16 ноября 2015, 19:43 16 ноября 2015, 20:43 16 ноября 2015, 21:43 16 ноября 2015, 22:43 16 ноября 2015, 23:43 17 ноября 2015, 00:43 17 ноября 2015, 01:43 17 ноября 2015, 02:43 17 ноября 2015, 03:43 17 ноября 2015, 04:43 17 ноября 2015, 05:43

Хэтч Alfa Romeo Giulietta отправился на гоночный трек

Одна из самых красивых моделей итальянской марки примет участие в гоночной серии TCR International Series уже в следующем году. Но подготовкой трекового болида на базе "Джульетты" занимался не производитель, а известное тюнинг-ателье.
Инженеры ателье Romeo Ferraris сохранили хэтчбеку 1,75-литровый турбомотор, который используется на "заряженной" версии Quadrifoglio Verde. Насколько изменились его характеристики, пока не сообщается – известно лишь, что двигатель адаптирован к стандартам гоночной серии. Оставили "Джульетте" и передний привод, но снабдили самоблокирующимся дифференциалом и 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач Sadev, способной "переваривать" до 500 Нм крутящего момента. Еще одно отличие гоночной Giulietta заключается в измененной конструкции задней многорычажной подвески. Кроме того, хэтчбек получил заметно более мощные, чем у дорожной версии QV, тормозные механизмы – шестипоршневые с 378-миллиметровыми дисками спереди и четырехпоршневые с 290-миллиметровыми сзади. Достался хэтчу и новый аэродинамический обвес, заметно увеличивший его ширину. Первоначально планировалось, что болид выйдет на первые старты еще в конце нынешнего года, однако, как заявили в ателье, его постройка оказалась слишком кропотливой работой. Поэтому дебют перенесен на сезон 2016 года. Известно, что ателье Romeo Ferraris планирует построить 10 подобных хэтчей и продать каждый из них частным командам по цене от 98 000 евро.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация