождать вот этот период, пока все будут где-то в других местах, а потом опять собраться.
ЕПИФАНЦЕВ: Да-да, это не очень хорошо. Но настолько все артисты готовы сотрудничать и идти на большие компромиссы, что делают все для того, чтобы отсняться. Бондарчук, к сожалению, усы сбрил. Он там с усами.
КОВАЛЕВСКИЙ: А он для этого отращивал усы?
ЕПИФАНЦЕВ: Да-да, для этого. Но он отрастит обязательно, потому что он тоже воодушевлен ролью, для него это такое хорошее проявление.
КОВАЛЕВСКИЙ: А сразу видно, что хорошо получается кино, да?
ЕПИФАНЦЕВ: Режиссер такой молодой Алексей Андрианов, который неизвестен, наверное, никому. Но он профессиональный оператор, работал как оператор много, поэтому очень точно знает, как снимать. Ну и талантливый режиссер, действительно здорово работает с артистами, все очень интересно придумал, развел. Приятно работать с человеком, который знает, что он хочет. И умеет заставить и больших звезд заиграть, не только актеров уровня меня.
КОВАЛЕВСКИЙ: Ну-ну-ну! Ну ладно┘
ЕПИФАНЦЕВ: Ну а что?
КОВАЛЕВСКИЙ: Я только хотел спросить вас, а потом сделать комплимент. Вы себя считаете больше драматическим артистом или комедийным? И что вам больше нравится?
ЕПИФАНЦЕВ: Ну, мне кажется, что комедийный у меня хорошо получится.
КОВАЛЕВСКИЙ: Очень! Очень ржачно.
ЕПИФАНЦЕВ: Комедийный я могу. Я бы такого уровня Джимми Кэрри мог бы выдать что-то. Знаете, до того, как сниматься в кино, вообще-то я работал шоуменом в клубах, развлекал шутками людей. Но эти шутки, правда, шли не из меня, а из Олега Шишкина, он мне писал их все. И там народ ржал, конечно.
КОВАЛЕВСКИЙ: Слушайте, вы про Олега Шишкина сегодня уже столько раз сказали┘
БАТИНОВА: ╚Стенд-ап камеди╩ – такой стиль, да?
ЕПИФАНЦЕВ: Жестче, намного жестче. Юмор там совсем ниже всего, что только можно себе вообразить. Но это было здорово.
КОВАЛЕВСКИЙ: Олег Шишкин ваш такой многолетний дружок и соратник, да?
ЕПИФАНЦЕВ: Ну да, мы знакомы с ним и дружим с ним 15 лет, и творим 15 тоже.
КОВАЛЕВСКИЙ: Что мы можем рассказать нашим слушателям, что в новом сезоне ожидает нас, какое счастье?
БАТИНОВА: ╚Побег из тюрьмы╩ еще.
ЕПИФАНЦЕВ: ╚Побег из тюрьмы╩, да. Должен выйти фильм Николая Хомерики ╚Зинка╩, где мы снялись вместе с моей женой Настей Веденской. Прекрасная главная женская роль, за которую бились многие актрисы, сегодня ведущие, но досталась она не известной никому моей жене Насте Веденской. Я сам не ожидал, как она туда вообще пролезла. Даже меня сначала не утвердили на роль капитана, который ее допрашивает. Такая серьезная драма, классическая, неожиданная для Коли. Сейчас заканчивается уже озвучка и работа с композитором. Я думаю, это будет интересный фильм, очень интересный. Также множество сериалов, где я сыграл бандитов. Ну, о них вы узнаете сразу, поскольку это 1-й, 2-й каналы, они не нуждаются в рекламе, все там нормально с этим обстоит. Ну, ╚Поколение Пи╩, я не знаю, зимой, может быть, выйдет. Я к съемкам готовлюсь сейчас. Вот. Что еще?
КОВАЛЕВСКИЙ: Да уж достаточно! Спасибо, Владимир. Удачи вам, успехов!
БАТИНОВА: Творчества вам, вдохновения! Спасибо, да.
ЕПИФАНЦЕВ: Да. До свидания.
Слушайте аудиофайл.

По-большому. Все выпуски

Все аудио
  • Все аудио
  • Маяк. 55 лет

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация