13 марта 2020, 13:23 13 марта 2020, 14:23 13 марта 2020, 15:23 13 марта 2020, 16:23 13 марта 2020, 17:23 13 марта 2020, 18:23 13 марта 2020, 19:23 13 марта 2020, 20:23 13 марта 2020, 21:23 13 марта 2020, 22:23 13 марта 2020, 23:23

Создан первый в автоиндустрии электрический "ручник" на передние колеса

  • Создан первый в автоиндустрии электрический "ручник" на передние колеса
  • Создан первый в автоиндустрии электрический "ручник" на передние колеса
  • Создан первый в автоиндустрии электрический "ручник" на передние колеса
  • Создан первый в автоиндустрии электрический "ручник" на передние колеса
Анонсировавшая новую технологию компания ZF называет ее "настоящей инновацией в отрасли". Стояночный тормоз, работающий с передними управляемыми колесами обещает повышение комфорта и безопасности, а также упрощение конструкции автомобилей – особенно компактных.

Анонсировавшая новую технологию компания ZF называет ее "настоящей инновацией в отрасли". Стояночный тормоз, работающий с передними управляемыми колесами обещает повышение комфорта и безопасности, а также упрощение конструкции автомобилей – особенно компактных.

В подавляющем большинстве случаев стояночный тормоз при помощи механического либо гидравлического привода блокирует задние колеса. Но в ZF решили, что перенаправить его на переднюю ось, да еще и снабдить электрическим "помощником" означает заметно повысить комфорт салона.

Компания заявила, что замена традиционного рычага "ручника" кнопкой в автомобилях особо малого класса до сих пор представляла определенные сложности. Но разработка ZF ликвидирует технические проблемы, и это позволит сделать интерьер компактов просторнее, устранив из них достаточно массивный орган управления.

Суппорт переднего тормозного диска с интегрированным механизмом стояночного тормоза от ZF.

Кроме того, привод стояночного тормоза на переднюю ось сделает безопаснее парковку на скользких склонах: тормозные механизмы фиксируют более нагруженную часть автомобиля. Упростится работа ассистента старта в горку и системы "старт-стоп": ездить по пробкам станет удобнее. А сам автомобиль станет легче за счет отказа от лишних механизмов.

В технические детали в ZF не вдаются, уточняя лишь, что их разработка требует лишь небольшой модификации суппортов передней оси. Производство новых компонентов в ближайшее время начнется на заводах компании в Китае и Корее.

Стоит отметить, что стояночный тормоз на передней оси в разное время применялся на вполне серийных автомобилях фирмами Saab, Alfa Romeo и Subaru, а Citroen снабжала такой экзотической деталью свои машины вплоть до начала 21 века. Но во всех случаях "ручник" приводился в действие с помощью классической "кочерги".

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация