25 ноября 2015, 19:21
25 ноября 2015, 20:21
25 ноября 2015, 21:21
25 ноября 2015, 22:21
25 ноября 2015, 23:21
26 ноября 2015, 00:21
26 ноября 2015, 01:21
26 ноября 2015, 02:21
26 ноября 2015, 03:21
26 ноября 2015, 04:21
26 ноября 2015, 05:21
В Польше построили самый крутой "Трабант" в мире
Марка Trabant, родившаяся в ГДР, выпускала массовые малолитражки, которые в силу своей дешевизны и распространенности получили в странах бывшего соцлагеря примерно такой же культовый статус, как "горбатый Запорожец" в СССР. И, как и ЗАЗ-965, "Трабанты" время от времени становятся предметом сумасшедшего тюнинга.
История этого Trabant 601 началась примерно в 80-е годы прошлого века (производство "Трабантов" было прекращено лишь в 1991 году). Попав во владение к неуемному поляку, двухдверный седан пережил целый ряд последовательных замен силового агрегата. Для начала стандартный 0,6-литровый моторчик хозяин Trabby заменил на 1,1-литровый от VW Polo (такие "Трабанты", к слову, выпускались вполне серийно), и с каждой следующей сменой мотора увеличивались как объем, так и отдача двигателя.
Финальным этапом перед постройкой теперешней "зажигалки" стала имплантация под капот "Трабанта" двухлитрового мотора от VW Golf GTI. А поводом для последней переработки седана стала авария: владелец "Трабанта" разбил свою Audi TT и решил использовать оставшиеся агрегаты для создания самого, пожалуй, бодрого из гражданских "Трабантов" в мире.
В итоге седан снабдили 270-сильным 1,8-литровым турбомотором и системой полного привода quattro. Теперь "Трабант" способен ускориться до 100 км/ч всего за 4,5 секунды, а 200 км/ч набирает примерно за 15 секунд.
Останавливаться после такого бешеного ускорения ему помогают тормоза от все той же Audi с 312-миллиметровыми передними и 256-миллиметровыми задними дисками. Кроме того, известно, что седан снабжен полноценно функционирующими системами ABS и ESP.