Тест-драйв

Правила хорошего тона: три премьеры роскошных седанов

09 августа 2021 15:32 Утро России
Несмотря на поголовную моду на кроссоверы, в бизнес-классе по-прежнему популярны седаны – комфортные и мощные автомобили, "упакованные" по последнему слову техники, объясняет автоэксперт Иван Зенкевич. Но это сегодня. А какими машины будут завтра? Расскажем о трех будущих премьерах. Это Genesis, Mercedes и BMW.

Несмотря на поголовную моду на кроссоверы, в бизнес-классе по-прежнему популярны седаны. Комфортные и мощные автомобили, "упакованные" по последнему слову техники.

Но это сегодня, а какими эти машины будут завтра? Genesis проводит испытания нового поколения своего седана G90. Видны двухслойные светодиодные фары и огромная решетка радиатора. Сзади – две горизонтальные полосы светодиодов от края и до края.

Новинку оснастят автономной системой вождения. Помогать в дороге будут радар, камера и два лидара. Скорее всего, нынешний 5-литровый атмосферный 8-цилиндровый мотор снимут с производства. Вместо него будет V6 с двойным турбонаддувом объемом 3,5 литра мощностью 380 лошадиных сил. Ближе к премьере в следующем году наверняка представят и более мощные варианты двигателей.

BMW сейчас тестирует восьмое, следующее поколение седана бизнес-класса 5-й серии. Ожидается большое разнообразие силовых агрегатов.

Главное: машина не получит вычурных огромных ноздрей, и это многим нравится. Фары станут чуть тоньше. Варианты двигателей будут включать мягко-гибридные, подключаемые гибридные и на 100% электрические варианты. Последние будут носить имя i5.

Точно известно, что самый мощный дизельный движок на 400 "лошадей" уйдет на покой. Ожидается, что новая "пятерка" появится не раньше 2023 года, а заряженная версия М5 – еще на полгода позже.

Инженеры Mercedes приступили к работе над новым поколением Е-класса. Тестовый мул имеет более широкие колесные арки, а значит автомобиль слегка вырастет в размерах.

Известно, что дизайн будет похож на недавно вышедший S и C-класс, решетка радиатора станет уже, а фары почти превратятся в полоски.

Внутри будет изогнутый экран мультимедиа и приборная панель в виде еще одного "парящего" тонкого экрана. На выбор предложат бензиновые и дизельные силовые агрегаты, и каждый будет дополнен гибридной системой. Но полностью электрической модели Е-класса пока не планируется, чтобы не конкурировать с другими электрокарами компании. Презентация состоится не раньше 2023 года. Как видим, производители активно работают над экстерьером и характеристиками новых машин, и предлагают самые современные гаджеты.

А выпускать гибридные версии уже стало хорошим тоном во всех классах. Хотя вряд ли будущие владельцы этих недешевых автомобилей всерьез беспокоятся о расходе топлива.