17 июня 2015, 14:45
17 июня 2015, 15:45
17 июня 2015, 16:45
17 июня 2015, 17:45
17 июня 2015, 18:45
17 июня 2015, 19:45
17 июня 2015, 20:45
17 июня 2015, 21:45
17 июня 2015, 22:45
17 июня 2015, 23:45
18 июня 2015, 00:45
Citroen построит новую модель, чтобы развеселить покупателей
Похоже, у компании Citroen после эксперимента с брендом DS появился новый кандидат на возрождение. Добавить некоторой жизнерадостности в свою линейку французы планируют при помощи реинкарнации легкой коммерческой модели Mehari, впервые появившейся в 1968 году.
Клиентам Citroen надоела навороченная подвеска...
Citroen Mehari, выпускавшийся до 1987 года (между прочим, на свет появилось более 150 000 экземпляров) и базировавшийся на платформе культового 2CV, позиционировался как легкий внедорожник для фермеров. Пластиковый кузов обеспечивал ему настолько низкий вес, что французская армия использовала Mehari как десантный автомобиль – его удобно было сбрасывать с самолетов с парашютом. Но гражданские покупатели куда чаще воспринимали Mehari, как машину для воскресных прогулок и развлечений благодаря забавной внешности и полностью открытому кузову с быстросъемным тканевым верхом.
Один из топ-менеджеров Citroen Линда Джексон заявила агентству Automotive News, что линейке французской марки сейчас не хватает некоторой легкомысленности, и поэтому Mehari рассматривается в качестве одного из кандидатов на возрождение. Реинкарнированная модель должна будет, по замыслу идеологов возрождения, вызывать улыбку на лице покупателей и служить им ежедневным поставщиком жизнерадостности. По предварительным данным, новый Citroen Mehari мог бы быть построен на некоей легкой платформе, получить пластиковый кузов и экономичный трехцилиндровый мотор.
Однако, глава концерна PSA Peugeot Citroen Карлос Таварес вряд ли будет рад этой идее: некоторое время назад он заявлял, что модельная линейка Citroen должна быть основательно сокращена – как минимум, до 7 моделей с 14 нынешних к 2022 году. Впрочем, Mehari может стать не самостоятельной моделью, а специальной модификацией одной из тех семи.
Параллельно Линда Джексон отказала в праве на возвращение к жизни тому самому "гадкому утенку" Citroen 2CV, заявив, что его дни давно прошли.