28 сентября 2017, 12:41 28 сентября 2017, 13:41 28 сентября 2017, 14:41 28 сентября 2017, 15:41 28 сентября 2017, 16:41 28 сентября 2017, 17:41 28 сентября 2017, 18:41 28 сентября 2017, 19:41 28 сентября 2017, 20:41 28 сентября 2017, 21:41 28 сентября 2017, 22:41

Неделя российского кино в Буэнос-Айресе посвящена Сергею Эйзенштейну

  • Неделя российского кино в Буэнос-Айресе посвящена Сергею Эйзенштейну
Его историко-революционный фильм «Стачка» (1924) открыл смотр 27 сентября. Эту ленты советские киноведы называли новаторской. Эйзенштейн использует стиль, похожий на кинохронику. На всемирной выставке 1925 года в Париже режиссер за свою ленту получил серебряную медаль.

«Мосфильм» и Гильдия кинорежиссеров Аргентины проводят в Буэнос-Айресе Неделю российского кино, посвященную Сергею Эйзенштейну. Его историко-революционный фильм «Стачка» (1924) открыл смотр 27 сентября. Эту ленты советские киноведы называли новаторской. Эйзенштейн использует стиль, похожий на кинохронику. На всемирной выставке 1925 года в Париже режиссер за свою ленту получил серебряную медаль.

Также в программе смотра – отреставрированные ленты: «Александр Невский» (1938) и последний фильм Эйзенштейна «Иван Грозный» (1944-1945), за который он был удостоен множества наград, в том числе – Сталинской премии I степени. Фонд «Аргентинская синематека» предоставит несколько фильмов мастера: «Октябрь» (1927) и «Старое и новое» (1929).

Каждый свой фильм Сергей Михайлович превращал в исследовательскую лабораторию. Несмотря на очевидное экспериментаторство, режиссер изображал события так, будто сам был их очевидцем. Потому его картины документальны и образны одновременно.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация