21 августа 2019, 15:18
21 августа 2019, 16:18
21 августа 2019, 17:18
21 августа 2019, 18:18
21 августа 2019, 19:18
21 августа 2019, 20:18
21 августа 2019, 21:18
21 августа 2019, 22:18
21 августа 2019, 23:18
22 августа 2019, 00:18
22 августа 2019, 01:18
Китайцы из Great Wall обновили премиальный кроссовер Wey VV7
В погоне за стремительно меняющимся рынком китайский концерн предпринял усилия по рестайлингу относительно свежего кроссовера премиального суббренда Wey, с которого и началась история марки. Попутно кроссоверу соорудили еще и купеобразную версию.
Кросс-купе получило имя Wey VV7 GT и кузов с лихо заваленными задними стойками и легким намеком на отдельный багажник, но сохранило те же габариты – 4 774 мм в длину при 2 950-миллиметровой колесной базе. Попутно и традиционному кроссоверу, и кросс-купе соорудили новые бамперы с вертикальными светодиодными вставками, рельефно-ячеистую решетку радиатора и новые колесные диски. А в качестве опции начали предлагать адаптивную оптику с лазерными элементами.
Китайцы из Great Wall договорились в Питере о производстве двигателей в Туле
Кроме того, оба кроссовера обзавелись новой архитектурой интерьера, смоделированной по образцу старшей модели P8. Характерна она, к примеру, иными очертаниями передней панели, массивным центральным тоннелем с джойстиком переключения передач, оптимизированным блоком управления климатической установкой и продвинутой мультимедийной системой с большим 12,3-дюймовым монитором.
Моторная гамма состоит из единственного двухлитрового турбомотора, но его отдача разнится в зависимости от типа кузова: если стандартный кроссовер располагает 234 л.с. и 360 нм крутящего момента, то для кросс-купе мощность снижена до 227 л.с. В обоих случаях мотор работает с семиступенчатым роботом и передним приводом.
Продажи обновленного семейства в Китае стартуют осенью. По предварительным данным, за новинку в кузове кросс-купе будут просить минимум 179 800 юаней (порядка 1,7 млн рублей).