Тест-драйв

Три новых компактных кроссовера: дилеры заманивают скидками и акциями

31 мая 2022 13:52 Утро России
Рассмотрим три компактных кроссовера, официально представленных в России. Ценник удивляет у всех троих. Хотя есть положительная тенденция: уже сейчас поставщики пересчитывают стоимость, так что скоро дилеры будут заманивать скидками и акциями. Осталось только подождать.

Мода на кроссоверы охватила весь мир и, похоже, проходить не думает. А про Россию и говорить нечего: складывается впечатление, что этот класс автомобилей специально придумали для нас.

Рассмотрим три компактных кроссовера, официально представленных в нашей стране. Первый сегодня – KIA Seltos, под капотом которого стоит бензиновый атмосферник объемом 1,6 литра мощностью 123 лошадиных силы.

Базовой версии положены передний привод и 6-ступенчатая механика. Дорожный просвет – 185 миллиметров. В списке стандартного оснащения система курсовой устойчивости, электростеклоподъемники, кондиционер, мультируль.

Рекомендованная цена – от 1 960 000 рублей.

Второй вариант – Geely Coolray. Он оснащен бензиновой полуторалитровой турботройкой мощностью 150 лошадиных сил.

Привод передний, коробка передач – 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением. Клиренс – 180 миллиметров.

В базе камера заднего вида, обогревы форсунок стеклоомывателя и зоны покоя щеток, кондиционер, мультимедийная система c 6 динамиками.

Стоимость – от 2 300 000 рублей.

И наконец еще один гость из Поднебесной – недавно пришедший Exeed LX. Компактник оснащается бензиновой полуторалитровой турбочетверкой мощностью 147 лошадей.

Привод передний, коробка передач – вариатор. Дорожный просвет – 185 миллиметров. В базе светодиодная оптика, обогрев всех сидений, руля, лобового стекла и форсунок, камера заднего вида, электропривод багажной двери и водительского сиденья, 2-х зонный климат.

Рекомендованная розничная цена – 3 000 000 рублей.

Итак, самый доступный в нашей тройке – кореец. Правда, стартовый набор оборудования скудноват, мотор откровенно слаб для кроссовера, а коробка – механическая. Зато за доплату предлагаются и автомат, и даже полный привод. Он, кстати, у китайцев недоступен в принципе. Зато у гостей из Поднебесной по умолчанию будут турбомоторы с хорошей отдачей и автоматические трансмиссии.

При этом Geely – более демократичный и молодежный, а Exeed продвигается как премиум-бренд, о чем говорит не только весьма приличное базовое оснащение, но и цена, высокая для китайского компактника даже по нынешним временам.

Впрочем, ценник удивляет у всех троих. Хотя есть положительная тенденция: уже сейчас поставщики пересчитывают стоимость, так что скоро дилеры будут заманивать скидками и акциями. Осталось только подождать.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях. "Смотрим"Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.