Любовь и голуби Телеведущая Алла Довлатова
Персоны
МИТРОФАНОВА: Сегодня удивительный у нас гость. В гостях наша подруга дней суровых.
ГОЛУБКИНА: Голубка яркая моя.
МИТРОФАНОВА: Как это называлось еще… Та была старая, а эта шикарная.
ГОЛУБКИНА: Яркая, роскошная.
МИТРОФАНОВА: Прекрасная Алла Довлатова. Рада тебя видеть, ужас, как.
ДОВЛАТОВА: Девчонки, здравствуйте.
МИТРОФАНОВА: Лучше сказать «девчата».
ГОЛУБКИНА: У нас сегодня серия «Любви и голуби», «Девчата» называется серия.
ДОВЛАТОВА: Вы знаете, я надеюсь на то, что «Девчата» возродятся, а соответственно на другом канале, в другой несколько ипостаси, и соответственно с другим названием, поэтому я уже вас по-новому называю, девчонки.
ГОЛУБКИНА: Но с теми же тетя Мотями.
ДОВЛАТОВА: Да, тети Моти, неправда. Меня один раз назвали тетей Мотей.
ГОЛУБКИНА: А я всегда так говорю.
ДОВЛАТОВА: Дорогие слушатели, вам добрый день.
МИТРОФАНОВА: Кто? Он проклят?
ДОВЛАТОВА: Нет, нет, это был ребенок. Знаете, сейчас быстро расскажу. Ну, я же борец за справедливость.
МИТРОФАНОВА: Естественно.
ДОВЛАТОВА: Мы в этом смысле все очень похожи все втроем с вами. Я думаю, что потому что мы одной группы крови, поэтому мы и соединились.
МИТРОФАНОВА: Как Шерхан: «Мы, ты и я одной крови». Однозначно.
ДОВЛАТОВА: Да. Так вот, есть в Москве такое как бы детское развлечение на улице в одном парке культуры, где дети ползают, как обезьянки.
ГОЛУБКИНА: А, «Панда клуб» это.
ДОВЛАТОВА: Да, я просто решила не рекламировать. И вот там есть для взрослых детей, а есть для маленьких. Я, значит, старшего сына отправила туда, где они лазают по деревьям и ушли на долгий маршрут, а маленькую соответственно дочку младшую направила, там они все, знаете, как зверята за решеткой такой, и там они ползут. И вдруг, значит, я смотрю, ну, это же девочка, это было год назад, 6 лет, вдруг какой-то мальчик берет и так ей пинком под зад, она там в сторону. Я говорю: «Мальчик, ну, разве так можно?» А она его, значит, за это, раз, за ногу, и он упал. Ну, ему тоже, наверное, лет 8. А я говорю: «Мальчик, разве так можно? Это же девочка, ну, как же ты можешь? Здесь все один за другим идут, такой порядок». Причем я смотрю, папа такой в тельняшке рядом стоит с пузом, все, с банкой пива.
МИТРОФАНОВА: В голубом берете, нет?
ДОВЛАТОВА: Что?
МИТРОФАНОВА: Не в голубом берете, а то бывает, знаешь, могла вся семья огрести.
ДОВЛАТОВА: Нет. И вдруг этот мальчик говорит: «Что хочу, то и делаю, и не надо меня учить». И дальше говорит: «Тетя Мотя».
ГОЛУБКИНА: Ничего себе. Смешно.
ДОВЛАТОВА: Вы знаете, мне стало, с одной стороны, обозлилась, но когда он сказал «тетя Мотя», мне стало очень смешно.
МИТРОФАНОВА: Класс. Алл, тебе надо кеды купить, точно, ты, наверное, на каблуках была, солидная, накрашенная. Дети же они смотрят, если, как они одеты, то это, значит, молодежная тенденция.
ДОВЛАТОВА: Да, это правда.
МИТРОФАНОВА: Хотя я знаю, Алла одна из тех редких, удивительных женщин, которая на мелочи обращает внимание, и вот у тебя есть особая история с одеждой по дням. Расскажи нам, если это не секрет.
ГОЛУБКИНА: Да, да, кстати.
ДОВЛАТОВА: А, да. Вы столько лет, только зубами на меня и щелкаете.
МИТРОФАНОВА: Нет, просто я бы, может быть, тоже поддержала.
ДОВЛАТОВА: Да ржут они, ржут сто процентов. Да ладно, пускай лучше ржут в глаза, чем за глаза.
МИТРОФАНОВА: Сто пудов.
ДОВЛАТОВА: Это у меня есть один человек знакомый, он в свое время победил в «Битве экстрасенсов».
МИТРОФАНОВА: Кому-то кнопку подложил просто.
ДОВЛАТОВА: Причем я передачу эту категорически не смотрела, потому что понимаю прекрасно, ну, как все телевизионные деятели, что это все это выдумано.
МИТРОФАНОВА: Башарова, видишь, как…
ДОВЛАТОВА: Что нет там настоящих экстрасенсов. И он, в принципе, тоже не экстрасенс. Но у него, у дядьки сумасшедшая развитая интуиция. Причем у него недавно вышла… Александр Литвин. Недавно вышла книжка, где он рассказывает…
МИТРОФАНОВА: Хороший дядька.
ДОВЛАТОВА: Да. Во-первых, у него три высших образования, он там по Луне, по науке, по наводнениям, по физическим каким-то, квантовая механика.
ГОЛУБКИНА: Психогеолог.
ДОВЛАТОВА: Ну, то есть, в том числе. И плюс ко всему прочему человек развивает интуицию. И вот он создает уже несколько лет свои календари. В основном, они основаны, конечно, на лунных календарях. Некоторые там стригутся, когда…
МИТРОФАНОВА: Ну, это я слышала, да.
ДОВЛАТОВА: Уходящая Луна, как она там называется, полнолуние, новолуние, Луна убывающая и нарастающая. Так же и худеть можно там, ну, все это. Так вот он вывел такую теорию, что в каждый из дней у нас существует радуга, семь цветов, и вот в каждый из дней определенный спектр, который, что значит, ты можешь одевать любой цвет, как Маргарита сидит сейчас в шикарной чернобурке. Ну, как может не понравиться чернобурка.
МИТРОФАНОВА: Свекровь подарила 10 лет назад.
ДОВЛАТОВА: Она любому понравится. Но вот, например, каждый из дней есть у человека определенный спектр. Сегодня нам приятно смотреть на что-то желтенькое, а завтра на зелененькое, и то есть фактически по цветам я стала одеваться. Вот у него в календарике прямо написано, какой цвет, какой спектр нравится людям, то есть, для того чтобы просто радовать окружающих. Я для вас одеваюсь, а вы…
ГОЛУБКИНА: А, ты знаешь, я еще подумала, в этом есть ведь и практический смысл, потому что вот некоторые у нас друзья с огромным гардеробом, вот ты выходишь утром и думаешь, вот что мне сегодня надеть, и думаешь, красный, желтый, зеленый или, а ты по календарю смотришь – красный, все.
МИТРОФАНОВА: И не думаешь.
ГОЛУБКИНА: У тебя нет проблем.
МИТРОФАНОВА: Нет, я действительно согласна с Аллой полностью, конечно, вот так кого-то слушать, дядьку, который живет в Ясенево, Бутово, который тебе нарисовал цвета, ну, может, это забавно, а, с другой стороны, это все равно какая-то система.
ГОЛУБКИНА: Система, система.
МИТРОФАНОВА: И система, она интересней, веселей делает и жизнь, и окружающих.
ГОЛУБКИНА: И цвета разные, конечно, на каждый день.
ДОВЛАТОВА: Безусловно.
МИТРОФАНОВА: Правда, у меня все платья черные. Я так просмотрела недавно, инспекцию делала, кому, чего подарить, все черное, только одно красное, одно зеленое.
ДОВЛАТОВА: Но у тебя помимо платьев еще большой, красивый гардероб, у тебя и какие-то джинсы, какие-то кофты, рубашки.
МИТРОФАНОВА: У меня белье только постельное.
ГОЛУБКИНА: А трусы, лифчик?
ДОВЛАТОВА: А, кстати, у меня, вы знаете, что самое интересное, у меня женщина домработница, которая помогает убираться, она, я вдруг…
МИТРОФАНОВА: Напомню, у Аллки трое детей.
ДОВЛАТОВА: У меня висит этот календарь в спальне, и вдруг, я смотрю, она подходит такая, чего-то там пальцем, раз, белье достает, и я смотрю…
ГОЛУБКИНА: Твое?
ДОВЛАТОВА: Нет, постельное. И она стелет постельное белье тоже по этой цветовой гамме.
ГОЛУБКИНА: А, у тебя и белье тоже разноцветное?
ДОВЛАТОВА: Нет, ну, белье там у меня есть белое, например, светло-коричневое, допустим, желтое и розовое, у меня 4 комплекта, и она выбирает какой-то там.
Полностью интервью с гостьей слушайте в аудиофайле.