27 сентября 2019, 15:19
27 сентября 2019, 16:19
27 сентября 2019, 17:19
27 сентября 2019, 18:19
27 сентября 2019, 19:19
27 сентября 2019, 20:19
27 сентября 2019, 21:19
27 сентября 2019, 22:19
27 сентября 2019, 23:19
28 сентября 2019, 00:19
28 сентября 2019, 01:19
Кто следующий в очереди на тотальную электрификацию? О, ужас – это Maserati!
Итальянская компания, известная своими харизматичными спортивными купе с вековой историей, седанами и, как дань времени, даже кроссоверами, опубликовала планы по модернизации линейки на ближайшие годы. Обещаны при этом не только электрифицированные версии уже имеющихся машин, но и принципиальные новинки.
Первым гибридом Maserati станет седан Ghibli – электрифицированную версию модели обещают выпустить уже в следующем году, причем вполне возможно, премьеру гибрида совместят с общим рестайлингом.
Первый кроссовер Ferrari: странное название и первые сложности
В том же 2020-м обещают обновить и кроссовер Levante, и семейство Quattroporte. Об их электрификации пока напрямую не говорят, но некий гибридный кроссовер уже пообещали. Для выпуска новинок компания уже модернизирует сразу два сборочных предприятия – в Модене и Кассино. Maserati уже заверила общественность, что производить свои автомобили будет только на территории Италии.
В 2020-м же должен появиться на свет некий совершенно новый спорткар – по всей видимости, речь идет о давно обещанной серийной версии концепта Alfieri. Годом позже он превратится в кабриолет, модельную гамму Maserati пополнит новейший вседорожник, а модель GranTurismo сменит поколение. На 2022-й намечен выход новых GranCabrio и Quattroporte, а в 2023-м обновится и вседорожный Levante.
При этом помимо оснащения всех своих моделей системами автономного управления 2 и 3 уровней Maserati грозится еще и со временем превратить чуть ли не всю линейку в гибриды и "чистые" электромобили. Во всяком случае, именно такие слухи ходят о судьбе Alfieri: принципиально новый спорткар изначально может стать совсем "зеленым".