Автосалон в Женеве: праздник автомобилей и никакого кризиса
В Женеве открывается юбилейный – 80-й – международный автосалон. Первый в этом году крупный автосмотр удивит посетителей почти докризисным изобилием. Более 100 новинок представляют ведущие европейские и японские автопроизводители. С подробностями – обозреватель радио "Вести ФМ" Сергей Асланян.
Асланян: Я продолжаю восторгаться тем, что увидел сегодня в Женеве, потому никакого кризиса нет, а праздник автомобилей есть. И абсолютно замечательный праздник – очень много новых машин, которые наш рынок получит в ближайшее время. Ford, например, показал новое лицо Focus'a третьего поколения. Для американского рынка его показывали этой зимой, а вот каким он будет в Европе – было непонятно. Сейчас его показали. Хотя спорный вопрос, был ли творческий порыв у ребят, когда они его рисовали, но то, что это по крайней мере абсолютно новая машина, которая придет на наш рынок, это очевидно. Очень интересная модель у KIA Sportage – новенький, с пылу с жару, красоты невероятной, техника потрясающая. И что особенно здорово, если в переводе на тот язык, которым мы мерим рынок, это Logan по цене Qashqai.
Из тех новинок, которые придут в Москву и будут "бегать" по России, но на которые мы в основном будем облизываться, это BMW 5-й серии. Наконец-то у них закончились эксперименты с дизайном – на эту машину можно смотреть без слез. Плакать не хочется абсолютно, хочется купить. Смотришь на ценник, поэтому идешь плакать и не покупаешь, но то, что это автомобиль, вслед которому будут смотреть с восхищением и трепетом, а не с изумлением, это точно. Очень любопытный, конечно, заход сделала Peugeot. У них в последние годы не блестяще шли дела. И, конечно, было видно, что они очень сильно просчитались, расставшись с Pininfarina . Когда она руководила их стилем, получались, может быть, идентичные машины, но они были как-то во французских рамках и скорее напоминали нюансы шарма, чем безграмотность дизайнеров. Последнее поколение Peugeot было все-таки с родовой травмой. Сейчас они выходят из кризиса по полной программе и показали машину, которая, скорее всего, уже осенью, на Парижском салоне, будет серийной и будет она называться Peugeot 508. Это то, что приходит сразу на смену двум автомобилям – 407 (на мой субъективный взгляд, самой неудачной машине за всю историю Peugeot) и 607-му флагману, которые тоже с производства снимается. Эта машина будет промежуточная. Да, вот тут уже видно – и техника, и дизайн.
Читайте также:
Экология стала основной темой международного автосалона в Детройте